Минаев голосовал за повышение тарифов! БЮТ против.

Сегодня на исполкоме Минаев голосовал за повышение тарифов на проезд в маршрутках для Сумчан. Понятно, надо братков крышевать. Однако лишь благодаря Гученко и его однопартийцам решение не прошло.

Да здраствует Минаев, самый честный мэр городов Украинских!

без ника.

Удивляюсь способности Минаева ненавидить жителей города в котором он живет. Замечу я написал живет но не руководит. Растаскивать город и давать это делать своим БЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ это не руководство. Как начал с дерибана грантов в то время когда люди под участками стояли так и продолжает.

Гость_1

Голосовали не за тарифы, а за методику расчета и порядок согласования тарифов. Это разные вещи.

БЮТ в очередной раз показал неспособность принимать решения, направленные на упорядочение экономических отношений в городе.

гость-2
 
Гость_1 написал:
Голосовали не за тарифы, а за методику расчета и порядок согласования тарифов. Это разные вещи..

Давайте вместе попытаемся ответить на вопрос:

- Что повлечет принятие этой методики расчетов тарифов?

Мой вариант ответа:

- Повышение тарифов на проезд сегодня, и причем регулярное повышение в дальнейшем.

Теперь ваш вариант. Wink

ага

Вчера на "Видиконе" выступал Галинский. Были озвучены следующие цифры. Себестоимость одного рейса тролейбуса 70 гривен, при этом убыток за один рейс в дневное время состаляет до 50 гривен. В связи с этим каждый день в дневное время 25 тролейбусов заезжают в депо для сокрыщения убытков. Все понимают, этим мы обязаны Минаеву, который всунул 150 маршруток своих братков на маршруты города за короткое время своего правления, которые забирают львиную долю пасажиропотока днем, но при этом не справляются с пиковыми нагрузками утром и вечером. Вместо того чтобы развивать коммунальный транспорт и маршрутки ставить только утром в пики пасажиропотока, было сделано все наоборот. Загоняя тролейбусы на отстой днем депо все равно несет убытки, поскольку зарплату водителям и кондукторам тоже надо платить при этом. не забываем как при этом ездят пенсионеры, для которых тролейбусы основной вид транспорта.

Минаев последовательно разушает комунальный транспорт при этом не забывая интересы своих братков. Не имея возможности поднять тарифы напрямую, говорят его отымели за это намерение в ОДА, принято решение принятия методики расчета. Это даст возможнось без проведения новых конкурсов определять новые тарифы. В приватных беседах Минаев обещал после принятия методики сделать повышение поэтапно от 1-25 гр до 1-70 гр.взамен того, что перевозчики не будут на него давить и посдставлять под удар ОДА. При этом один из братокв Минаева такой себе товарищь Семесенко, который любит попить водку с перевозчиками на природе, до того глуп, что кроме как повернуть маршрутки мимо рынка в его кугутскую голову больше ничего не пришло. Автобусы которые появились в Сумах вытеснены из города. С учатсников конкурса, который назначен на декабрь, говорят требуют неслабую мзду.

Вообщем все идет своим путем. Город гробят, БЮТ молчит. Минаев богатеет, вон машинку сыну за 25 штук зелени прикупил. Идилия!

Гость
 
ага написал:
При этом один из братокв Минаева такой себе товарищь Семесенко, который любит попить водку с перевозчиками на природе, до того глуп, что кроме как повернуть маршрутки мимо рынка в его кугутскую голову больше ничего не пришло.

Он не глуп, просто очень жаден, очень! А что со жлоба (в сумском изложении "кугута") можно еще взять? Этот чиновник привык только брать.

Бывший участник НД

Ну скажите, неужели наш губернатор Качур настолько слеп, что устранился от проблем города (один раз всего-навсего осенью съездил для помпы, осматривая мусорные баки с Минаевым и свытой) и для него проблемы города и его неумелого мэра "по цимбалам". Минаев же творит что хочет. И при этом у него мощная медийная пропагандистская машина (газета "Панорама" с ее подвальным бомжом) и политическая поддержка со стороны Епифанова, который скупил уже в этом городе все что можно, благодаря Минаеву. Или губернатор думает, что сумчане дураки и не видят всего этого бедлама. Чего вы боитесь Павел Степанович? Сколько можно заниматься одним лишь словоблудием? Или вам, как "варягу" уже все до "лампочки"? На хрена тогда вы шли к нам в область руководить? Да избавте вы нас от Минаева и большинство сумчан будут вас за это уважать безмерно.

gjidfu
 
Бывший участник НД написал:
Ну скажите, неужели наш губернатор Качур настолько слеп, что устранился от проблем города.

