Потерянные поколения Мы потеряли смысл жизни. И это страшно. Но гораздо страшнее то, что мы перестали его искать. Нас волнует вопрос, - как мы живём. Но абсолютно безразлично, - зачем мы живём. Зачем встаём каждое утро, зачем куда-то мчимся, что-то делаем и в конце-концов, утомлённые и опустошённые, засыпаем? Зачем? Чтобы снова проснуться и начать всё сначала? Мы потеряли смысл, и наша жизнь изменилась. Исчезли ориентиры и, как заблудившийся путник, мы бессмысленно бросаемся то в одну сторону, то в другую. Тратим силы, время, энергию. И в результате, понимаем, что всё напрасно, что "всё – суета и томление духа". Мы утратили духовные ценности, накопленные нашими предками на протяжении многовековой истории. Духовное понятие ценности превратилось в материальное цена. Деньги и то, что за них можно купить, стали нашими идолами, которым мы поклоняемся. Которым мы приносим такие щедрые жертвы, как честность, порядочность, справедливость, совесть. При нашем молчаливом равнодушии на жертвенных алтарях практически полностью истекли кровью понятия: Честь, Долг, Родина. Мы забыли, что нельзя купить: любовь, дружбу, искренность, уважение. И стали составлять брачные контракты. Искать выгодных знакомых, а не друзей. Льстить и лицемерить. А за глаза поливать всех грязью и вываливать эти помои в интернет, трусливо прячась за никами, псевдонимами и анонимным авторством. Мы отказались от старых идеалов. Отказались бездумно и решительно, взмахнув "дамокловым" мечом. Мы отказались от старых идеалов, а новых не нашли. Идеалы ушли. Пришли кумиры, которых мы безошибочно выбираем по образу жизни, блестящей и беспечной. Мы боготворим их. Стремимся быть похожими на них. Внимательно следим, в какую одежду они одеваются, какую обувь носят, в каких машинах ездят, какой марки у них часы, мобильные телефоны и т.д. Форма заменила содержание. Нас увлекают светские хроники, которые обильно льются с экранов телевизоров и обложек модных журналов. Мы разучились провожать людей по уму. И стали встречать только по одёжке. Мы перестали верить в Бога и превратили Веру в модный антураж нашего материального мира. Мы отмечаем церковные праздниками, но не утруждаем себя постами. Приходим в церковь, но не знаем молитв. Ставим свечки, но не знаем, - каким святым. Мы просим у Бога помощи, но не соблюдаем Его заповедей. Венчаемся в церкви и идем разводиться в ЗАГС. Мы освящаем машины, квартиры, офисы. И совсем не вспоминаем про душу, которая тоже требует очищения и причастия. Требует кропотливой работы над собой. Мы стали холодными, прагматичными, расчётливыми и равнодушными. Мы перестали дарить тепло и понимание. Делать добрые дела по велению души, а не для пиара и для "галочки". Отзываться на чужое горе и не проходить мимо. Сочувствовать и помогать близким и не очень близким людям. Мы стали жадными и завистливыми. Воспринимаем чужой успех, как личное оскорбление. Злорадствуем над теми, кого постигала неудача и получаем от этого удовольствие. Мы перестали верить людям. Перестали их слушать и слышать. Перестали их понимать. Нас интересуют "жаренные" факты и скандалы, но не интересны мысли людей, их мировоззрение и внутренний мир. Мы разучились думать и анализировать. Любое мнение, отличное от общепринятого, мы встречаем раздражением, нигилизмом, грубостью и хамством. Демонстрируя тем самым, полную неспособность предложить что-либо взамен. Проще разрушать, чем творить. Проще критиковать, чем делать. Проще отвергать, чем предлагать. Мы делаем свою жизнь проще и удобнее, теряя при этом её многообразие и красоту. Мы перестали верить людям и остались в одиночестве. Мы заменили настоящих друзей и добрых знакомых на виртуальных в социальных сетях. Мы отказались от живого общения. Нам стало не к кому обратиться за помощью, за советом и поддержкой. Мы разучились объединяться, находить общие интересы и вместе отстаивать свои права, свободы, достоинство. Наша хата всегда с краю. Мы остались в одиночестве, а значит, стали слабыми и беззащитными. А удел слабых - трусость и предательство. Мы утратили