Русские — в гораздо большей степени жертвы Империи, чем, скажем, финны или поляки, имевшие в России региональную автономию и даже свою протогосударственность. В отличие от них, русские попали в историческую ловушку под названием “Россия”; ловушка заключается в том, что Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны. Как только русская личность осознает истинное положение дел — она испытает примерно то же самое, что и главный герой “Матрицы”, однажды проснувшийся в чудовищной реальности. Расфасованные по ячейкам необъятной Мега-Системы, которая питается их разумом и кровью, русские спят и видят сны о “русской идее” и “Третьем Риме”, о своей “всемирной отзывчивости” и “всемирно-исторической миссии”. Проснуться — значит понять, что путь в русское будущее лежит через революцию: национально-освободительную и буржуазно-демократическую, антиимперскую и антифеодальную. Вроде Нидерландской революции гезов 1566-1606 гг., только в мирном варианте.
Отметим, что национал-демократия — это историческая реабилитация русской буржуазности, которая всегда третировалась апологетами Империи — и белыми, и красными (проницательный Константин Леонтьев объединил в себе тех и других, когда мечтал о “царе во главе социалистического движения”). Благодаря Империи русские, по сути, застряли в феодализме. Россия — страна перманентного средневековья. Изменить историческую парадигму попытался Февраль 1917 года, однако в силу того, что национал-демократия была представлена в нем лишь зачаточно и фрагментарно, дело кончилось зверской феодальной реакцией в лице большевиков (и, таким образом, сбылись мечты К. Леонтьева о социализме как новом феодализме). Путинизм — это очередная феодальная реакция. Никакого капитализма в России нет, а есть господство чиновно-олигархической знати во главе с кремлевским царем. Чекист во главе православной империи — это, пожалуй, даже покруче, чем леонтьевский царь во главе социализма.
Ответом на это является русская буржуазность — не столько социально-экономическая, сколько — и даже, прежде всего, — психологическая: стремление личности к максимальной независимости от государства, отвращение к религиозным и идеологическим спекуляциям, достоинство и самодостаточность. Это объединяет фермера и художника, студента и квалифицированного рабочего, предпринимателя и врача — всех, кто хочет трудиться, творить, знать, богатеть: русский средний класс в широком понимании, будущих русских гезов, которые выведут свой народ из церковно-имперского небытия к торжеству свободы и разума.
Русский — значит свободный
“Русский человек специально не создан для свободы”, — так российский патриотизм в лице византиста К. Леонтьева определил отношения русских с демократией. Вообще, как уже понятно, российский патриотизм — это всегда апология рабства, в большей или меньшей степени. Градус этой апологии может быть различным: от просвещенного консерватизма до воспевания опричнины и ГУЛАГа, но сущность ее всегда неизменна. К. Леонтьев, с присущими ему прямотой и талантом, выразил эту сущность так:
“Чтобы русскому народу действительно пребыть надолго народом “богоносцем”, от которого ждал так много наш пламенный народолюбец Достоевский, он должен быть ограничен, привинчен, отечески и совестливо стеснен. Не надо лишать его тех внешних ограничений и уз, которые так долго утверждали и воспитывали в нем смирение и покорность. Эти качества составляли его душевную красу и делали его истинно великим…”.
Империи и церкви нужен народ-раб. Сегодня этот пассаж, будто сочиненный совместно Путиным и Алексием II, вполне мог бы прозвучать с трибуны съезда “Единой России”.
Нет, нам, национал-демократам, нужен совсем другой русский народ — очищенный хлесткими вечевыми ветрами от затхлой “богоносности”, свободный от чиновно-мафиозного “отеческого стеснения”, неограниченный и непривинченный; народ, чьим жизненным идеалом были бы не “смирение и покорность”, столь милые сердцу чекистов и попов, а свобода и разум, воля и достоинство.
Наряду с короной, скипетром и державой существовал и такой символ имперской власти: Государственный Меч. Но я думаю, что и по сей день где-то в тайных кремлевских святилищах хранится и почитается самый главный атрибут государства Российского: Государственный Кнут, когда-то подаренный Батыем Невскому. Мы, национал-демократы, намерены сломать Государственный Кнут, эту кощееву иглу Системы. Гражданское общество, права и свободы, нормальная политическая жизнь — необходимые условия кристаллографии новой русской личности. Только демократия сможет устранить деформации русского психотипа, возникшие в имперский период; только новое Вече избавит русское сознание от фобий и комплексов, инплантированных в него садистами от государства и церкви. Помните знаменитое полотно Петрова-Водкина: первозданно-голый юный дезертир, бритоголовый после недавнего тифа; он оседлал красного коня свободы и бытийной полноты, и вступает на нем в синие воды истории. Тогда надеждам великого русского художника было не суждено сбыться — равно, как надеждам Есенина, Клюева, Хлебникова и многих других. Полотно осталось как пророчество и образ будущего.