Вы о ком говорите? О Качуре? Человеке которого прислали в Сумскую область готовить победу НСНУ на парламенских выборах и которых с большим треском опустил рейтинг НСНУ на Родине Ющенко ниже плинтуса? О человеке который умудрился разосраться со всеми в области, начиная от облсовета и заканчивая бизнес элитой области которая его черного кассира, вернее кассиршу, выталкивала подсрачниками с офисов? О человеке который сейчас сидит на чемоданах и ждем почетной ссылки в одну из стран африки полом доброй воли?

Перекреститесь! Качур гонитель Сумского ворья, это нонсенс!

Людмила

все почему-то против власти городской и областной, но ни один участник этой темы не зарегистрирован.
Люди!!! Неужели мы все такие трусы, что боимся сказать правду?
Вы думаете нашему руководству интересно есть ли возможность у людей заплатить за тепло по этим тарифам...

ага

Одну минуту. Сейчас мы все зарегистрируемся, отчего Минаеву станет стыдно и он напишет явку с повинной, а его предшественник сделает тарифы обоснованными и вообще не будет воровать. Как все просто. Оказывается вся проблема в регистрации на этом форуме. А мы тут головы ломаем и ждем, когда Минаевским браткам тюрьмы двери откроют.

И тут не все против кстати. Тут даже очередь стоит Минаеву в попку почеловать. Он Чингачгук с Миропольским первый. Кстати, может от регистрации у них такое желаие возникает. Надо бы проверить но не буду. Противно ворье облизывать.

Дохтур
 
гость-2 написал:
Теперь ваш вариант.

Регулирование экономических отношений между субъектами хозяйственной деятельности. Этот процесс естественен для государства с рыночной экономикой.
БЮТ по привычке играется в политику, хотя уже пора начинать работать.

 
ага написал:
Вчера на "Видиконе" выступал Галинский

Мне интересно кто этот эфир проплатил.

 
ага написал:
Минаев последовательно разушает комунальный транспорт

Мне кажется, что Минаев пытается реанимировать троллейбусное управление после правления социалистов во главе с Клочко.

 
Бывший участник НД написал:
неужели наш губернатор Качур настолько слеп

Он вылез перед выборами, показал какой он крутой, навешал лапши на уши избирателям, попинал Минаева мордой в дерьмо, раздал ценные указания и так ничего и не сделал... Типичный политик.

 
gjidfu написал:
с большим треском опустил рейтинг НСНУ на Родине Ющенко ниже плинтуса

Ему в этом очень сильно помог Ваня Боршош.

гость
 
Дохтур написал:
Мне кажется, что Минаев пытается реанимировать троллейбусное управление после правления социалистов во главе с Клочко.

При Клочко на линию выходило 80 троллейбусов,а сейчас 40.Ее вижу логики.

Тема
 
гость написал:
При Клочко на линию выходило 80 троллейбусов,а сейчас 40.Ее вижу логики.

Я сомневаюсь, что их было 80. Половина парка сгнила еще при Омеле.

Дохтур
 
гость написал:
При Клочко на линию выходило 80 троллейбусов,а сейчас 40.Ее вижу логики.

Насколько я знаю, количество троллейбусов, выходящих на линию, существенно не изменилось. А моя логика в той долговой яме, в которую посадил Клочко троллейбусное управление, когда купил 10 троллейбусов. Именно оттуда постоянные конфликты с выплатой зарплаты на троллейбусном управлении. Именно оттуда долги перед пенсионным фондом, о которых постоянно пишут в газетах. И именно об этом забыл сказать (или сознательно умолчал) Галинский во время своего прямого эфира по Видикону.
Кстати, по-моему именно Галинский и командовал тогда транспортом города. Так что эту заслугу можно смело приписать ему.

гость
 
Дохтур написал:
Насколько я знаю, количество троллейбусов, выходящих на линию, существенно не изменилось

Нехрена ты незнаешь подними свой зад пойди и узнай.

 
Дохтур написал:
А моя логика в той долговой яме, в которую посадил Клочко троллейбусное управление, когда купил 10 троллейбусов. Именно оттуда постоянные конфликты с выплатой зарплаты на троллейбусном управлении. Именно оттуда долги перед пенсионным фондом, о которых постоянно пишут в газетах. И именно об этом забыл сказать (или сознательно умолчал) Галинский во время своего прямого эфира по Видикону.

Так Минаев по 20 троллейбусов покупать будет в год,а в предачу и 30 автобусов.

гость
 
Тема написал:
Я сомневаюсь, что их было 80. Половина парка сгнила еще при Омеле.

А ты не сомневайся.

