На многих из них с начала текущего года не предпринимается никаких мер, предложенных Госавтоинспекцией, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения.
К таким мероприятиям относятся строительство новых светофорных объектов, установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки, установка пешеходных ограждений и ремонт уличного освещения. Также необходимо провести и реконструкцию перекрестков, что позволило бы существенно снизить количество аварий. Одним из примеров непринятие мер в местах концентрации ДТП является оставление без внимания требований Госавтоинспекции по ремонту подземного пешеходного перехода по ул. Героев Сталинграда, что позволило бы избежать совершения многих дорожно-транспортных происшествий (наезда на пешеходов), которые произошли на нерегулируемом пешеходном переходе в течение последних лет на этой улице. Указанный пешеходный переход, как и другие, которые определены как места концентрации дорожно-транспортных происшествий, не обозначенные соответствующей специальной дорожной разметкой, которая предупреждает об опасности наезда на пешеходов, также неоднократно требовала Госавтоинспекция.
Только за последние три года в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий случилось 53 ДТП, в которых 3 человека погибли и 84 граждан получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Учитывая такое состояние аварийности в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий необходимо строительство светофорных объектов на нерегулируемых пешеходных переходах улиц: Прокофьева, в районе д. № 25; ул. Ковпака, в районе поворота в детскую больницу; ул. Краснозвездной, в районе остановки «Областная клиническая больница» и ул. Черепина, в районе д. № 36. Также, в местах концентрации ДТП отсутствуют около 40 дорожных знаков.
Проблемным вопросом остается ненадлежащее освещение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, особенно нерегулируемых пешеходных переходов.
В соответствии со ст. ст. 9, 24, 27 Закона Украины «О дорожном движении» все меры по обеспечению безопасности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий должны выполняться вне очереди, а сохранение средств за счет снижения уровня безопасности дорожного движения в этих местах недопустимо.
Всего тем на форумах 181302
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65089
Последний зарегистрированный пользователь beredis