Национал-демократия — это выздоровление русской личности от тифа российской истории с ее горячечными видениями и кровавым бредом. И обновленный, построссийский русский оглядит минувшие века великодержавия и деспотизма столь же удивленно и отстраненно, как заезжий путешественник — неведомые темные мегалиты, опутанные сетью лиан.
Прощай, московит!
Единственным русским психотипом, который признает и культивирует Империя, является психотип московита. Российское государство постаралось максимально распространить его среди русских, настойчиво прививая им московитский менталитет и московитские “душевные навыки”. Теперь московиты есть везде, даже среди казаков.
Важно подчеркнуть: московитский психотип не является исходным, он насаждался сверху, кнутом и примерами подлости московских князей, в ситуации сильнейшего стресса и унижения, вызванного татарщиной. Московит — это бывший европеец, внутренне изуродованный до такой степени, чтобы быть приемлемым для Орды. И первым московитом стал, конечно, Александр Невский. Интересно, кто будет последним?
Форма московита, как правило, вполне европеоидная. А вот содержание сводится примерно к следующему: стадный коллективизм; вера в “отеческое” начальство; неуважение к собственности — своей и чужой; босяцкое презрение к качеству жизни и культуре; антиэстетизм; завистливая неприязнь к достатку и богатству; непонимание ценности свободы и равнодушие к ней. В общем, это психотип холопа и хама. А также и деспота.
Империя насаждала его не только среди русских, но и, например, в Украине, в Балтии, в странах Восточной Европы, вызывая ответную ненависть к “русификации”, которую правильнее называть московизацией или осовечиванием. Вообще, московщина и советчина — это, в принципе, синонимы; московитов, шедших захватывать Новгород и другие суверенные русские земли, смело можно назвать протосовками.
Короче, московитский психотип — совершенно нерусский. Это как раз пример деформации изначальной русской души, которую определяют такие качества как свободолюбие, стремление к независимости, надежда, прежде всего, на себя самого, здоровый индивидуализм в сочетании с природным чувством локтя, вкус к достатку и процветанию, наконец, чувство красоты.
Повторяю, решающее влияние на формирование московитского психотипа оказала Орда. Татарский кнут внутренне “изваял” московита, превратив население “центрального” региона в некий особый этнос, который остальных русских и за своих-то не считал. Противостояние Москвы и Великого Новгорода — это, прежде всего, столкновение двух названных психотипов: московитского и собственно русского.
Как известно, восторжествовала лжерусская Московия. Начался процесс вытеснения Руси из истории и замены ее Россией. Чтобы полнее осознать антирусскую природу России, надо помнить, с чего началась ее “календарная” история: с “ритуального убийства” Руси в лице Новгородской республики.
Логично, что, пожалуй, самым ярким воплощением московщины стал ненавистник Новгорода и бояр-западников Иван Грозный. В его личности раскрывается еще одно качество московитского психотипа: склонность к изуверскому утопизму. Как известно, Грозный превратил свое государство в некое подобие монастыря во главе с царем-игуменом. Вся жизнь царства была пронизана дыханием близкого апокалипсиса и представляла собой как бы репетицию Страшного Суда в постановке опричнины. Именно эти свойства московитской души позднее потрясли мир неудержимым стремлением к “концу истории” в виде мирового коммунистического пожара и страшного суда массового террора. Большевизм как форма изуверской религиозности — это совместный плод московщины и еврейского левого экстремизма.
Вообще пресловутая “загадочность” русской души, ее “непредсказуемость”, “богодьяволизм” — это в действительности, свойства московитской натуры. Достоевский, описывая своих изломанных, мятущихся героев, анализировал как раз московитский психотип, в котором Древняя Русь и Великая Степь борются между собой с переменным успехом, будучи не в силах ужиться.
Психологическая московщина распространилась среди русских, а точнее в русских, как сорняк, поскольку государство Российское создало для нее наиболее благоприятные условия. Красногвардейцы, срущие в античные вазы Зимнего; советские воины-освободители, насилующие женщин Европы; нынешние защитники Бронзового солдата, разгромившие прекрасный Таллинн — это все московщина, которая, бия себя в грудь, вопит о своей “русскости”.