Дохтур
 
гость написал:
Нехрена ты незнаешь подними свой зад пойди и узнай.

Я насчитал 5 (пять) ошибок в этом предложении. И после этого меня будут называть тупорылым на этом форуме? Laughing out loud

 
гость написал:
Так Минаев по 20 троллейбусов покупать будет в год,а в предачу и 30 автобусов.

Для тех, кто тупорылей меня, попробую объяснить: есть такое понятие как бюджет. Когда ты планируешь какие-то покупки, то ты обязательно должен трезво оценивать свои финансовые возможности. В случае с Клочко было принято решение о получении кредита троллейбусным управлением на покупку троллейбусов. Кто и каким местом будет отдавать этот кредит - никто не думал.
А вот в случае с Минаевым все намного логичней. Он просто предложил планово-бюджетной комиссии рассмотреть вопрос о включении в бюджет на 2008 год покупку вышеприведенной техники. И, скорее всего, БЮТ его в очередной раз пошлет нахрен с его просьбами, но, тем не менее, это был полностью логичный ход. И именно такая последовательность действий и должна быть. Сначала деньги, а потом стулья.
И если Минаеву БЮТовская комиссия даст купить из всех его просьб в 2008 году хотя бы 5 троллейбусов, это будет уже большим достижением.

гость
 
Дохтур написал:
И если Минаеву БЮТовская комиссия даст купить из всех его просьб в 2008 году хотя бы 5 троллейбусов, это будет уже большим достижением.

Дитятя, ты хоть юродивый знаешь сколько стоит 5 тролейбусов и какой бюджет города? Про Минаева даже не спрашиваю, такого тормоза как он не в каждом глухом селе найдешь.

Дохтур
 
гость написал:
знаешь сколько стоит 5 тролейбусов и какой бюджет города?

Знаю.

гость
 
Дохтур написал:
Знаю.

Ждем ответа. Так сколько стоит ожин тролейбус и какой бюджет города?

Дохтур
 
гость написал:
Ждем ответа.

Мальчик, учиться надо начинать с первого класса. Вобщем-то тебе уже пора. А лекции для даунов на форуме данкора я проводить не намерен.
ЗЫ: Если тебе действительно интересно получить ответы на свои вопросы, то на сайте мерии все написано. Почитай просто. Внимательно. Wink

гость

Так бы и сказал что не знаешь, зачем впустую по клавишам бить. Ну ладно ты юродивыый по жизни, а вот когда такой же самый сидит в кресле мэра и бормочет чепуху, это опастно для города.

Советую тебе и Минаеву ознакомилься с ценами на тролейбусы и автобусы и не выставлять себя клоунами, ты на форуме, Минаев в городе. Хотя вас клоунами назвать значит обидеть цырковых актеров.

безника - фантом
 
гость написал:
Так бы и сказал что не знаешь, зачем впустую по клавишам бить. Ну ладно ты юродивыый по жизни, а вот когда такой же самый сидит в кресле мэра и бормочет чепуху, это опастно для города.

Советую тебе и Минаеву ознакомилься с ценами на тролейбусы и автобусы и не выставлять себя клоунами, ты на форуме, Минаев в городе. Хотя вас клоунами назвать значит обидеть цырковых актеров.

безника, качумай. От твоих ошибкок стандартных и любимого тобой слова "юродивые" под любым гостем прет за версту, не говоря уже о запятых и "цЫрке" в твоей голове.

Троллейбус стоит 700-800 тыс. грн. Бюджет города будет около 500 млн. грн. Из них бюджет развития около 50 млн.грн.

Читай прессу - об этом уже месяц назад написали.

Влад
 
Дохтур написал:
Для тех, кто тупорылей меня, попробую объяснить.