тягу к знаниям, тягу к свету и просвещению. Мы перестали читать серьёзные и умные книги. Мы перестали учить этому своих детей. Мы провели реформу образования, и напрочь отбили у них желание учиться. Мы отбросили воспитание и занялись только обучением. Нельзя научить, можно научиться. Важно не только знать, важно понимать то, что знаешь. Мы заталкиваем в их головы огромное количество нужных и ненужных знаний. В результате всё пролетает мимо. Остаются обрывки разрозненной информации, непонимание, - зачем это нужно, и полное невежество. Мы отказались от наследия, от признанных мировой цивилизацией авторов. И заменили их низкопробным чтивом примитивных романов, детективов и приключений, над которыми не надо думать. Нас перестало интересовать искусство. Потому, что искусство - это пища для души. Для души, которую мы давно обменяли на денежные знаки. Души не стало. Осталось только тело. Мы разучились отличать талант от мастерства, мастерство от ремесла, ремесло от бездарности и пошлости. Мы разучились ценить и понимать прекрасное и окружили себя попсой, ширпотребом и массовой культурой. Мы стали "серыми", поверхностными и необразованными. Нас стало легко обмануть и ввести в заблуждение. Нами стало легко манипулировать. И этим успешно пользуются. Коммерсанты, политики, чиновники и просто мошенники и проходимцы. Мы забыли свою историю. Забыли то, что недостаточно хорошо знали всегда. Мы позволили переписывать своё прошлое в угоду политическим веяниям и меняющейся власти. Придуманные мифы заменили нам исторические знания. Мы забыли свою родословную, ограничив её знание - бабушками и дедушками. Мы отвернулись от своих героев. Перестали гордиться свершениями предков. Гордиться страною. Гордиться народом. И, как следствие, потеряли уважение других. Мы отвернулись от прошлого, а значит, потеряли будущее. Мы уничтожаем свой язык. И неважно, - какой язык для кого является родным: русский или украинский. Нам достались в наследство две ветви некогда единого и великого языка наших общих праотцов. Языка, в котором каждая буква, каждый слог, каждое слово имеет свой сакральный смысл. Мы уничтожаем свой язык. И делаем это легко и непринужденно. Мы сокращаем слова, меняем их изначальное значение. Засоряем жаргоном и иностранным сленгом. Язык, как живое существо. Меняется язык, меняется мышление, меняемся мы. Мы становимся похожими на свой язык, на свою речь. Ограниченную, бессмысленную, грязную и грубую. Мы потеряли незримую, но необходимую для жизни связь с природой. Мы окружили себя асфальтом и бетоном. Мы безжалостно вырубаем деревья и уничтожаем растительность ради того, чтобы втиснуть еще один элитный или не очень элитный дом. Мы отдалились от природы и сразу стали хилыми и чахлыми. Нас обступили болезни и недуги, депрессии и недомогания. Наши дети стали умирать на уроках физкультуры. А мы потянулись в больницы и поликлиники. Мы перестали относиться к земле как к матери, как к кормилице. Мы безжалостно используем, уродуем и опустошаем то, что является нашей колыбелью. То, без чего немыслимо само наше существование. Мы стали потребителями и превратились в паразитов на теле Земли. И ничего не отдаём взамен. Мы загадили всё, то чего смогли дотянуться. Оставляем после себя свалки, полигоны и т.д. А потом удивляемся, за что нам мстит природа стихийными бедствиями и катаклизмами. Мы перерождаемся и становимся вымирающей нацией. И дело не в демографической ситуации. Не в том, что снизилась рождаемость, и наши семьи обеднели на детей. Не в том, что у нас много стариков. Дай Бог им здоровья и долгих лет. Мы потеряли свои корни, истоки. Духовные и нравственные, культурные и исторические. Корни, которые питают нас живительной энергией и придают нам силу. Мы потеряли корни и стали немощными. Мы стали похожими на растение, вырванное из благодатной почвы. Которому суждено засохнуть и погибнуть. И на месте, которого вырастет другое, более сильное, более крепкое и приспособленное. Но это будет совсем другая история. Другие люди, другие народы приезжают к нам, на нашу землю в поисках лучшей жизни. Они приезжают и остаются. Они берегут свою Веру, хранят свою культуру и язык. Соблюдают свои традиции, обычаи и уклад жизни. Они рожают детей. Они не бояться трудиться. У них нет престижных и не престижных профессий. И любой труд является почётный, который позволяет кормить свои семьи. Они не утратили своей национальной идентификации и самобытности. Они сплочены и организованы. И этим они сильны. А что же мы . . . Мы превратились в потерянные поколения. Потерянные для народа, страны, истории. Потерянные, потому, что не научились беречь и любить, что имеем. Что было создано до нас. Потерянные, потому, что теряем и бездарно транжирим самое дорогое и ценное, что у нас есть. Что делает нас Людьми, а не быдлом. Что делает нас Нацией, а не населением. Что делает нас Гражданами, а не электоратом. Что делает нас Обществом, а не социальными группами. ПОСЛЕСЛОВИЕ Мы стали такими, какие есть. И это печально. Мы создали этот мир. Мир неустроенный и не комфортный. Несправедливый и жестокий. Без света и тепла. Мы создали его сами. И каждый приложим к этого руку. И каждый оставил свой отпечаток на скрижалях его истории. Мы создали этот мир. Его нельзя уничтожить. Его нельзя поменять. От него нельзя отказаться. Потому, что он - это и есть мы. Но мы можем измениться. Мы можем вспомнить то, что забыли. Найти то, что потеряли. Возродить то, что было разрушено. Мы можем измениться, и наша жизнь изменится с нами. И может быть тогда, наступят иные времена. Игорь Новиков
Всего тем на форумах 179841
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis
AWASS
И каким боком развал страны можно увязать с 9-м мая? Фашисты шли сюда для своей жизни, а нашей смерти, а наши отцы-деды воевали ради нашей жизни. Но видно заразная фашистская программа попала в головы наших людей и спустя десятилетия начала выполняться. Слава великим идеологам фашизма!
Статья сильнейшая, спасибо Ветеран, сжато и все по существу. Только потерянное в прошлом искать - глупо, надо в будущем увидеть прекрасное и используя сегодняшний навоз общественных ценностей, начинать его взращивать
Гость
Ниасилил. Многа букафф.
Понял одно - мы перестали лазить в окна к любимым женщинам (с)
Gost
Гость написал:
И даже это вы поняли неверно. Точнее, ничего совсем не поняли. А вот связь с 9 мая - очевидна, День Победы - это одна из немногих оставшихся связующих нитей нашего Сегодня и нашего ВЧЕРА, когда, действительно, мы были другими. Когда вместо пиара было Доброе имя, когда политические демонстрации (хоть и редкие) были за идею, а не за доллары. Когда в учителя, военные, медики шли по призванию, а не от безысходности. И когда 9 мая - был бесспорный всенародный праздник, а не дань необходимости.
Кстати, посмотрим на наступающий День Победы, будет это праздник всех поколений, или дежурное мероприятие.
Коммунист
Я прединять участие не смотреть какой будет праздник, а принять участие. И тогда это точно не будет просто дежурное мероприятие. Хватит быть сторонним наблюдателем. Напши деды не наблюдали а жизни отдавали ЗАЩИЩАЯ РОДИНУ!!!! 9 МАЯ ПРАЗДНИК ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ НА ВЕКА !!!!
Гость
Ден победы всегда будет великий праздник на все поколения!!!!
Внимание!!!
Я слышал , что в городе будет проводиться множество позитивных мероприятий, посвященных празднику!!!
Сумчанин
9 травня має просто бути Днем пам'яті по загиблим у Другій світовій війні. Сходіть до меморіалу, покладіть квітку, згадайте добрим словом тих, хто загинув через бажання двох тиранів панувати на Землі. Не беріть із собою червоні ганчірки та «георгієвські ленточкі» - це продукт фантазії тих негідників, хто любить поспекулювати на пам'яті загиблих. Візьміть тільки квітку. Не треба веселощів, брязкання маршів і співання совецькіх пісень. Це наруга над тими, які спочивають. Пам'ять не буває гучною.
Українець
9 МАЯ ПРАЗДНИК ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ НА ВЕКА !!!!
ЯКЩО ВИ СВЯТКУВАТИМЕТЕ ТЕ, ЩО ОДИН НІМЕЦЬ ЗМІГ УБИТИ СІМ НАШИХ, ТО ВИНИКАЄ ПИТАННЯ: НА ЧИЇЙ ВИ СТОРОНІ.
