Троллейбусное управление - на грани забастовки
Работники предприятия, которые не получают зарплату уже третий месяц, в понедельник, 5 мая, направили мэру Геннадию Минаеву и и. о. губернатора Николаю Лаврику открытое письмо.
Они просят срочно погасить задолженность и выделить КП финансовую помощь, чтобы не допустить его банкротства.
В противном случае коллектив оставляет за собой право на всеобщую забастовку с остановкой движения троллейбусов по всему городу, которая начнется 13 мая и продлится до тех пор, пока не будет в полном объеме выплачена зарплата за февраль, март и апрель этого года.
Директор КП «Электроавто-транс» Владимир Левченко главной причиной зарплатных долгов на своем предприятии называет задолженность государства за перевозку льготной категории пассажиров, которая, по состоянию на 5 мая, составила 661 тысячу гривен. Руководство предприятия уже обратилось в Кабмин с просьбой как можно быстрее решить вопрос с компенсацией.
Кстати, эта проблема актуальна не только для нашего КП. Государство задолжало за перевозку льготников многим транспортным предприятиям по всей стране. 16 мая должна состояться встреча президента Виктора Ющенко с профсоюзами и руководителями этих КП, на которой будут обсуждаться возможные пути выхода из кризиса. Что же касается угрозы наших троллейбусников не выехать на маршруты с 13 мая, то, по словам В.Левченко, забастовки на транспорте запрещены действующим законодательством, в том числе статьей 18 Закона «О транспорте».
Всего тем на форумах 179841
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Albatross
Если и забастуют троллейбусники 13 мая, то после минимальной подачки в виде зарплаты, продолжат работу!!!
А 13 мая ждут маршрутчики и частные перевозчики...
Вот когда клиентура активно штурмовать маршрутки будет. :twisted:
Белый
Там проблема глубже лежит, просто Левченко, как человек зависимый, поднимает только одну её часть. А кроме этого есть "умное" сокращение штатов , будто бы все пассажиры сознательно перейдут на компостеры , кредиты бравшиеся горсоветом специально под тролейбусное управление и исчезнувшие в неизвестном направлении, а также приобретаемые новые тролейбусы, которые на второй же день после выезда из депо ломаются, а потом так и стоят. Зато жителям города пресса печатает фотки Минаева в новых тролейбусах, а вот о дальнейшей их печальной судьбе практически никто не написал.
гость
Маленькая заметка в Данкоре была, но лишь рассказывающая факт покупки бракованных тролейбусов. А вот кто руководил тендерами и сколько Минаев взял взяток с победителей конкурса, которые впарили городу бракованные машины, это осталось загадкой. А зачем? Разве в Сумах есть понятие "журналисткое расследование"?
Влад
Вы забыли знаменитого "слона", которого так рекламировал Минаев, и который как оказалось ничего убирать не может. Полтора миллиона городских денег в мусорку выкинули.
AWASS
гость написал:
Так СВОЕГО товаровыробныка поддерживаем. В России тролейбусы лучше, насколько я знаю, и дешевле. Но полимтика партии...
гость
Все троллейбусы сегодня не вышли на городские маршруты из-за забастовки, которую начал коллектив коммунального предприятия «Электроавтотранс».
Троллейбусники забастовали из-за долгов по заработной плате, которые достигли трехмесячного размера. Приехавший на предприятие мэр Сум Геннадий Минаев пообещал созвать 14 мая внеочередную сессию горсовета, с тем, чтобы выделить из бюджета деньги на выплату зарплаты в полном объеме. После этого троллейбусники решили бастовать до принятия сессией этого решения. На сейчас ни один из полусотни троллейбусов не выехал за пределы предприятия.
В начале года в Сумах уже бастовали маршрутные такси, владельцам которых удалось добиться повышения стоимости проезда с 1 грн. до 1,25 грн.
гость
гость написал:
Наш пострел везде поспел. Сначала разворовывает предприятие, потом обещает еще денег туда влить с горбюджета. Оно поянтно, сыну теперь поди нужен.
гость. злой
AWASS написал:
вы идиот или прикалываетесь? Во Льове произодят нормальные низкопольные троллейбусы по немецким технологиям. При их закупке 50% стоимсоти возмещвает госбюджет. При закупке троллейбусов в России нам суют высокопольную технику, котораЯ морально устарела, по цене современной низкопольной, кроме того госбюджет не возмещает 50% стоимсоти таких троллейбусов. К слову сказать, 10 псевдоновых троллейбусов у россии уже peregbkb? теперь троллейбусное предприятие расхлебывает тот кредит..