«Сегодня (19 марта – Ред.) в 21.15. я села в троллейбус № 7 на улице Ахтырско1. На пр. Курском троллейбус сделал остановку, я начала выходить на заднюю дверь, но водитель почему-то закрыл двери (которые буквально выбросили меня из троллейбуса) и продолжил движение. Я на скорости выпала на асфальт, очень сильно ударилась спиной и головой. Через несколько метров троллейбус остановился, видимо, пассажиры начали обращаться к водителю. Я, насколько это было возможно, поднялась и пошла к троллейбусу. Кондуктор стояла у задней двери и пожимала плечами: «А я что? Я не при чем?» Это были ее слова. Двери перед моим лицом закрылись, и троллейбус спокойно поехал дальше. Водитель не вышел, не спросил, как я себя чувствую, не извинился за то, что чуть вообще не убил меня.
Я шокирована состоянием безответственности, которая происходит у нас в Сумском троллейбусном депо. Если водитель транспортного средства стал причиной аварии, а это была авария по вине водителя, который продолжил движение транспорта, не учитывая, что человек находится между дверью и асфальтом, то он просто обязан оказать первую медицинскую помощь человеку, а не оставить его лежащим на асфальте. Мене поражает работа администрации Сумского троллейбусного управления, как надо ненавидеть людей, чтобы позволять их так «профессионально» перевозить. Где работа по технике безопасности, где элементарное уважение к гражданам и ответственность за их жизнь и здоровье? Значит, мы с вами просто биомусор, который можно выбрасывать как мусор на обочину. Едва придя домой, я пыталась позвонить на горячую линию этого горе-управления... Конечно, никто не отвечает. Если доживу до завтра (очень плохо себя чувствую), то поеду делать рентген, и в это жалкое управления... Страшно чувствовать себя не защищенным, когда твоя жизнь ничего не стоит, более того, люди, которые обязаны за твои средства транспортировать тебя, просто убивают и выбрасывают тебя по дороге, при том, что в троллейбусе было полно людей, которые все видели... Пока мы будем молчать и делать вид, что нас это не касается - это может случиться с вами, вашими детьми, родителями. Горько и больно за нас…» - написала сумчанка.
После общения с женщиной, на предприятии началась служебная проверка. Номер троллейбуса и личность водителя установлены. Впереди - изучение данных GPS и установления круга свидетелей. Главная цель - объективное изучение ситуации и соответствующее реагирование по завершению проверки в соответствии с действующим законодательством.
Результаты проверки обязательно будут обнародованы, сообщили в КП «Электроавтотранс».
Близько 17-ї години патрульні отримали повідомлення про ДТП на вулиці Привокзальній....
Близько 17 години на лінію 102 також надійшло повідомлення про автопригоду з травмованими на вулиці Металургів....
У результаті перекидання автомобіля тілесні ушкодження отримали водій та пасажир. На місці події працювала слідчо-оперативна група поліції....
Сьогодні зранку на вулиці Харківській сталася дорожньо-транспортна подія, в результаті якої пішохід отримав тілесні ушкодження. Розпочато досудове розслідування....
Близько 15-ї години, патрульні отримали повідомлення про ДТП на вулиці Покровській....
Albatross
Садизм и скотство процветают в этом КП. Особенно по отношению к молодым водителям. Я успешно окончил курсы водителей в составе 1 группы. Хотя имею 2 в/о, но в нашей проклятой стране после 50 лет можно только сдохнуть!. В процессе ПРЕПАРШИВОЙ учебы нас неоднократно оскорбляла Н. Кстати, она до сих пор под судом! Типа для администрации мы - быдло! "Вы - никто! И звать Вас - никак!!!""Я..а подняли и вперед!!!" Эта садистка получала неописуемое наслаждение, наблюдая, как у стажиста дрожат руки..несколько раз пыталась оскорбить и меня, но получила отпор. Если стажиста-водителя хотят убрать, на пассажирскую стажировку его ставят к наставницам С. или Т. И начинается откровенная садистская травля!!! Над стажисткой Р. издевались 5 дней, после чего она вынуждена была уволиться... Увидев такое скотство, я предупредил Сытника и Т. Наконечную, что если ТРАВЛЯ и издевательства будут продолжаться - обращусь в Прокуратуру! Травля не затихла. Надо мной эти садисты издевались месяц!!! Я вынужден был уволиться по согласию сторон. После этого я обращался письменно в обл. прокуратуру. Потом в Генеральную прокуратуру. Дважды выступал на аппаратных совещаниях, где Пак в упор меня не замечал, а Лысенко всячески препятствовал!!! Сразу же обратился на 3 телеканала и в прессу. Но теле и журналистам насрать на проблемы людей. Спасибо "Данкору" хоть частично было опубликовано то скотство, царящее в КП "Электроавтотранс". Дважды НЕЗАКОННО я был заблокирован на их сайте! В 1984-87 годах я служил на Краснознаменном Северном флоте. Пережил годковщину (дедовщину) но такой БЕСПРЕДЕЛ, САДИЗМ И СКОТСТВО как в КП видел впервые!
Albatross
Еще 1 комент: светлана щербаненко "к сведению всех сумчан которые ищут работу и приняли решение поработать кондуктором в КП ЭЛЕКТОАВТОТРАНС проще в ДЭПО. Расскажу свою грустную и страшную историю-а соискатели пусть очень и очень подумают прежде чем идти в тюрьму добровольно!!!!!
и так.....при общении со службой движения Клеба И.Я. МОИМ ПЕРВЫМ ВОПРОСОМ БЫЛ=график работы и количество рабочих часов в смене=ответ последовал 8 часовой рабочий день.График сменный.Оформили быстренько на предприятие,без прохождения медкомиссии.
и начались мои трудовые будни после двух дней стажировки.
как новенького сотрудника-разнарядка была на самые худшие маршруты,на самых убитых троллейбусах которые не отапливаются совершенно,в которых не открываются и не закрываются двери без дергания кондуктора или водителя,о чистоте в салоне знают все сумчане,пыль столбом, в дэпо в салоне никто никогда не моет-только подметают!!!!!! Кондуктора и водители продают талоны несколько раз-зарабатывают себе на хлеб насущный!!!!!!Руководство в лице Сытник А.В.прекрасно знают это и поощряют !!!!!!! И СКАЖУ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГИГИЕНЕ-РУКИ ВЫМЫТЬ НЕГДЕ-ВСЕ В ДОРОГЕ-ВСЕ В ПУТИ-ПИЩУ ПРИНЯТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ-НЕГДЕ!!!В ТУАЛЕТ.....ЭТО ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ....ИХ ПРОСТО НЕТ=ВЫГРЕБНЫЕ ЯМЫ НА КОНЕЧНЫХ ОСТАНОВКАХ И ТО НЕ ВСЕХ!!!!!!!!!ЛЮДИ!!!!!!! 21 ВЕК!!!!!!
о зарплате-обещали 6-7 тысяч=итог отработан месяц 3600.
О ГРАФИКЕ РАБОТЫ=
первая смена-подьем в три часа ночи на работу 5-20 и т.д
до 18-45 вот вам и восьмичасовой рабочий день!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда идти на следующий день на работу сотрудник может знать только вечером после 18-00 получив информацию у диспетчера!!!!!! никаких планов,своего личного времени нет!!!!!много очень нюансов которые не рассказывают при приеме на работу!!!!!!
ИТОГ=ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ НЕРВЫ-ЗДОРОВЬЕ=ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЭПО!!!!!! КСТАТИ ТАМ ВСЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ!!!ВОТ И ДУМАЙТЕ!!!!!"
Albatross
ЕСЛИ ТАК ПО-СКОТСКИ В КП "ЭЛЕКТРОАВТОТРАНС" ОТНОСЯТСЯ К СОТРУДНИКАМ - ТО С КАКОЙ СТАТИ ОНИ БУДУТ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ С ПАССАЖИРАМИ?!.