Дохтур, когда вас читаешь то всегда возникает чувство вашей неадекватности. Не тупости, просто вы полностью откидываете любую логику в своих суждениях и ваше обожание Минаева у вас просто на лбу написано. Я тоже может похвалил бы Минаева, но извините не найду за что именно. Приведу вам лишь один пример его неадекватности и популизма если хотите.
Хороший автобус, а тем более тролейбус, стоит не 500 тысяч. Стоимость одного тролейбуса уже подползает до миллиона гривен, а автобуса большой габаритности к 700 тысячам и выше. Новые иициативы Минаева по покупке тролейбусов и автобусов обойдутся городу в 50-60 миллионов гривен. Вы дейтсивтельно считаете, что 300 миллионный бюджет города осилит это приобретение? Это при том, что правительство Тимошенко поднимет минимальные зарплаты и повысятся фонды заработной платы для городских бюджетников и при росте цен повысятся расходы в самом бюджете по тем же тендерам? Или мы сегодня говорим о очередной авантюре, как это было с мусорозаводом, когда город потерял нормальных инвесторов, не получил мусорозавода и зарыл 10 миллионов бюджетных денег в мусорную яму?
Давайте скажем прямо, новые инициативы мэра это очередная его авантюра в которой стержень махровый Минаевкий популизм. Нет предложение о покупке тролейбусов и автобусов от Минаева поступит, в этом я даже не сомневаюсь. Но вы правильно написали, депутаты его зарубят еще в комиссиях, и именно это даст Минаеву в определенный момент доставать этого скелета со шкафа и тыкать БЮТ этим в лицо, когда отношения между Минаевым и БЮТ в очередной раз испортятся.
Нет у властей никакого желания и тем более навыков поправить ситуацию в городском транспорте и наши улицы все более напоминают сплошной поток маршруток, которые не могут справиться с пасажиропотоком, но при этом делают заторы на дорогах, загрязняют воздух, разбивают наши дороги и еще раз доказывают неспособность городских властей хоть к каким то изменениям. Я написал городских властей имея ввиду и горсовет, поскольку и горсовет тоже в ответе за те безобразия которые творятся в городе.

y8ln
 
Влад написал:
Новые иициативы Минаева по покупке тролейбусов и автобусов обойдутся городу в 50-60 миллионов гривен. Вы дейтсивтельно считаете, что 300 миллионный бюджет города осилит это приобретение?

15 троллейбусов * 800 тыс. грн. = 12 млн. грн.
30 автобусов типа Богдан * 200 тыс. грн. = 6 млн. грн.

Итого = 18 млн. грн. это далеко не 50-60 миллионов.

ghfjus

Типа Богдан, это не автобусы а под@@@@@@ка. Автобус Минаев, это типа Икарус. Для тебя тормоза отдельно обьясняем. И порядок стоимости таких автобусов не вровень машины для Максимки, а намного дороже. В разы.

Кроме того, тролейбусы по стоимости уже до миллиона доходят. За 800 тысяч они год назад были. Тебе дурень слово инфляция знакомо?

А еще хотят доказать, что не кугутня у власти.

гость

Для Минаева лично, для ознакомления. Дурням не покажешь, они и не будут знать, что такое автобус и какой он бывает. На то они и дурнi.

http://www.laz.org.ua/ukr/page/laz_a183

Тролейбусник
 
гость написал:
Для Минаева лично, для ознакомления. Дурням не покажешь, они и не будут знать, что такое автобус и какой он бывает. На то они и дурнi.

http://www.laz.org.ua/ukr/page/laz_a183

Автобус супердорогой и на "немецкой" базе комплектации - разориться можно на запчастях Sad

В этом году тролейбусы купили по 857 тыс. грн.

гость

Тролейбусник, мы писали, что с учетом инфляции именно при покупке их сегодня тролейбусы будут в цене достигать миллиона гривен. Думаю вы с этим спорить не будете раз признаете, что последние покупали по цене 800 тысяч. Минаеву тоже пора знать сколько стоят тролейбусы прежде чем делать громкие но глупые заявления.

По поводу цен на автобусы. Маленьки опус.

************************************************************

Автобусы малого класса

Сегмент 8-метровых автобусов в Украине сейчас самый активный. Таких автобусов продается 73% и судя по последним тенденциям активность здесь будет только усиливаться. Основные операторы в этом сегменте: ПАЗ, «Богдан» и БАЗ. Продажи других производителей пока эпизодические. Но в данный сектор планируют направить свой взор «Анто-Рус» и ЛАЗ, а также турецкий Отокар. О производстве 8-метровой модели заявили и в автобусном подразделении МАЗа. Что же нового было представлено.

ПАЗ
Лидер рынка – ПАЗ, показал абсолютно новую модель 8-метрового автобуса ПАЗ-32ХХ (43 пассажира, 23 места). Это очередная попытка ПАЗа предложить рынку низкопольный автобус. В прошлом году в Киеве уже показали экспериментальный ПАЗ-3237, но его судьба пока окончательно не решена. Новый концептуальный ПАЗ-32ХХ – весьма оригинальная модель, но чувствуется что она еще «сырая». Тем не менее «Руспромавто» намерено организовать производство низкопольного городского «малыша», дабы быть готовыми к конкуренции с новыми производителями. Российский производитель планирует предложить такой автобус по приемлимой цене, что наряду с удобствами салона и малым интервалом посадки, должно обеспечить успех модели. Основное направление ПАЗ-32ХХ – коммерческие городские перевозки. В то же время, ПАЗ с новой моделью уже опаздывает. Пока в «РусПромавто» готовят дорогой «низкопольник», украинские производители готовят бюджетные модификации и идут на снижение стоимости.

«Богдан»

Холдинг «Богдан» занимает в малом классе второе место. Гамма моделей, которые «Богдан» готов предложить впечатляет. К примеру, модель А092 выпускается в трех исполнениях и с различными двигателями Евро-1, Евро-3 и т.д. На Автосалоне «Богдан» представил модель А-064, рассчитанную на маршруты с невысокой интенсивностью для небольших городов. А064 вмещает 41 пассажира и имеет 14 мест для сидения. Соответственно и стоимость «Богдан» А064 самая доступная – 105 тыс. грн. ($19700). Фактически, Богдан А064 – прямой конкурент двухдверного дизельного ПАЗ-32051-07, который стоит 104 тыс. грн.

Еще одна новинка – это модель А-081 - общей вместимостью 45 пассажиров с 25 сидениями. Эта модель направлена создана для работы на интенсивных маршрутах, но в отличие от базовой А092 на 50 пассажиров (160 тыс. грн.), 81-я модель стоит 120 тыс. грн. ($22500).Таким образом, «Богдан» смог предложить рынку одну из самых доступных маршрутных моделей. Снижение стоимости по сравнению с А092 удалось достичь благодаря использованию китайских агрегатов. В холдинге «Богдан» имеют большие виды на А081, поскольку по такой цене предложить современный маршрутный автобус, практически аналогичный А092, в ближайшее время конкуренты не смогут. Но пока «Богдан» не имеет низкопольной недорогой модели, а рынок развивается в эту сторону.

БАЗ

Бориспольский Автобусный Завод уже второй год поражает быстротой разработки и конструкторской мысли. БАЗ вновь показал целую гамму новых моделей. В малом классе было несколько новинок. БАЗ освоил выпуск 18-местного маршрутного автобуса 2215 на шасси «Газели» с автоматическими дверями. На автосалоне показали уникальную разработку – 3-осный автобус малого класса БАЗ-3215 «Дельфин Макси», рассчитанный на 32 пассажира с 15 местами для сидения и двумя двухстворчатыми автоматическими дверями. Показательно, что «Дельфин Макси» выполнен имеет кабину от «Газели». Зачем нужна третья ось? Этот вопрос задавал каждый, кто входил в такой автобус. Дело в том, что в отличие от стандартного БАЗ-2215 длина увеличена на 700 мм, это позволило установить еще одну дверь сзади и ряд дополнительных сидений.
Однако задний мост с возросшей нагрузкой уже не справлялся и потребовалась поддерживающая ось. Можно было перейти на более грузоподъемное шасси и обойтись стандартной двухосной конструкцией, но тогда придется отказаться от низкого пола. Стоимость 3-осного «Дельфин Макси» несколько ниже, чем у обычного БАЗ-А073 с шасси ТАТА, но это с двигателем ЗМЗ-406. Такой мотор для автобуса на 32 пассажира явно слабоват, поэтому если «Дельфин Макси» и начнут выпускать, то уже с более мощным дизелем.

В гамме уже известных автобусов «Эталон» - пополнение. Появилась укороченная модификация А053 длиной 6 м на 22 пассажира. Модернизировали пригородные и сельские модификации, туристическую модификацию «люкс». Появилась и удлиненная версия 8 м на 28 пассажиров. Ценовая политика на автобусы «Эталон» до появления «Богдан» А081 была самая лояльная. К примеру, стандартный маршрутный А079 предлагают по цене 139800 грн.

Наиболее интересны перспективные разработки БАЗа с маршрутными автобусами. На автосалоне показали две новые модификации БАЗ-3202 «Пролисок» и БАЗ-212. Оба этих автобуса имеют схожие характеристики, длина 6,5 и 6,8 м, число сидений 17 и 15 соответственно, число перевозимых пассажиров 40 и 37. Объединяет их и общая концепция организации посадки. У автобусов две автоматические двери, которые расположены в центре салона. Любопытно, что используя шасси ТАТА и ЗИЛ-5301 удалось сделать автобусы низкопольными с большими накопительными площадками. В центре салона – свободное пространство, а вот для прохода к сидениям необходимо подняться на ступеньку. Очень перспективная и оригинальная конструкция. Если БАЗу удастся предложить эти модели рынку по ценам 100-120 тыс. грн. он сможет рассчитывать на лидерство в этом сегменте.

Анто-Рус

На автосалоне херсонский завод «Анто-Рус» представил две модели собственных автобусов на шасси ЗИЛ. Автобусное производство для «Анто-Рус» станет стратегическим направлением и предприятие намерено стать одним из активных «игроков» на рынке автобусов.
Сейчас в активе «Анто-Рус» четыре модификации: «Херсон»-3230 для городских перевозок и «Скиф» для пригородных, а также школьный и сельский автобусы.

Стоимость городской маршрутки на ЗИЛовском шасси – 110 тыс. грн. С января 2004 года в Херсоне приступили к освоению производства автобусов. Основным шасси выбрали ЗИЛ, чтобы снизить себестоимость автобуса для конечных потребителей. Создано конструкторское бюро, свой штат инженерных специалистов, подготовлен цех сварки и окраски.

«Анто-Рус» самостоятельно разработал и освоил базовую модель автобуса малого класса «Херсон»-3230 на 31 пассажира. В последствии это семейство расширилось пригородной модификацией с одной автоматической дверью, сельским автобусом и школьной моделью.

Стоимость базового городского автобуса – 110 тыс. грн. с дизельным двигателем… Это несколько выше, чем стоимость дизельного ПАЗ, но у автобуса «Херсон» есть ряд преимуществ, которые транспортники наверняка оценят? это более просторный салон и удобные накопительные площадки. На выставке «Агро-2004», которая прошла в пгт. Чубинский, интерес вызвали сельские модификации.

Свои претензии на украинский рынок высказал и турецкий Отокар. Правда, в Украину привезли «фаршированные» туристические модификации автобусов, которые могут быть востребованы лишь небольшим числом туроператоров в Крыму.

Средний и большой класс

Автобусный рынок в Украине на подъеме, но пока динамику ему обеспечивает малый класс. Тем не менее производители все чаще задумываются над тем, на чем будут ездить пассажиры завтра.

ЛАЗ

Наиболее яркой новинкой стал новый низкопольный городской автобус ЛАЗ. С такой моделью Львовский автобусный завод может участвовать в любых тендерах. Теперь его продукция конкурентоспособна по всем параметрам. Конкурентна и цена – 587 тыс. грн. за автобус такого уровня – это вполне нормальная стоимость. Для украинской провинции ЛАЗ подготовит и более дешевые модификации, чтобы вписаться в параметры бюджетов.
Автобус с низким уровнем пола CityLAZ A183 соответствует лучшим европейским образцам. В Европе городские автобусы без ступеней уже давно признаны стандартом. При проектировании автобуса конструкторы ознакомились с разработками ведущих фирм, таких как, Mercedes-Benz, MAN, Scania и использовали их положительный опыт. Кроме того, на CityLAZ использован ряд импортных комплектующих: подвески ZF, двигатели DEUTZ, отвечающие экологическим нормам EURO-2, EURO-3, автоматические коробки передач от ZF и VOITH, пневмоаппаратура Knorr-Bremse, рулевое управление ZF, система подъема и опускания кузова, маршрутоуказатели и т.д., что значительно повышают ресурс автобуса и его износоустойчивость.

Что касается количества перевозимых пассажиров, то показатели соответствуют требованиям для больших городов. Автобус оборудован 28 креслами, а общая пассажировместимость составляет 100 человек.

Кроме того, завод изготовил и представил новый вариант автобуса ЛАЗ АХ183 CityLAZ для обслуживания аэропортов. Двери этого варианта автобуса расположены с двух сторон для удобства посадки-высадки пассажиров, а также имеются большие накопительные площадки. Безопасность пассажиров гарантирует установленный электронный ограничитель скорости до 40 км/час. За счет этого расход топлива значительно уменьшен - до 18,3 л на 100 км.

А вот ЛАЗовский междугородний автобус НЕОЛАЗ стал серийной продукцией. В рамках празднования 59-летия ЛАЗа был торжественно дан старт серийному производству НеоЛАЗ. Первый серийно сваренный каркас отправился по конвейеру.

С обновленной линейкой ЛАЗ имеет неплохие преспективы в Украине, России и Восточной Европе. Подождем теперь контрактов.

Руспромавто

Российский холдинг «Руспромавто» намерен реанимировать в Украине марку ЛиАЗ. На автосалоне представили новую низкопольную модификацию ЛиАЗ-5292 вместимостью 115 человек. На пресс-конференции представители РПА сообщили о контракте на поставку 100 ЛиАЗов в Украину, так что возрождение марки можно считать состоявшимся фактом.

Активизируется ЛиАЗ и в междугороднем сегменте. В Киеве показали междугороднюю модель ЛиАЗ-5256 R, которая по сути все тот же ЛИАЗ-5256, только с новой передней «маской». В Украине пригородние ЛиАЗы предлагают по цене 380-490 тыс. грн. Это дешевле, чем иностранные автобусы, но теперь есть и другие предложения.

