Псевдобанкиры пополнили свои «карманы» за счет пенсионерки из Шостки

Назвавшись представителем службы безопасности банка, аферист узнал в 74-летней жительницы Шостки коды доступа к ее банковской карточке и снял со счета 2000 гривен.

На мобильный телефон 74-летней жительницы Шостки позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что ее банковскую карточку заблокировано из-за действий злоумышленников, которые якобы пытались снять с ее счета деньги. Чтобы восстановить действие документа, нужно срочно назвать номер и коды доступа карточки, которые придут женщине на телефон в смс-сообщении.

Смущенная женщина, карта которой осталась дома, в это время была за городом, поэтому она обратилась за помощью к внуку. Рассказав ему о звонке, попросила продиктовать все необходимые данные. Молодой человек выполнил просьбу бабушки, но предостерег, что неизвестный собеседник может быть мошенником. Впрочем, женщина к полезному совету не прислушалась и в результате осталась без денег - с ее счета исчезло 2000 гривен.

По данному факту проводится проверка. Решается вопрос об открытии уголовного производства по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».

Правоохранители снова обращают внимание граждан, что настоящие банковские работники никогда не будут заниматься решением подобных вопросов по телефону. Обмен конфиденциальными сведениями, другими банковскими операциями связанными с безопасностью счетов клиентов возможен только при личном обращении клиента в банк, сообщает Сектор коммуникации ГУНП в Сумской области.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181578
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.