Настало время культивации русской души. Национал-демократия как раз и призвана стать этаким культиватором. Многое, очень многое в нынешней русской личности подвергнется “прополке”!
Когда-нибудь, ясным осенним утром, русский человек выйдет на широкую террасу своего большого загородного дома, чтобы послушать, как шуршит листва на каменных дорожках сада. И, заглянув в себя, обнаружит, что он так же, как эстонцы, не любит Бронзовых солдат — и вообще, больше похож на шведа или норвежца, чем на воспаленных персонажей Федора Михайловича, который из актуального диагноза, наконец, превратится в культурный реликт вроде Гомера или Эсхила.
Я мечтаю о том, что появится, наконец, такое понятие: русский бюргер, подразумевающее свободу от психопатической тяги к “предельному и запредельному”, от “безбытности” и “богоносности”, означающей, как правило, непролазные сортиры и неадекватность “по жизни”. Бюргерство есть не измельчание русской личности, но ее трезвение, закалка, оформление. Российское государство всегда боролось с бюргером как с культурным и социальным типом, с бюргерством как состоянием души; оно начало свой исторический путь с уничтожения республики-бюргера — Великого Новгорода. Империи всегда был нужен босяк, а точнее психологическое босячество. Соответственно, для национал-демократии культурная, социальная и, прежде всего, психологическая буржуазность является основополагающей. Вообще, в России — в стране глубоко антибуржуазной — проповедь бюргерства как мировоззрения есть подлинная фронда, абсолютный нонконформизм. По существу, это проповедь революции.
Всего тем на форумах 180597
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65071
Последний зарегистрированный пользователь beredis
mentat
Где ты нарыл эту гадость? Впрочем, на просторах ынторнетов и не в такое дермецо окунуться можно. Хомячково-белогандонная жопозиция готовится к маршу мильярдов.
гость
А почему гадость? Идеолог русского национализма Алексей Широпаев.
mentat
"Красногвардейцы, срущие в античные вазы Зимнего; советские воины-освободители, насилующие женщин Европы; нынешние защитники Бронзового солдата, разгромившие прекрасный Таллинн — это все московщина, которая, бия себя в грудь, вопит о своей “русскости”.
Или это не ложь и не гадость? J) Там ещё много таких перлов про бороды и "крававго" Грозного. Смысл статьи: если ты русский - убей себя об стену.
Гость
Гость
гость
Очень крутое видио!!!
гость
Российская Федерация - это тюрьма для русских!
гость
Огорчительно, но казенно-патриотические символы обычно становятся первой жертвой, на волю вырываются реальные факты и лопаются мыльные идеологические пузыри. Сначала лопнул Александр Невский, за ним, вероятно, последует Бородинская «победа». Про первого «героя» Руси общество узнает, что был он кровником-побратимом сына Батыя, ярлыки на княжение получал в Орде, по татарской указке лично разгромил и пожег единственный свободный на тот момент от татарской дани Новгород. Узнает и то, что в «грандиозной» битве на Чудском озере было убито... 20 рыцарей, а Лаврентьевская летопись руководителем русского отряда в той небольшой стычке называет не Александра, а Андрея Ярославича, его безвестного брата.
Примерно такая же малоприятная история — с Бородинской «победой». Желание церкви «потереться о ее ноги» обязывает нас вспомнить факты массового предательства духовенства в 1812 году, когда две трети служителей культа Могилевской епархии «учинили присягу на верность врагу», а православный клир Смоленска встречал Наполеона с образами и колоколами.
С самой «победой» все обстоит еще печальнее; «с поля русской славы» наши отступали так позорно, что бросили в селе Можайском и на самом Бородинском поле около 10 тысяч своих раненых солдат. Главный хирург наполеоновской армии Доминик Жан Ларей подробно описывает эту ситуацию, равно как Белло де Кергорр и Мерсье, которые, впрочем, приводят цифры даже чуть большие, чем 10 тысяч. Или уж совсем некстати всплывет тот милый факт, что пока война с Францией шла на территории Российской империи — дезертиров действительно было немного, поскольку бежать было некуда; русский пейзаж и тогда был богат капитан-исправниками, колодками и каторгами. Но как только русская армия перешла границу Франции — примерно четверть ее личного состава (около 40 тысяч человек) дезертировала, рассосавшись по французским провинциям и нанимаясь к фермерам Гиени, Пикардии и Монбельяра грести навоз из-под галльской скотины. А. М. Баранович, автор записок «Русские солдаты во Франции в 1813–1814 годах», оговаривает, что речь идет лишь о рядовых и унтерах, т. е. о рабах системы, для которых вольное батрачество у врага было куда соблазнительней, чем роль крепостного воина-победоносца православной державы. Чуть смущенный этим фактом Александр I за счет казны намеревался возвратить дезертиров в Россию, всем пообещав прощение, и даже дважды обращался за помощью в этом вопросе к Людовику XVIII, но вернуть удалось лишь около десятка человек.
