Считалка по Минаевски. Один считаем два в уме. Или платите !

Сегодня испоком утвердил новые расценки на перевозку пассажиров в маршрутках. С 15 февраля стоимость проезда составляет 1 гр. 25 коп. Основанием для подорожания стали расчеты пассажиропотока проведенные Семесенко, тем самым который любит пить водку с перевозчиками. Подсчет был произведен в правильном контексте для перевозчиков, чего все и ожидали от этой власти. [u]Данные, собранные работниками горисполкома по самым прибыльным маршрутам (№№16, 27 и 13), не совпали с данными Антимонопольного комитета, сообщил начальник отдела логистики горсовета Валерий Семесенко.

Сегодня испоком утвердил новые расценки на перевозку пассажиров в маршрутках. С 15 февраля стоимость проезда составляет 1 гр. 25 коп. Основанием для подорожания стали расчеты пассажиропотока проведенные Семесенко, тем самым который любит пить водку с перевозчиками. Подсчет был произведен в правильном контексте для перевозчиков, чего все и ожидали от этой власти.

Данные, собранные работниками горисполкома по самым прибыльным маршрутам (№№16, 27 и 13), не совпали с данными Антимонопольного комитета, сообщил начальник отдела логистики горсовета Валерий Семесенко.

— Не совпадает число пассажиров, — говорит В. Семесенко. — Мы проводили анализ по своей методике, которая, возможно, не совпадает с методикой Антимонопольного. Число пассажиров на этих маршрутах, по данным Антимонопольного комитета, вдвое больше числа, полученного при исследовании работы маршруток горисполкомом.

На сегодняшний день отчеты по всем маршрутам переданы на анализ в управление социально-экономического развития. Напомним: в январе теротделение Антимонопольного комитета распространило свои результаты изучения количества пассажиров, перевозимых в маршрутках. Согласно данным, оглашенным главой теротделения Николаем Ильченко, микроавтобусы 13-го и 27-го маршрутов перевозили в день более семисот пассажиров. Эта цифра приводились как доказательство того, что повышение проезда в маршрутках не обосновано.

Таким образом Семесенко выполнил бизнес заказ перевозчиков, уменьшив число перевозимых пассажиров вдвое. Вместе с тем возникает вопрос. Если по словам Семесенко цыфры исполкома в два раза меньше цыфры Антимонопольного комитета в 700 пассажиров в сутки, тогда выходит что одна маршрутка приносит в день выручки хозяину 350 гривен. Это составляте 10500 гривен в месяц. При зарплатах в 2000 водителям и заправке газом маршрутка приносит чистой прибыли хозяинам 4000 - 5000 гривен в месяц. Это расчет на пасажиропотоке посчитанным Минаевым, хотя все понимают что цыфры явно занижены по Минаевской методике подсчета.

Теперь перевозчики будут жить еще конфортнее и богаче, жители города в очередной раз кинуты мэром на сьедение бизнесменов. Ждем реакции горсовета на очередное Минаевское решение направленное на обнищание жизни горожан.

гость
 
ТАК! написал:
Таким образом Семесенко выполнил бизнес заказ перевозчиков, уменьшив число перевозимых пассажиров вдвое. Вместе с тем возникает вопрос. Если по словам Семесенко цыфры исполкома в два раза меньше цыфры Антимонопольного комитета в 700 пассажиров в сутки, тогда выходит что одна маршрутка приносит в день выручки хозяину 350 гривен. Это составляте 10500 гривен в месяц. При зарплатах в 2000 водителям и заправке газом маршрутка приносит чистой прибыли хозяинам 4000 - 5000 гривен в месяц. Это расчет на пасажиропотоке посчитанным Минаевым, хотя все понимают что цыфры явно занижены по Минаевской методике подсчета.

Чув дзвін та не знаю де він. Обследование проводилось пятнадцатью
людьми от Исполкома,пенсионного фонда, центра занятости пять дней на пяти маршрутах одновременно, на каждом маршруте по три автомобиля подряд. Так вот , затем эту информацию обработали в Исполкоме и паралельно перевозчиками, в результате разница в коэффициентах составила в тысячные доли. Применив эти коэффициенты проезд получается в среднем 1,75грн. А подачка 1,25гр
не обоснована.
А троллейбусный( Левченко) действительно заявил что не протянет
и двух месяцев. Раньше перевозчики заявляли что он не дотянет и до лета, но они ошибались.

ujcnm

давайте разберем основные плюсы от удержания повышения проезда БЮТом и Исполкомом:
1) Уничтожены и приватизированы оба автобусных парка(единственный обл.центр без них)
2)Троллейбусный парк ждет такая же судьба в ближайшее время наверное с последующей приватизацией.
3)Следствие этого стоячий пассажир в маршрутках.
4)Колличество БАЗов и РУТ не растет а уменьшается, при этом растет кол-во старых ГАЗелей (прогресс по- Сумски)
5) Полностью уничтожены частные автобусы большой вместимости.
6) 11а маршрут разорился Богданчики, уехали.
7)Перевозчик Фрунзе так и не заключил договор на №54,№6(рентабельные маршруты как писали в прессе) На новеньких Богданчиках проезд должен быть 2 грн.
Из- за неопределенности кто прав кто виноват страдают пассажиры.
9) На не совсем рентабельных маршрутах №14,№18,№34,№35,№36,№24, машины потихоньку пропадают.
10)В результате сегодняшнего решения Исполкома (плевка ,подачки)
конфликт только усугубился .

ВЫ ПОЙМИТЕ ВЫ СЕГОДНЯ РУШИТЕ ВСЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ
В НАШЕМ ГОРОДЕ, ПРИДЕТ ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗЧИКИ БРОСЯТ ВАМ В МОРДУ СВОИ ДОГОВОРА, А ВЫ БУДЕТЕ УМОЛЯТЬ НА КОЛЕНЯХ ТАКИХ КАК ФРУНЗЕ, А ОНИ ДИКТОВАТЬ ВАМ СВОИ УСЛОВИЯ И ЦЕНЫ.

ТОГДА И ОБСУДИМ ТЕМУ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФА.

ЗА ТАКОЙ РАЗВАЛ ВСЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НУЖНО САЖАТЬ В ТЮРЬМУ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЭТО.

ghfujry

Хочу задать чисто риторический вопрос, ответ на который мы знаем все.

Почему вы не положите договора на стол исполкома и не пойдете на новый конкурс, основным критерием которого будет как состояние машин так и стоимость перевозки?

Тогда бы мы увидели, как вы будете грызть друг другу глотки за маршруты и стоимость проезда оастанется на уровне 1 гр. Еще посмотрим как для *** это повышение аукнется.

гость с опытом
 
ujcnm написал:
давайте разберем основные плюсы от удержания повышения проезда БЮТом и Исполкомом...

правильно... проезд должен был быть 75 коп. как в Полтаве до недавнего времени. Что имеем в Полтаве: 80-90 новых троллейбусов ежедневно выезжают на линии. Автобусные маршруты также развиты. Как итог маршрутчики не считают себя пупами земли. А что имеем в Сумах при проезде в 1 грн? Мер и гоп-компания получают, вероятно, мзду с маршруток, потому что это выгодный бизнес при цене проезд в 1 грн., и полностью угробили общественный транспорт в городе. 20-25 троллейбусов днем на 300 тыс. город???? Спасибо дядя Гена... не зря на домах про него писали всякие гадости. Кстати, куда делись те акции Життя без смиття? Гена ж говорил, что это непредвыборные ход? :twisted:

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179841
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.