"Город Сумы требует безотлагательного обновления троллейбусного парка в количестве 50 единиц, так как 85% имеющегося парка используется более 30 лет. Постепенный выход их из эксплуатации на линиях приводит к обострению транспортной проблемы", - приводит слова г-на Чмыря Сумская мэрия.
Облгосадминистрация совместно с городским советом достигла предварительной договоренности с национальным производителем о поставке троллейбусов для города Сумы по лизинговой схеме. Финансирование этого проекта запланировано из двух источников: средств городского бюджета и субвенции государственного бюджета, что позволит в текущем году решить транспортную проблему в областном центре.
"Учитывая вышеизложенное и социальную значимость этого вопроса, просим Вас, глубокоуважаемый Виктор Федорович, поручить Кабинету Министров Украины выделить городу Сумы в 2011 году субвенцию на приобретение электроавтотранспорта в пределах объема софинансирования городского бюджета г. Сумы", - говорится в обращении.
Всего тем на форумах 180964
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65083
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Гость
Видно тоже хочет себе Фольксваген Пассат.
Гость
Проснулся, надумал, спасибо целуем ручки. Только Полтава уже получила деньги, провела тендер и купила тролейбусы.
http://nashigroshi.org/2011/05/25/poroshenko-proklav-svojim-trolejbusam-dorohu-v-poltavu-15-znyzhkoyu/
Гость1
Вот будет номер, если по этой просьбе Сумам выделят средства и город получит троллейбусы. Вся свидопатриотическая часть сумщины зальется громким лаем на донецких?
Один губошлеп был ничего не делал, другой всучивал гайцам червонцы и кричал, что они взяточники, а теперь что же получается? Оказывается кроме сотрясаний можно и реальные дела решать? Нууу, это же так непатриотично - пора Медунице выходить на митинг протеста
mentat
Надо двум "Пассатам" рога присобачить - будут два троллейбуса!
Гость
Один шлепарь написал другому "глубокоуважаемому" :) шлепарю Ну что рупора голубые скоко бабла вам чмыренок валит за тявканье на форумах?
Гость1
Как и предполагалось кугут-геноцидник остался недовольным, что появилась возможность обновить троллейбусный парк. Таким "патриотам" чем хуже, тем лучше. Им тогда больше грантов подбрасывают, что бы мутить воду.
Белый
Гость1 написал:
А особенно замечательно будет, когда плюс к этому транспортную схему кардинально поменяют. И вместо, максимум, 10 минут ожидания маршрутки, сумчане будут по 20 минут ждать троллейбуса, а скорость прибытия из точки А в точку Б увеличится еще на полчаса. Тогда точно скажут "спасибо". И Чмырю и Минаеву. Каждый день благодарить будут.
Гость
Сколько шума из ничего! Вот когда эти автобусы закупленые по рыночной цене появятся на улицах города, тогда и можно будет кому-то сказать спасибо. А пока это смахивает на очередную попытку распилить бюджет от товарищи Чмыря
Гость1
Белый написал:
Очень заметно переживание за наполнение гениного кармана
Маршруточники ему еще очередную поездку в Италию лплатят, что бы только ничего не менялось
Гость
Нет чтобы взять нормальные белорусские автобусы и троллейбусы, которые по цене в полтора раза меньше, чем говеные львовские автобусы. Видно на откате кто-то хочет хорошо нажиться. Коррупцией попахивает
Гость1
Гость написал:
Вот тут не согласен, надо свою промышленность поднимать и развивать, а не тянуть из вне.
Да и цена у белоруссов ниже не в 1,5 раза, нужно быть аккуратнее в подсчетах ну или хотя бы закончить начальную школу... для начала
Гость
ну какая она наша промышленность, двигатель и начинка иностранная, какие же это отечественные автобусы и тролейбусы, я сейчас поищу ссылку. Кто-то из депутатов городского совета поднимал этот вопрос, вроде бы из коммунистов (если мне не изменяет память) и показал прайс:
Львовский автобус 1,5 млн. гривень, белорусский - 1 млн. гривень. Также и тролллебус. А с учетом нынешней девальвации в белоруссии цена может быть еще на порядок меньше. Так что еще кому надо школу заканчивать уважаемый, а не откаты одобрять
Гость
сейчас поищу ссылку для уважаемого
Гость
Учитываю ситуацию в Белорусии, то там сейчас можно купить троллейбусы, вообще за еду !
Гость1
Ну как, школьничек, нашел подтверждение своих слов? По видимому нет А как вчера кричал, как кричал, как посты шлепал
Гость написал:
Автобус автобусу рознь И пусть нас не затронет то, что описано в басне "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад". Каждый должен заниматься своим делом, а не горлопанить на майданах. И еще раз - учитсья, учиться и учиться, как завещал великий "дедушка Ленин"
Пы.Сы. молдаване до сих пор помнят, что из поставленных им Белоруссией траликов более 50% вышли из строя. зато наверное было дешево
Гость
Гость1 написал:
Это, конечно, очень хорошо если выделят средства на троллейбусы. Но пока кроме отмыва денег на проектах типа "дурдом" ничего не было. Пусть Чмырь докажет, что он он может.
Гость1
Да, согласен, пока ничего не было. Чего стоила только "клиника майбутнего" нашего "всенародно" избранного мазурика.
Посмотрим теперь на Чмыря, что он за птичка
гражданин Украины
если 50 троллейбусов ( а где же автобусы подевались?) умножить на 2 миллиона, то получится 100 миллионов. А если еще учесть, что это под условия лизинга минимум под 20 % - то отдавать придется 200 миллионов.Сумчане!!!!!!!! Нам всем тут лапти сплетут !!!!!!!! Ого у Минаева и Чмыря цены!!!!!!!!!! На эти деньги можно рафинадный завод восстановить и еще один новый построить. Цыганское отродье!!!!!!!!! Варвары!!!!!!!!!!