И это лишь два примера, а их могут быть десятки, по всем ключевым идеологическим позициям. Конечно, такие вещи и не должны становиться известны, ибо они смертельны для казенного патриотизма, наспех сляпанного из «помятых киверов», «стойкостей» и профиля артиста Н. Черкасова. Иконки госидеологии надо показывать редко, кратко и по возможности издали. Совать их под нос народонаселению не рекомендуется, так как возникает опасность их пристального изучения.
Скажу еще менее приятную вещь — рано или поздно топорная клерикализация общества спровоцирует совсем уже страшный вопрос: а чьей, собственно, религией было православие? Какого такого народа? Дело в том, что понятие «народ» очень сложно коррелируется с понятием «рабы». Рабу немыслимо любить ту систему, которая предполагает возможность его продажи, публичной порки, тихого убийства, истязаний подневольным трудом, его безграмотность и жизнь в дикости и грязи. Раб не может быть ни патриотом, ни гражданином. А таких рабов, крепостных, в Российской империи до 1861 года было почти 88% населения. Так что, это ИХ религия?
Что же до среднего компонента триады, т. е. «самодержавия», то тут все пока очень оптимистично, этот компонент госидеологии еще может поработать. Учитывая моду на всякую экзотическую живность, Российская Федерация в принципе может завести себе даже царя, и если ему будут изготовлены впечатляющие аксессуары, то будущий монарх сможет очень прилично зарабатывать на корпоративах.
материал: Александр Невзоров
Гость
Сумчанин, у кого статейку спер?
гость
Не спер, а взял для ознакомления сумчан, там написано, что написал ее А. Невзоров, известный российский журналист.
Гость
Не эту, а главную?
гость
Там написано, идеолог русского современного национализма Алексей Широпаев.
Гость
"Там" ничего не написано, только в комментах, непонятно чьих.
гость
Комент, мой в следующий раз буду с фамилией писать. Главное правдивый текст, а кто написал, это не важно.
сумчанин
Телеканалы обяжут транслировать Курбан-байрам и Сабантуй
В правительстве России разработан секретный список рекомендаций для СМИ, направленный на улучшение межэтнических и межнациональных отношений. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источник в кабинете министров.
По данным издания, план на 2012-13 годы утвержден Межведомственной рабочей группой по вопросам межнациональных отношений, которую возглавляет вице-премьер Дмитрий Козак. Согласно плану, в эфире федеральных телеканалов будут показываться фильмы о жизни и культуры различных этносов, живущих в России.
Кроме того, каналы "ТВ-Центр" и "Мир" покажут в прямом эфире трансляции традиционных праздников Курбан-байрам (общемусульманский праздник), Сабантуй (татарский, чувашский и башкирский), Мэрцишор (молдавский), Навруз и другие. Христианские обряды также получат больше места в эфире - помимо православной рождественской службы в храме Христа Спасителя по телевизору покажут трансляцию этой же службы из Минска, а также католическую мессу из Ватикана.
При этом, отмечают "Известия", в плане не прописаны трансляции еврейских и буддийских праздничных обрядов, несмотря на то, что в России (по данным на 2010 год) проживают 158 тысяч евреев, а буддизм является основной религией в ряде регионов, например, в Бурятии, Калмыкии и Тыве.
Также, по информации "Известий", план предусматривает увеличение тематического контента - вопросов на этнические и религиозные темы - в интеллектуальных телешоу таких как, например, "Своя игра". При этом продюсер "Своей игры" Сергей Пехлецкий заявил, что в программе и так регулярно присутствуют вопросы на подобные темы, но рекомендаций по ним в редакцию никогда не поступало. "Я понятия не имею, как вопросы о нациях и национальностях влияют на рейтинги и на межнациональные отношения – это не то, о чем мы беспокоимся", - сказал Пехлецкий.
