За последние годы конотопчан не очень-то баловали концертами заезжих звезд. За исключением разве что редких случаев, когда кого-нибудь приглашали к празднику - Дню города, например. Но вот прорвало!.. В течение полугода - три шоу. В конце октября - популярная российская группа «Гуляй поле». Вскоре после нее прибыли братья Пономаренко - мастера пародийного жанра, не сходящие с экранов телевизоров. На первом концерте две трети зала пустовало, и на втором было ненамного гуще.
На недавнем выступлении патриарха русского шансона Вилли Токарева если и не было аншлага, то свободных мест в зале городского Дворца культуры, рассчитанного более чем на 700 зрителей, были единицы, сообщает газета «Данкор-Конотоп».
Как оказалось, организацией таких концертов занимаются братья Гегельские.
Младший, Олег, работает в Москве арт-менеджером некоторых звезд российской эстрады.
Он знаком многим артистам как поэт-песенник.
- «Глухари» Киркорова, «Мишель» Леонтьева, «Лелеки» Наташи Королевой - это его произведения, - сообщил нашей газете старший брат Олега Виталий Гегельский. - Его песни есть в репертуаре «Гуляй поля», Любы Успенской и многих других. Хороший личный контакт как раз и способствовал проведению упомянутых концертов. И хотя некоторые знаменитости идут на уступки, тем не менее в современном шоу-бизнесе действуют определенные законы.
Организация гастролей требует серьезных капиталовложений. У каждого артиста - своя гонорарная планка. И устроители концерта обязаны авансировать определенную часть гонорара. Поэтому нам приходится вкладывать значительные личные средства... Но мы надеемся, что скоро нам удастся возместить затраты, так как мы нацелены на системную и постоянную работу.
Собираемся привезти группу «Сектор газа», а также Михаила Боярского, Татьяну Буланову. Они востребованы в разных регионах России и Украины. Будем надеяться, что на их концерты придут и конотопчане. Пока с артистами заключена лишь устная договоренность. Это объясняется тем, что у них есть личные тур-планы. Поэтому нам необходимо подстраиваться.
Кроме того, мы стараемся изучить конъюнктуру местного рынка, покупательную способность населения, интересы разных возрастных категорий. Ведь на концерты ходят не каждый день, не каждую неделю. Необходима востребованность артиста на местном уровне. Но, думаю, конотопчане получат полноценный эмоциональный отдых.