ЗА ЛОГІКОЮ ВТРАТ СВЯТКУВАТИ ТРЕБА НІМЦЯМ
ЗА ЯКОЮ ЛОГІКОЮ СВЯТКУВАТИМЕТЕ ВИ ?
Гость
Странный вопрос на чьей вы стороне, если празднуете праздник 9 мая??? На стороне людей , которые позволили вам родиться ценой своей жизни... Цените это украинец...
Парниша
А про УПА міфи складали.
Нашу Україну на Схід-Захід, Північ-Південь розшматували.
Кричать, що свободу снова нам дали.
Та навіщо така мені свобода слова, дорогі на..енко, КЛАССНЫЕ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АВТОРА СТОП___ЕНКО....
День победы это великий праздник великого народа... к которому мы все причасны....
Сумчанин
Гость написал:
Не пересмикуйте! Справа зовсім у іншому- у спекуляції нахабних російсько-московських бюрократів казнокрадів Путіних та його компашки, а також наших недоумків і таких же кровосісів- бюрократів підспівувачів на темі загиблих. Тобто спекуляція на святому. А як ставитись до таких спекулянтів, справа ваша. Я знаю, як...
Парниша написал:
Отакої, парніша... Ти я бачу, нормальної поєзії зовсім не знаєш. Приймаєш графоманську маячню за вірші. Знайди почитай хоча б Ліну Костенко.
Гость
AWASS написал:
Нешановний расєйський фашист і зрадник України, ти будеш разом з янеком....на одній лавці в пеклі...він також надіється шо його кіріл витягне....але церковним олігарх кіріл там теж з вами буде....
Гость2
Представителей депутатского корпуса Сумщины возмутило решение их коллег из некоторых областей Западной Украины считать 9 Мая не Днем Победы, а Днем скорби и памяти.
С политическим заявлением от имени фракций Партии регионов, КПУ и «Батькивщина» выступил депутат Александр ТЕЛЕТОВ. В своем обращении к общественности и средствам массовой информации избранники громады Сумщины заявляют о недопустимости отдельными политическими силами искривления исторических фактов, дезинформации молодого поколения о подлинных событиях истории, унижения заслуг ветеранов Великой Отечественной войны и труда в Победе над фашизмом.
Парниша
Да это великий праздник. Нужно понимать всем нам что фашизм это страшно....
Гость
Парниша написал:
Дак с этим никто не спорит. А коммунизм, который гнал наших деов в атаки под пулеметами заградотрядов- тоже страшно. Потому это и не праздник , а День скорби по погибшим в бойне, устроенной фашизмом и коммунизмом
Гость77
Скорбят те, кого гнали :bigsmile: - отребье из ОУН-УПА., Тех, что под Бродами раскатали в пух и прах.
Для них это величайшая трагедия, что их лишили возможности носить форму захватчиков и молнии в петлицах.
А еще те, кого в "концлагерях научили пить настоящий немецкий кофе"
Українець
Пам'ятаю, ще бувши школярем 9 травня ми покладали квіти до монументу загиблим односельчанам. Тоді ж я став свідком розмови старших . Як я зрозумів в час визволення села їм трішки не вистачило до призивного віку і вони раділи тому.
Адже тих хлопців, хто за три роки війни підріс до призивного віку у той же день мобілізували і на другий день кинули у бій російські командири. Майже всі вони і полягли на рідних буграх під Сумами у той же день. Частка їх прізвищ на обеліску десь із 300 чоловік була не меншою, ніж інших загиблих за війну. Про це і говорили дядьки біля обеліску.
Помітивши, що я слухаю розмову дядьки знітились і почали сперечатися чи нікому я про ту розмову я не розкажу. Потім вирішили, що я ще малий, але все одно від себе прогнали.
Не раз чув, як безпощадно російські командири ставилися до українців у тій війні. І з за того за можливості багато хто писав себе росіянином і навіть міняли прізвища. Таких теж не одного зустрічав.
