Мошенники представляются работниками банков и, входя в доверие людей, выманивают у граждан последние копейки. Очередной жертвой злоумышленников стала 29-летняя жительница Бурыни. Чрезмерная доверчивость стоила ей потери 6120 гривен.
Она рассказала, что ей на мобильный позвонил неизвестный и, представившись работником службы безопасности банка сообщил, что ее банковская карта в числе других 200-т заблокирована. Для ее разблокировки нужно сообщить цифры, которые находятся на верхней и обратной стороне карты, и пароли, которые в дальнейшем будут приходить смс-сообщениями на телефон. Женщина согласилась с условиями. В результате этой «беседы» с ее счета исчезло 6 120 гривен. На вопрос «куда делись деньги» ее собеседник успокоил, мол, после проведенных операций средства вернутся на счет. Уже на следующий день женщина поняла, что ее обманули, и обратилась к работникам полиции.
«По данному факту следственными открыто уголовное производство по ст. 190 ч.1 Уголовного кодекса Украины. Оперативные сотрудники проводят розыскные мероприятия, чтобы установить злоумышленников, - говорит начальник Бурынского отделения полиции Владимир Харченко. - Поэтому еще раз обращаюсь к гражданам с просьбой не быть слишком доверчивыми. Чтобы не стать жертвой мошенников, никогда нельзя сообщать незнакомым пин-коды карт и другие личные данные. Следует знать, что работники банка не проверяют личные данные клиентов и не проводят никаких операций по телефону», сообщает СК ГУНП в Сумской области.
Всего тем на форумах 181677
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis