Данные следует присылать на электронную почту: [email protected]. Также сведения, по-прежнему принимают в телефонном режиме по номерам: (0542) 700-179, (0542) 700-181, (0542) 700-150, (0542) 700-152, (0542) 700-154, (0542) 700-156, (0542) 700-157, (0542) 700-158. По последним трем - в нерабочее время и по выходным - работает автоответчик.
Кроме этого, об объемах потребленной воды можно информировать с помощью SMS: (050) 307-61-93, (050) 307-63-97, (067) 548-20-78, (067) 548-01-75.
«Знаем, что ситуация с «дозвоном» катастрофическая и требует неотложного решения. Работаем над этим и очень извиняемся за неудобства» - говорится в сообщении КП «Горводоканал».
Как сообщили на предприятии, теперь здесь работают над созданием на его официальном сайте web-сервиса «Личный кабинет потребителя». В перспективе, при наличии финансов, на предприятии откроют сall-центр.
Сумское КП «Горводоканал» сообщает о работе Тополянской насосной станции с пониженным давлением....
Государственная экологическая инспекция в Сумской области провела плановую проверку КП «Горводоканал» Сумского городского совета....
Как сообщил директор КП «Горводоканал» Анатолий Сагача, еще в апреле предприятие подало на рассмотрение НКРЭКП новые расчеты....
КП «Горводоканал» в полном объеме перечислило сумчанам плату за холодную воду, которая была использована теплоснабжающими организациями для производства горячей воды....
Коммунальное предприятие «Міськводоканал» Сумского горсовета не смогло закупить услуги по созданию автоматизированной (биллинговой) системы коммерческих расчетов с бытовыми и промышленными...