Гость
Гражданину:
изучите
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E7%E8%ED%E3
затем будете нести бред про миллиарды
гражданин Украины
и Вам советую того же!!!!!!!! Только повнимательнее!!!!!!!!!!!!!
Mamai
Гость1 написал:
Точно, точно голубок ти донецький! Спочатку треба відібрати у місцевого самоврядування гроші в центральний бюджет, півроку не компенсувати місту пільговий проїзд, а потім щедро грошиків нібито дати: Цар добрий!!! Падаймо йому в ніжки!! Розвод для сумського лохторату, який повинен купитися на це перед виборами.
гражданин Украины написал:
Навіть якщо не під 20%, нехай під 15%- супердорого- і піар Чмирю і Януковичу за наші гроші. І поведуться же сумчани, не тільки цей Гость1-троль собакопсячий
Mamai
С учётом только действительно взятой в долг суммы лизинг получается 17,14 % годовых.
Эффективная стоимость лизинга (с учётом сложных процентов) значительно выше — в месяц она составляет около 2,308 %[2], что при сложных процентах формирует около 31,5 % годовых.!!!!!!!!!!!!!!!!!
АНАЛІТИК
Гость написал:
Ну якщо львівська техніка створена на базі МАNa та MERSEDESа (!!!) гірша за білорську, то про що тут далі дискутувати?
І про що "ВУМНИКИ-ПИСАКИ" тут наманаються мозги вправлять?
До речі ЛАЗ обраний, як основний постачальник транспорту до ЄВРО-2012.
А на рахунок ціни та дешевезни, то дніпрпетровські (дуже пристойна техніка!) тролейбуси дешевше на порядок, аніж білоруські. Таких багато їз дить по Сумам.
А ще така мораль...
Мінаєв ( я його не захищаю) клянчив у КАБМІНА грошей на субсидії електротранспорту (компенсації на пільговиків та на зарплати працівникам) а також на оновлення парку дуже довго! Але йому щоразу показували ДУЛЮ! Бо він "ЧУЖИЙ", не РИГІОНАЛ!
А Чмирю напевне дадуть! Бо СВІЙ!
Оце пропіариться! Черговий орден!
І буде, як з електрифікацією Конотап-Ворожба. Лаврик пробив, а чмирь повісив собі орден! КАПЕЦЬ! (подивимся, що тут зробить Ю.П.)
Так, що розуміти треба...
Гость77
Наши сумские нацюцюрники любое дело (правое або неправое) заплюют и затопчат только потому, что завидущие и ничего сами делать не умеющие. Но ведь когда то нужно начинать? Хорош уже гордиться шароварами, морами, бжоламы и канадской диаспорой, пора бы и о душе подумать
Если получится у Чмыря выбить деньги на пользу громады и обновить парк - то благодарить его нужно, а не гадить в каждой подворотне. Я понимаю, что Семесенки и маршрутчики перепеки с мэром Геной будут недовольны, у них кусок хлеба отберут. А разве простому горожанину от этого будет хуже?
Если у нас в стране есть пока завод траликов и бусиков, то пусть с бюджета выделяют бабки, а взамен город получит средства передвижения, какая мне лично разница, откуда пошли деньги?
Все равно найдутся те, кто будет до усрачки волать, что это "бандыты", ну и пусть орут. Их все равно нормальные люди слушать не станут. ВЕдь они за 20 лет НИЧЕГО!!! не сделали для страны.
гражданин Украины
Вот и нужно рассматривать каждое предложение отдельно и внимательно- то ли белорууские, то ли днепропетровские и т. д. А не сломя голову бежать и орать- давайте купим " что-нибудь" и " как-нибудь". А за все в этой жизни приходится платить простым людям особенно- и за эту безмозглость в том числе. А за безмозглость людей, которые думают только о пиаре и под лозунгом " Да здравствует новая покупка транспорта" набивают себе карманы все оплатят по счетам. Кстати, мне сегодня мой друг рассказывал, что в Донецке закупили биотуалеты по..................... 100 тысяч за один!!!!!!!!!!!!!( ( ( ( ( ( Интересно, когда вы домой что-то покупаете , то тоже огалтело бежите в первый попавшийся магазин???????? :bigsmile:
Белый
Гость1 написал:
Здесь почитай, мож в мозгах чуток просветлеет, хотя, поскольку, ты о других судишь по себе, то сильно сомневаюсь.
Гость
АНАЛІТИК написал:
Просто в Донецкой области тролейбусы не выпускаются. Поэтому колесников купил у братьев Чуркиных львовский автобусный.
Гость1
Белый написал:
Ты заботься о своих "отбеленных" мозгах, а то несешь такую чушь, что стыдно за твоих родителей
Общественный транспорт должен быть и это явно не маршрутки, а нормальные автобусы и троллейбусы. Если кому то это ломает личный бизнес, то это не значит, что трагические происшествия нужно использовать для черного пиара.
Гость1
АНАЛІТИК написал:
Идет тупая пропаганда. Разве эти писаки думают мозгами? Нет, у них одна задача - защита марштруточников.
По поводу техники - кроме львовского завода тралики выпускают и днепропетровцы, но только вот по качеству они словно славуты против ланосов Но зато выигрыввают в цене.
Ну а ЛАЗы, как и днепропетровские машины ездят уже по нашим улицам. И их недостатки и положительные сторноны лучше узнавать у работников троллейбусного депо, чем у флудеров-недоучек.
гражданин Украины
Совершенно верно!!!!!!!! Идет тупая пропаганда того завода- изготовителя, с кем уже есть договоренность об откате!