Еще одним пунктом плана, по данным "Известий", станет отправка за бюджетный счет на курорты Северного Кавказа ряда известных блогеров. Имена их не уточняются, но известно, что речь идет о 17 авторах http://lenta.ru/news/2012/09/17/kurban/
Гость
туфта це все... он збіговисько сибіряків Расії зібралися провести... хрін вгадаєте де )))) В Ізраїлі ))
сумчанин
Тоже нормально.
Гость
наші нацики тіпо Медуниці і Хоруженка теж такі, що закордонне збіговисько провели б або в Лондоні - або в Тель-Авіві. Різниця не велика )))
profitmaker
Никто так не пострадал от этой империи как Украина....ГОЛОДОМОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сумчанин
В Ростовской области начались массовые столкновения между коренным русским населением и выходцами с Кавказа. Уже возбуждено 13 уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 112 (причинение вреда здоровью средней тяжести), 115 (причинение легкого вреда здоровью) и 116 (побои) УК РФ.
Самым крупным из прошедших столкновений стало событие в селе Ремонтное, где местные жители устроили погром на рынке и потребовали выселить из села дагестанцев. Поводом для этого стало следующее событие: дагестанец Алик Исаев купил себе "Приору", по случаю чего так напился, что на скорости 160 км в час буквально пропахал могилы на сельском кладбище, когда пытался сбежать от гаишников. Но ещё до этого случая дагестанцы неоднократно избивали русских селян, так что случай с осквернением могил предков, стал своеобразной последней каплей в чаше русского терпения.
Кроме того конфликт имел и экономические причины, так сказать: Местные жители были недовольны тем, что дагестанцы не платили налоги со своего крупного рогатого скота, пускали пастись животных на чужие земли, так как арендовать или покупать земли они не захотели. Но при этом многие из дагестанцев состоят в службе занятости, как малоимущие, и получают пособия. Ещё дагестанцы выращивали коноплю.
Всё это привело к тому, что 13-го сентября жители села Ремонтное организовали народный сход, после чего двинулись на дагестанский рынок. Когда народ пришёл на рынок и устроил там погром, на подмогу своим землякам приехали на машинах другие дагестанцы. А вот то что произошло дальше точно неясно: Кавказцы утверждают, что местные полицейские не только бездействовали, но и "едва ли не пальцем указывали, кого бить на рынке". Местные жители же, утверждают, что полицейские дали дагестанцам возможность свободно стрелять из травматических пистолетов в местных жителей, а затем уехать с места побоища. Но если учесть схожие ситуации в других городах и сёлах, то в версию кавказцев верится, мягко говоря, слабо: В том же Демьяново полицейские защищали именно кавказцев, пока те стреляли в русских.
Местные жители так же объяснили, чем именно была вызвана эта акция: "Кто им позволил так себя вести? То в три часа ночи врубят в машине музыку и начнут лезгинку танцевать, то девчонок в машины затаскивают, то встанут посреди улицы - и типа общаются, а все их обходить должны. Приехал сюда – веди себя по-человечески. Или катись. Они наглеют все больше и больше! Сами-то в Ремонтном не живут, их дома, как правило, в поселениях, где у них хозяйства поставлены. А сюда приезжают покуролесить".
После этого в различных населенных пунктах Ремонтненского района состоялось еще 19 народных сходов, в которых принимали участие несколько областных чиновников, а также представители прокуратуры, казачества и местных диаспор.
Встать на защиту русских в Ростовской области уже решили казаки из Всевеликого войска Донского. В столице донского казачества Новочеркасске накануне прошел чрезвычайный совет атаманов, на котором Войско было объявлено "в походе" и казаки ждут приказа атамана выдвинуться в село Ремонтное, а так же в другие районы, со схожей ситуацией. Атаман Николай Козицын так прокомментировал это решение: «Мы решительно настроены выступить на защиту наших братьев-славян. Для поддержания порядка созданы казачьи дружины, которые будут патрулировать улицы станиц, если беспорядок со стороны пришлых продолжится и дальше, мы не будем стоять в стороне. Мы отправим на историческую родину тех, кто не желает жить по законам Донского края».
Причём в этом вопросе у казаков уже есть опыт: казаки выселяли подозреваемых в насилии или преступлениях чеченцев, и турок-месхетинцев, вместе с их семьями. К тому же региональные власти обычно лояльны к казакам и не вмешиваются в их решения.