ЩО МЕНІ СВЯТКУВАТЬ, ВБИВСТВО МОЇХ ОДНОСЕЛЬЦІВ та те, що українців використали як найбільший шмат гарматного м'яса для збереження Російської імперії?
mentat
Українець написал:
Попробуем смоделировать альтернативную реальность победы рейха над СССР Думаю, что после взятия Москвы, они перевалили бы за Урал и уничтожив остатки советской промышленности, откатились в пойму Волги. После этого победа Германии во второй мировой войне однозначна. На территории большей части Европы была бы образована новая империя. Добрые и справедливые немцы помогли бы украинцам, русским и казакам создать свои государства в составе рейха с равными прочими правами и равным избирательным правом в рейхстаг. И наступиля бы тогда ляпота.
Вот только думается мне всё было бы несколько иначе, особенно учитывая, что в 41 немцы от последнего солдата до фельдмаршала прикидывали какие латифундии на Украине им выделит фюрер после победы и сколько крестьян они возьмут себе. Солдаты конечно губу ракатали, а вот старший офицерский состав от оберста и выше точно поместьями обзавелись. И неи сидели бы вы на форумах, а зналибы только 3 слова: арбайтн, русиш швайн!. И день победы праздновали бы, только под другим символом. Попроболи б отказаться, сразу получили выговор с занесением не в комсомольскую учётную карточку, а на спину плетью. Пушечное мясо, мля!
Українець написал:
Слышал байку одну. Наступает американское подразделение на втором фронте, и прибился к ним отряд французским макизар. Среди них был бывший красный командир. Встретили пиндосы сопротивление, русский к американскому офицеру: мол, в атаку солдат поднимать надо. Тот смотрит на русского, как на идиота: подойдёт артилерия, вызовем авиацию и раскатаем фрицев в блин. Забота о солдате, однако. И думал я, какие же бестолковые командиры были в Красной армии, что солдат в штыковую на танки гнали. Вот только непонятно тогда, почему в Бресте сборный батальон в крепости две недели целую группировку вермахта держали, почему два солдата и сержент выкатывали орудие с несколькими снарядами на позицию противнемецкой колонны, зная, что их накроют после третьего выстрела? Почему лётчик таранил "юнкерса", т.к. всё что он успел, это поднять своего "ишака" без боекомплекта? А ведь первые заградотряды появились только в 42, по примеру немцев. Кстати позже пиндосам, воюющим по всем правилам и при полном господстве в воздухе, немцы "вторым составом" вставили по самые Арденны. Черчилль аж в штаны наложил.
Наконец, почему рота псковских десантников на кавказком перевале полегла почти полностью, 6 человек осталось с роты, а духи не прошли? А ведь могли просто "незаметить", да ещё и бабосов поиметь. Я вам скажу почему: впадлу было врага пропускать, себя потом не уважать будешь. А вы про "мясо" да Сталина-людоеда...
Гость77
Свыше двух третей граждан Украины (70%) считают День победы большим праздником. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова.
Согласно опросу, 23,6% респондентов считают этот день обычным праздником. Не считают День победы праздником 4,7% респондентов, а 1,7% не смогли ответить на вопрос.
Войну против фашизма украинцы преимущественно склонны называть Великой Отечественной. К такому названию склоняются больше двух третей опрошенных (66,2%). Около четверти респондентов (28,6%) называет эту войну Второй мировой. Другие ответы дали 2,4% респондентов, остальные затруднились с ответом. На протяжении последних 9 лет подавляющее большинство называют эту войну именно Великой Отечественной.
Респондентам также задавался вопрос "На протяжении двадцатого столетия в истории Украины были много событий, когда украинцы массово уничтожали друг друга: это Первая и Вторая мировые войны, гражданские войны, политические репрессии. Как Вы считаете, какой из приведенных путей решения взаимных обид является лучшим?".
Половина опрошенных (53,8%) избрали ответ "Надо примириться и считать, что не было ни правых, ни виноватых". В то же время 28,7% респондентов считают, что надо, чтобы виновные обязательно были наказаны, даже через много лет. Остальные опрошенные затруднялись с ответом.
Однако в случае конкретных инициатив сторонников примирения оказывается гораздо меньше.
Так, идея примирения ветеранов ОУН-УПА и Советской армии имеет почти поровну сторонников (34,6%) и противников (37,2%). Свыше четверти опрошенных отнеслась к этой инициативе безразлично или не смогли ответить на вопрос. Несколько больше сторонников (38,1%) и меньше противников (31,7%) имеет идея примирения ветеранов советской и немецкой армий.
В то же время преимущественно негативно граждане Украины относятся к инициативе установления памятников Иосифу Сталину в городах Украины. Поддержали эту инициативу только 5,7% опрошенных, а негативно отнеслись к ней две трети (68%) респондентов. Около четверти опрошенных (26,3%) остаются безразличными к этой идее или затруднялись с ответом. Поддержка инициативы установления памятников Сталину снизилась, по сравнению с прошлым годом, когда поддерживали эту идею 9,6% опрошенных, а не поддерживали – 56,7%.
Исследование проведено социологической службой Центра Разумкова с 1 по 5 апреля во всех регионах Украины. Опрошено 2009 респондентов, старше 18 лет. Теоретическая погрешность выборки – 2,3%.
---------------------
Итого - 93,6% считают 9 мая праздником. 4,7% против. Что соответствует наличию нацистов в Украине. Если им не по душе мнение большинства могут иммигрировать либо заткнуть пятачек тряпочкой и сопеть в схроне.
Вот распорядок дня таких "хероев"
6.00 – Підйом у холодному поту…Поплакатись що Росія не дала спати
7.00 - пошукати під ліжком агента НКВС
8.00 – Заспівати «Ще не вмерла…»
9.00 – Отримати допомогу по безробіттю у «демократичному» фонді
10.00 – Перепитати у перехожих чи всіх дівчат на ім`я «Ліза» перейменували на «Горпину»
11.00 – Поскаржитись на майдані на камеру що утискають демократію
12.00 – Передобідня прогулянка
13.00 – Обідня перерва
14.00 – Поплакатись що Росія не дала поспати після обіду
15.00 – Організувати мітинг протесту проти обов’язкової роботи
16.00 – Провести мітинг пам`яті Бандери, Шухевича і Гітлера
17.00 – Роздача перехожим листівок із закликом «Геть усе!»
18.00 – Підбиття підсумків дня: чим більше невдоволених, тим краще живе країна.
19.00 – Передвечерня прогулянка
20.00 – Вечеря
21.00 – Поскаржитись «новинам» на те що вночі Росія не дасть спати
22.00 – З ностальгією згадати майданний карнавал 2004 року
23.00 – Відбій
Гость
Внимание!!! написал:
Ты совершенно прав дружочек, проплаченный рыгианальный спамер. ПР продолжает активно скупать спамеров, чтобы срать на форумах, дешевых псевдообщественных деятелей, чтобы вешать лапшу на уши наивным сумчанам.
Так, например, 9 мая пройдет очередная акция от купленных регианальных псевдоактивистов - Сирожы Кондратенко (общественный совет при ОГА) и Сирожы Неговского (клюп Булатовича) под названием "ПОмни имя свое, млять!" , а также еще от одной 21-й виртуальной общественной организации (мелкий опт, потому фамилии не уточняются).
Организаторы акцЫЫ цинично предлагают сумчанам, цитирую "занять место ветеранов в строю воинов-победителей", притаскав их фотки с собой.
Чё плохого в чествовании ветеранов? Ниче плохого. Плохо только то, что данную акцЫЮ проводят разннообразные местные проплаченные активисты, манипулируя людьми в своих целях. Уверен, например, шо Ваш Шанс будет аж захлебываться и повизгивать в освещении этого мероприятия.
Все просто, господа - одним память, другим бапки, ничего личного - просто бизнес.
Гость
Гость77 написал:
А ведь истина в этом есть. Вот реальное рассписание мероприятий в г.Львов в 2010 году:
ЛЬВОВ.
Март.
4 марта- акция протеста <Нет- банковскому произволу>.
6-8 марта- общегородские гуляния и праздник <Шоколада>.
9 марта- общегородской праздник Весны во Львове.
9 марта- антиправительственная демонстрация жителей Львова.
13-14 марта- суббота, воскресенье.
15 марта- общегородская акция <АнтиТабачная кампания>.
17 марта- митинг у облсовета <За отставку Табачника!>.
19 марта- театрализованный митинг и экзамен по <Казнокрадству>.
21 марта- проведение народного вече <Антиукраинской власти бой!>
23 марта- создание студентами и жителями живой цепи <Зачетная книжка Табачника>.
24 марта- общегородской митинг <Табачника долой!>
25 марта- общегородской митинг и мероприятия памяти Вячеслава Черновола.
26 марта- празднования в честь избрания Вакарчука ректором ЛНУ.
27 марта- торжественное восхождение на Говерлу-<Говерляна 2010>.
28 марта- воскресенье.
29 марта- акции и флеш-моб у памятника И.Франка-<Постреляй в Табачника!>.
30 марта- заливка красками русскоязычной школы
Апрель.
1 апреля- общестуденческие гуляния <День вар`ята>.
3-6 апреля- празднование Пасхи во Львове.
7 апреля- торжественная встреча делегации УЕФА во главе с Мишелем Платини.
9 апреля- торжества и гуляния по случаю 20-летия Дня Флага.
10 апреля- воскресенье.
11 апреля- фестиваль уличных танцев во Львове.
12 апреля- торжества и празднование Дня Украинской Народной Партии/УНП/.
13 апреля- торжественная закладка Сада Украинцев Мира/облсовет и 10 вузов Львова/.
15 апреля- протесты и перекрытие дороги Киев-Чоп.
16 апреля- разбит памятник Советским воинам на Холме Славы во Львове.
17 апреля- воскресенье.
18 апреля- общегородской Фестиваль экстремального туризма и спорта.
19 апреля- проведение общегородской акции <Наступление Москвы остановить!>
20 апреля- проведение общестуденческой акции <Студенческий срыв>.
21 апреля- общестуденческая акция <Долой Табачника!>.
22 апреля- продолжение акции <Долой Табачника>.
23 апреля- суббота.
24 апреля- воскресенье.
25 апреля- митинг и масштабное Вече с записью добровольцев для отправки в Киев.
27 апреля- общегородской митинг <Импичмент Януковичу!>
28 апреля- Парад Вышиванок- марш памяти дивизии СС <Галичина>.
Май.
1-2 мая- традиционно отмечается <День Батяра>.
3 мая- 50 журналистов <Экспресса> приковывают себя к поезду в знак протеста и самопиара.
4 мая- общегородской митинг и сбор подписей за досрочный роспуск Верховной Рады.
7 мая- торжества по случаю присвоение Бандере и Шухевичу звания Почетный гражданин города.
8 мая- парад невест во Львове.
9 мая- 9.00, начало общегородской акции <Приди и вытри ноги о красное тряпье>
9-10 мая- Львов начинает празднование своего 754-летия./ каждый год в другое время/.
11 мая- проведение студенческого страйка <Сменим власть в Украине!>
12 мая- проведение общественной акции за отставку Василия Горбаля/пред. обл.гос.адм.
13 мая- проведение первого в Украине общегородского фестиваля <Веселый вареник>.
15-16 мая- суббота-воскресенье.
17 мая - проведение общегородской акции против приезда Д.Медведева в Киев.
18 мая- пикетирование обладминистрации и сбор денег на плацкарт до Севастополя В.Горбалю.
21 мая- проведение масштабной акции у памятника Т.Шевченко <Цензуре- НЕТ>.
21 мая- проведение уличного средневекового бала.
21-22 мая- проведение торжеств по случаю Праздника Героев.
23 мая- воскресенье.
24 мая- торжества и митинг по случаю Дня Героев ОУН.
25 мая- Львовский облсовет запретил термин <Великая Отечественная Война>, как не соответствующий украинским историческим реалиям.
27 мая- студенческие акции <Летающие яйца> и <Мастер-класс по плетению венков>.
29-30 мая- суббота-воскресенье.
Как сказал автор, фиксирующий даные события - это город-праздник, город-трутень.
Софья
Благородная и человеческая акция - марш с портретами предков. Помнить предков всегда по-человечески трогательно, тем более предков поколения, которое застало войну. Ваш Шанс, конечно, подхватит акцию, потому что это в его формате. Но вот по части "захлёбываться" - это к злобным отрицателям празднования 9 Мая с радостью за Победу и грустью за то, что она досталась такой ценой. может, потому, что в результате этой Победы злобствующие националисты имеют свободу лишь на форумах, а не в структуре нашей государственной власти.
