Маршрутое такси за много грн - это хорошо считает БЮТ

БЮТ всегда отличался борьбой за интересы трудящихся :D :D :D Теперь ВОНЫ беспокоются за весь бизнес маршрутчиков, нет не за интересы тех, кого перевозят, а за интересы якобы тех, кто перевозит. Вы думаете это сделано на благо перевозчикам, на благо интересам жителей страны? Нет, это делается [b]в пику[/b] действиям власти, которая хочет вернуть крупный транспорт для перевозок пассажиров внутри городов.

БЮТ всегда отличался борьбой за интересы трудящихся Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud
Теперь ВОНЫ беспокоются за весь бизнес маршрутчиков, нет не за интересы тех, кого перевозят, а за интересы якобы тех, кто перевозит.

Вы думаете это сделано на благо перевозчикам, на благо интересам жителей страны? Нет, это делается в пику действиям власти, которая хочет вернуть крупный транспорт для перевозок пассажиров внутри городов.

 
Цитата:
Без комплексной реформы транспортной ситуации в столице простая замена частных перевозчиков коммунальным предприятием является не более, чем уничтожением малого и среднего бизнеса. Об этом заявил депутат Киевсовета от БЮТ Александр Бригинец.

«Взята стратегия на уничтожение среднего и малого бизнеса. Насколько это будет хуже или лучше, надо разбираться, обговаривать», - отметил он.

«Мне кажется, что вся система работы киевского городского транспорта построена неправильно. Городской транспорт должен работать по двум схемам, я имею в виду автобусный. Во-первых, это движение в середине микрорайонов, районов. И второе — это движение из определенных районов до станций метро. И тогда человек, используя несколько коротких маршрутов, сможет добраться из одного места в другое. Основная нагрузка должна быть на метро. А мы сегодня целенаправленно снимаем нагрузку с метро, потому что сегодня есть много маршрутов, которые придуманы, чтобы возить пассажиров, минуя метро. Да, могут быть какие-то неудобства с пересадками, но если, например, пассажир доедет до одного места, откуда он сможет точно попасть на станцию метро, то тогда маршруты будут короткими, стоить дешево, и регулярность их движения будет зависеть от количества пассажиров», - объяснил бютовец.

«Такие технологии существуют во многих цивилизованных городах мира. У нас получается, что проезд в маршрутке не зависит от дальности поездки. Пассажир должен купить билет и проехать совсем недалеко, потому что по-другому он доехать не может, потом заходит другой пассажир и опять покупает билет. Просчитать количество проездов очень сложно, и поэтому существуют эти манипуляции. Как только транспортная концепция будет идеально выстроена в Киеве, только тогда можно будет говорить о том, должны быть маршрутки частные или нет», - считает депутат.

Бригинец отметил, что в идеале городской транспорт должен конкурировать с частным, что будет выгодно рядовым киевлянам. «Город должен создать условия конкуренции для муниципального и частного транспорта. Если есть концепция движения маршруток, то надо спрашивать и у приватного бизнеса, и у государственного, какую вы предлагаете цену за билет? И если государственный или муниципальный бизнес предложат 70 копеек, а приватный — 50 копеек, то в этом и ответ — кто выгоднее будет для киевлян. Если мы сейчас полностью вытесним частный бизнес, то останется только муниципальный, который по согласованию с КГГА будет регулировать цены так, как захочет, будет закладывать туда «теневые» деньги для дохода. Может заработать схема дотаций, когда через Пасстранспорт будут просто отмываться деньги. Таким образом эти деньги будут у муниципального предприятия, и чиновники легко заберут их назад. Такие вещи не могут пройти в приватном бизнесе, потому что частных предприятий много и их труднее контролировать», - уверен он.

Еще раз убеждаемся, что так называемая, политическая возня всех политдвижений - это смертельная борьба за собственный карман и только! Под девизами помощи и заботе "биомассе" эти "воины" готовы черта назвать ангелом и превернуть Землю вверх ногами.

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 932
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179953
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65048
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.