»Богдан»

Холдинг «Богдан» в 2004 году сделал существенный прорыв в сегмент городского и междугороднего транспорта. Если год назад «Богдан» мог предложить в этом сегменте только городской автобус «Богдан» А144 за 325 тыс. грн., то в 2004 году появилась пригородняя модификация «Богдан» А145 по цене 352 тыс. грн. Автобус оснащен двигателем Isuzu Евро-1 мощностью 200 л.с. Комфортабельный салон «Богдана» рассчитан на 39 пассажиров. Дизайн флагманского «Богдана», несколько тривиальный и его нельзя назвать автобусом 21 века, но подчеркнем, что это был опытный образец.

БАЗ

Бориспольский автобусный завод в 2004 году также станет участником тендерных баталий. На Киевском автосалоне он показал 9-метровую городскую модель с низким полом. Разработка автобуса БАЗ-А411 выполнена на высочайшем техническом уровне. Высота порога – 360 мм, а подвеска «приседает» на остановках. Автобус может перевозить до 70 пассажиров. В качестве силового агрегата на БАЗ-А411 установили немецкий дизель Deutz. Цену пока декларируют весьма невысокую, но важен сам факт, сможет ли БАЗ освоить выпуск таких автобусов и сколько они будут стоить в серийном исполнении. Напомним, что аналогов БАЗ-А411 в СНГ нет. Низкопольные автобусы есть у МАЗа, ЛиАЗа, а теперь и у ЛАЗа, но 9-метровых моделей нет ни у кого. Судя по новинкам, БАЗ имеет все шансы стать одним из лидеров рынка. Вопрос в производственных мощностях. Наряду с CityLAZ бориспольский низкопольник – главные сенсации сезона 2004 года.

15-метровые автобусы

В Украине пока сегмент 15-метровых автобусов не развит. В то же время ни один из производителей не привез на выставку «гармошек». А потребность в автобусах особо большого класса есть.

15-метровый автобус есть у «Богдана», но цена, которую декларировали за А231 в 759 тыс. грн. явно не по карману городским бюджетам.
Минский автозавод в 2004 году станет лидером рынка в сегменте особо больших автобусов. В Киев привезли МАЗ-107, который завод готов предложить нашему рынку. Интересную модель привезли из Ирана. 15-метровый низкопольный автобус Megatrans на агрегатах Mercedes-Benz предлагали за $140000. Хорошая цена и неплохой автобус, но проявят ли городские власти интерес к иранским моделям? И готовы ли города покупать 15-метровые автобусы? В будущем , да, а сейчас бюджеты городов позволяют закупать до 200 новых автобусов большого класса в год.

Цены указаны по состоянию на весну этого года, можете смело прибавить 20% на сегодняшний день.

************************************************************

Если Минаев потрудиться прочитать это, то он увидит, что покупка автобусов среднего класса вместимостью до 100 человек типа ЛАЗ обойдется городу в 15-20 миллионов гривен, как тут и писали. Можно конечно просто прикинуться дураком и отмыть деньги на тендерах, купив городу маломестные автобусы по 30 человек вместимости. Но это уже просто надо нас всех ненавидеть и быть очень глупым и жадным, покупая такие автобусы для города. Сегодня Киев заказывает автобусы вместимостью до 180 человек.

без ника.

Гость не старайтесь вы так обяснять Минаевким БЕСПРЕДЕЛЬЩИКАМ смысл и содержание слова АВТОБУС. Поверьте у них кроме божественного восприятия дяди Гены нет ничего. Он им на голову срать будет они будут это воспринимать как пришествие. И уж тем более обращаться к Минаеву. Такого бестолкового мэра Сумы еще действительно не видело. Я видел выступление Галинского. Вывод простой. БЕСТОЛКОВЫЙ. Я могу понять когда человек волнуется перед телекамерами но когда чиновник такого уровня не может ТОЛКОВО и ГРАМОТНО обьяснить жителям города как сегодня Минаев гробит городской транспорт это уже БЕСТОЛКОВОСТЬ. Надо было не просто рассказать как Минаев втиснул в городской пасажиропок 150 маршруток своих БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ но и обьяснить последвия такого БЕСПРЕДЕЛА. Бабушка которая слышит как мэр поставил 150 маршруток на дороги воспринимает это как показатель работы но никак вытеснение этими маршрутками автобусов большой вместимости и путь к банкротству тролейбусного парка. Бабушка не понимает к сожалению как маршрутки забирают доходы с дневных перевозок и делают автобусы и тролейбусы нерентабельными в дневное время. Надо людям обьяснять и рассказывать какой проект был направить електроэнергию вырабатываемую комунальной ТЭЦ на комунальные електротранспорт ПРИ ВСЕЙ СЛОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО ПРОЕКТА и как это накрылось медным тазом когда Минаев отдал на разграбление Сумскую ТЭЦ лишив тролейбусное управление дешевой и главное СВОЕЙ електороэнергии. Надо обьяснять людям когда начальники отделов пьт с владельцами маршруток на природе то за это будем платить мы с вами повышением тарифов. Надо обяснять разницу между лобированием интересов БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ и тихим повышением тарифов и проведением новых конкурсов для перевозчиков которые не могут или не хотят работать по принятым на себя обязательствам при проведении конкурсов в которых они победили и получили эти маршруты. Надо обьяснять разницу между полукитаскими Богданами и нормальными автобусами типа ЛАЗ которые должны ездить в нашем городе и возить людей в человеческих условиях. И главное надо обьяснять какой именно кредит получает тролейбусноу управление потому что Минаевкие БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ не понимают разницу между кредитами Клочко на покупку тролейбусов и кредитами Минаева на выдачу зарплаты. Они до того тупы и не понимаю разницы между бизнес кредитом когда иметтся бизнес план и расчеты покашения и кредитами на зарплату за который раньше просто сажали поскольку ни один банк раньше даже разговора не вел дать кредит на зарплату поскольку никакой бизнес составляющей в таких кредитах нет и это чисто затратные статьи расхода и руководителей которые берут такие кредиты просто гонят поганой метлой. Я услышал только невразумительные обьяснения и мэсидж и ГЕНЕ ТРАКТОРИСТЕ. Сегодня Богданы это даже не вчерашний день. Эти автобусы в линейке ПАЗ которые разрабатывались для сельской местности или городков как наше Белополье. Сумы нуждается в автобусах способных перевозить от 100 человек. Но тут капкан в который загнал город Минаев. Такие автобусы автоматически становятся нерентабельными при Минаевком засилии маршруток. Сегодня ЛАЗ потреблаят 24 литра на 100 км в городе. Длина маршрута сегодня в Сумах около 20 км. Вот и считайте. Автобус потреблять будет около 10 литров на рейс+амортизации+ накладные расходы. Итого себестоимость одной ходки будет около 70-90 гривен. Столько денег автобус за ходку сможет собрать только если у него маршрутки не будут забирать всех пассажиров как это делается сейчас. Значит городским властям надо будет сокращать количество маршруток при условии выхода автобусов на линии. Но тут уже надо говорить о продажности власти и том количесвте откатов которые получает власть с перевозчиков. Вы действительно верите будто Минаев уберет с дорог маршрутки своих БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ? Сегодня будет конкурс на перевозки автобусов. Думаю нас ждет большой сюрприз. Минимум я хотел бы глянуть на того камикадзе который поверит словам минаева о поддержке этого бизнеса в Сумах. А газеты пусть молчат и смотрят как Минаев гробит город из за своей жадности. Мне один знакомый когда то сказал ВСЕГДА КОМПЬЮТЕРЫ С КИТА БЫЛИ САМЫМИ ПЛОХИМИ И ЛОМАЛИСЬ ТЕПЕРЬ ЭТА ПОШЕСТЬ ПЕРЕЛЕЗЛА НА ВЕСЬ ГОРОД. Тут я с ним солидарен.

гость

Ініційоване перевізниками у листопаді цього року підняття ціни з 1 гривні до гривні п”ятдесят Микола Ільченко називає цілком безпідставним. Аби довести правомірність своїх заяв, Антимонопольний комітет провів експеримент. На декількох найприбутковіших маршрутах з 5.30 до 23.30 документально був зафіксований пасажиропотік. Результат обстеження приголомшуючий. За цей час, наприклад, мікроавтобус „Рута”, пасажиромісткістю 18 осіб насправді завантажується у декілька десятків раз щільніше. Тож один оборотний рейс складає не 70 осіб, а близько восьмисот. „У зв’язку з цим у нас виникає запитання, чому міськвиконком на чолі з головою паном Мінаєвим, не вивчивши досконало це питання, десь півтора місяці назад заявив, що є необхідність підвищення тарифу”, - нарікає голова Сумського тервідділення Антимонопольного комітету України Микола Ільченко. Ситуація, коли не замовник, а самі перевізники „правлять бал” - наслідок непрозорості та кулуарності проведення конкурсів на перевезення пасажирів, впевнений Микола Ільченко. Тож чи доведеться сумчанам платити у півтора рази більше за проїзд у переповнених маршрутках, стане відомо, мабуть, вже наступного року. (Т. Барабаш)

view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай

Зарегистрированных 1
Гостей 803
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 182215
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65110
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.