Mamai
Софья написал:
От через таких, як ти Софья, день пам'яті загиблих не може пройти спокійно. Доки псевдополітики піаряться на темі загиблих, доти вона не буде сприйматися однозначно. Організація данної акції - піар на загиблих,спекуляція на святому, про що тобі подібні так верещать і самі ж цим займаються. Точка.
mentat
Mamai написал:
Полку мутантов прибыло...
Mamai
Гость написал:
Оце вам чістісінська московська пропаганда- насмикати цитат, додати бруду, пересмикнути і в кінці дивний висновок- до чого тут "місто -свято" чи "трутень"? У будь -якому місті -мільоннику громадські організації проводять не менше акцій- і що?
Такі падлюки, як Гость, хочуть розділити українців на догоду тим, хто ненавидить Україну і факт самого її існування
Софья
Mamai написал:
Хтозна, як особисто Софья або будь-хто може скривдити день пам'яті загиблих, бо хто на нього має замах? Мова йде про День Перемоги у Великій Вітчизняній, яка була нашою частиною другої світової війни. День Перемоги 9 Травня - це моя особисто та багатьох моїх друзів громадська традиція, цю перемогу визнав світ, тоді як агресорр був засуджений Нюрнберським міжнародним судом. Чому людина не може пам'ятати дідів, крокуючи мирним містом з їх фотокартками, чому не може урочисто віддавати належне їхній героїчній долі, чому не має радіти миру, разом з багатьма схиливши голову у хвилині мовчання?! Хіба тому, що так вважає Львівска облрада або особисто пан Мамай?! Так от, я пишаюся своїм дідом, який був поранений у 1941-му та згодом від ран помер, та бабцею, яка на евакуйованому за Урал Харківському тракторному заводі збирала Т-34. Я обов'язково пройду разом з учасниками акції "Пам'ятай ім'я своє" з їхніми збільшеними портретами. Це моя позиція, я не виховую вас та не примушую робити саме так. Робіть те, що вважаєте за потрібне
Белый
Mamai написал:
Як то кажуть, коротко і по суті. Браво.
Софья
Егеж, нiякого коменту, окрiм безаналiтичноi пiдтримки. А з якого це раптом, хтозна ким запроваджений день пам'ятi загиблих спiвпадаэ з офiцiйним з радянських часiв Днем Перемоги. Святкуйте його iншим днем (наприклад у день початку вiйни на територii нашоi краiни або 2 вересня - початку загальноi вiйськовоi кампанii), але не шматуйте традицiй та життэвих уподобань iнших людей - i буде вам щастя:) З Днем Перемоги!
Mamai
mentat написал:
Ха! Давай подивимось, хто з нас мутант. Я українець і ти українець. Вірогідність 85%, бо в Сумах згідно перепису 2001 року саме стільки українців. Якщо ти, звичайно, не кремлівський тролль, який сидить у Ярославлі і гадить тут за дорученням ФСБ. Ідемо далі- я знаю і послуговуюся українською мовою. Ти її не знаєш і не користуєшся. Я знаю українську історію з точки зору існування мого народу. Ти послуговуешся советською фальсифіковано-цензурованою версією цієї історії, тобто пропагандою. Думаю, досить. І хто після цього мутант з північним душком? Якщо ж ти росіянин-чому не поважаєш народ, на землі якого живеш? І хто ти після цього? Найменше -невдячна тварюка...
Mamai
Софья написал:
Софья, пишіть краще вже російською, якщо української не знаєте . Не калічте мову. І знову ви пересмикуєте, чи взагалі мене не чуєте. Шанувати предків- хороша традиція. Ніхто не проти. Згадати загиблих-теж гречно. Але згадка про загиблих- це не свято. Ви ж не танцюєте біля могил, не кричите лозунгів і не вмикаєте марші. Я теж схилю голову у знак пам'яті. Але проти псевдосвята за советськими традиціями, яке наскрізь фальшиве. Навіть Велика Вітчизняна - ідеологічний міф, вигаданий радянською пропагандою за традицією російської, яка і Першу світову оголошувала Вітчизняною. Мені відомі організатори сумської акції. Перший - проросійський псевдоісторик, що ненавидить Україну і все українське. Другий- регіонал, який давно вже піариться на пам'яті загиблих по "заданію партії". Навіть якщо б я розділяв вашу концепцію "Дня Перемоги", то плюнув обом у пику і відсвяткував без цих спекулянтів на пам''яті.