Как выяснили полицейские, заявитель получил на свой мобильный телефон СМС о блокировке своего карточного счета. Обеспокоенный клиент, для выяснения всех обстоятельств, позвонил по указанному в сообщении номеру телефона. Мужчина, снявший на том конце провода трубку, представился сотрудником банка и подтвердил информацию. Однако, добавил он, если абонент предоставит ему номер своей карты и секретный код, который придет ему в смс-сообщении, ситуацию можно исправить. Не задумываясь о последствиях, потерпевший предоставил собеседнику всю эту информацию, после чего с его счета, собственно, и исчезли все деньги.
«Несмотря на многочисленные предупреждения о такой схеме мошенничества, люди все еще попадают на «крючок» аферистов, - говорит Валерий Строкач, начальник Шосткинского отдела полиции. - Я еще раз подчеркиваю, что таким образом действуют только мошенники. Для проверки информации по своим финансовым счетам нужно лично обращаться в банковское учреждение, а при получении подобного смс-сообщения - не обращать на него внимания».
По данному факту решается вопрос об открытии уголовного производства по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество». Правоохранители делают все возможное, чтобы разыскать афериста и вернуть пострадавшему утраченные средства, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Всего тем на форумах 181561
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis