На мобильный телефон 74-летней жительницы Шостки позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что ее банковскую карточку заблокировано из-за действий злоумышленников, которые якобы пытались снять с ее счета деньги. Чтобы восстановить действие документа, нужно срочно назвать номер и коды доступа карточки, которые придут женщине на телефон в смс-сообщении.
Смущенная женщина, карта которой осталась дома, в это время была за городом, поэтому она обратилась за помощью к внуку. Рассказав ему о звонке, попросила продиктовать все необходимые данные. Молодой человек выполнил просьбу бабушки, но предостерег, что неизвестный собеседник может быть мошенником. Впрочем, женщина к полезному совету не прислушалась и в результате осталась без денег - с ее счета исчезло 2000 гривен.
По данному факту проводится проверка. Решается вопрос об открытии уголовного производства по признакам ч. 1 ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».
Правоохранители снова обращают внимание граждан, что настоящие банковские работники никогда не будут заниматься решением подобных вопросов по телефону. Обмен конфиденциальными сведениями, другими банковскими операциями связанными с безопасностью счетов клиентов возможен только при личном обращении клиента в банк, сообщает Сектор коммуникации ГУНП в Сумской области.
Всего тем на форумах 181578
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis