В первом случае мошенники позвонили 69-летнему жителю Ахтырки. Сообщив, что его карточка якобы заблокирована, предложили ее восстановить, для чего, якобы, необходимо назвать коды доступа. Пожилой мужчина послушно следовал инструкциям собеседника, и только когда положил трубку, понял, что своими же руками обогатил мошенника на 27300 гривен.
В подобную схему обмана попала 77-летняя конотопчанка. Пенсионерка, не понимая сути предложенных действий по якобы «восстановлению» карточки, тоже собственноручно дала доступ к своему счету неизвестным злоумышленникам, в результате чего осталась без 13 тысяч гривен.
Сейчас в полиции по этим фактам возбуждены уголовные производства по ч.1 ст.190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины. Правоохранители делают все возможное для разоблачения злоумышленников и возвращения утраченных денежных средств пострадавшим.
Работники полиции в очередной раз обращаются ко всем гражданам с призывом не доверять телефонным звонкам «представителей» банковских учреждений. И советуют в таких случаях смело класть трубку, и, не теряя времени, лично идти в отделение соответствующего учреждения.
Помните, что информация с телефонными номерами и адресами учреждений и организаций, где вы обслуживаетесь, находится на квитанциях, банковских карточках и других официальных документах. Поэтому воспользуйтесь ими, и обратитесь за консультацией на линию клиентской поддержки - оператор выслушает суть вопроса и предоставит полный и исчерпывающий ответ, сообщает Отдел коммуникации полиции в Сумской области.
Всего тем на форумах 180596
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65071
Последний зарегистрированный пользователь beredis