Шоу-власть

Сумской горсовет решил распустить исполком, мэр наложил вето и укатил во Францию, тарифы остались без изменений
Со стороны кажется, что между горсоветом и мэром идет настоящая война, однако при ближайшем рассмотрении телодвижения обеих сторон оказываются просто маневрами.

До победного конца


Причиной отставки Сумского горисполкома стал отказ удовлетворить требование фракции БЮТ о снижении тарифов. Фракции БЮТ и НСНУ признали работу исполкома неудовлетворительной и поручили мэру сформировать новый состав и вынести на утверждение горсовета 14 марта. К мнению председателя комиссии по законности Дмитрия Лукьянца, сообщившего, что решение написано юридически неграмотно и приведет к нелегитимности нового состава исполкома, депутаты не прислушались. По мнению фракции БЮТ, если что — суд их поправит. Драматизма ситуации добавил первый заммэра Сергей Бойко, кстати, занявший свою должность по квоте БЮТ:

— До каких пор мы будем издеваться сами над собой и над людьми?! Не могут художники и балерины управлять городом, управлять должна экономика, а не амбиции! Уважаемые друзья и коллеги, как вы со мной будете здороваться после этого?!

В голосовании за отставку исполкома остальные фракции (КПУ, Партии регионов, "Ночного Дозора") участия не принимали, а часть депутатов демонстративно покинула сессионный зал.

Внешне все выглядело так, как будто накал страстей достиг киевского масштаба: мэр Геннадий Минаев, наложивший вето на роспуск исполкома, ждет, что ему будут мешать работать.

- Возможно, будет блокирование работы мэра. И определенные слова о моем кабинете я сегодня слышал от руководителей БЮТ, — сказал г-н Минаев на пресс-конференции 9-го марта.

Секретарь горсовета и лидер фракции БЮТ Петр Гученко заявил 12 марта, что депутаты попытаются преодолеть вето городского головы. Г-н Гученко не исключил, что ситуация может дойти до выражения недоверия Геннадию Минаеву, и даже заявил, что готов стать и.о. городского головы (по закону в случае отставки мэра его обязанности до внеочередных выборов исполняет секретарь горсовета).

А если присмотреться


И вот в разгар борьбы, как бы грозящей Геннадию Минаеву отставкой, мэр спокойно уезжает во Францию, ссылаясь на то, что поездка готовилась давно, причем Секретариатом Президента, который подводить негоже. Оппозиционеры даже не пытаются воспользоваться отъездом мэра: вместо того, чтобы собрать самим сессию 14 марта и попробовать преодолеть вето, они намерены дожидаться возвращения Геннадия Минаева и соберутся только 20 марта.

Впрочем, даже тогда шансы БЮТ и НСНУ преодолеть вето невелики: при минимально необходимых 50 голосах у двух фракций есть только 47. И это при стопроцентной явке депутатов, что маловероятно (для отставки исполкома едва собрали минимально необходимые 38 голосов). Петр Гученко заявил, что к нарушителям партийной дисциплины будут применяться серьезные меры вплоть до исключения из партии. Впрочем, не желающим портить отношения с мэром всегда можно раздобыть больничный (в одной из городских больниц) или уехать в командировку, чтобы была уважительная причина неявки на сессию. Таким образом, БЮТ и НСНУ, чтобы преодолеть вето, нужно мобилизовать максимум своих депутатов, а также обязательно завербовать членов других фракций. И это при том, что коммунисты и регионалы вряд ли захотят подыгрывать своим политическим противникам, а "Ночной Дозор" стоит за мэра горой.

Но даже если исполком таки удастся распустить, кандидатуры нового состава будет вносить опять таки тот же Минаев. Конечно, можно объявить недоверие мэру и попытаться отправить его в отставку. Впрочем, сам Геннадий Минаев считает, что лишить его полномочий можно только через референдум, процедура которого весьма запутанна. Успешных случаев проведения подобного референдума в Украине еще не было. Да и сам городской голова намекнул, что конфликт – чистая политика, ничего личного:

- На личных взаимоотношениях это не отражается, скорее, сказывается на политике императивного мандата и диктата сверху определенными лидерами определенных решений, - заявил г-н Минаев.

И что?


Пока все выглядит так, что в Сумах разыгрывается настоящий спектакль. Местный БЮТ, подстегиваемый законом об императивном мандате, выполняет указания партийного руководства из Киева, отчаянно борясь с тарифами. И стрижет соответствующие электоральные купоны, набирая популярность на антитарифных заявлениях. Местный НСНУ пытается также отхватить популярности на этой же волне, вдобавок обе фракции показывают, как прекрасно взаимодействуют между собой, чего также требует киевское начальство. Самое интересное, что БЮТ и НСНУ вполне могли отменить решение исполкома о тарифах, раз считают их несправедливыми. Вместо этого выбран более долгий путь с отставкой исполкома. Зато вполне можно докладывать в Киев о том, что с "тарифами боремся".

В пользу этой версии и непривычное спокойствие самого Геннадия Минаева. Еще в середине февраля, в самый разгар слухов о собственной отставке, городской голова был на взводе. В сегодняшней ситуации, которая кажется куда более драматичной, мэр спокоен да улыбчив, он позволяет себе отъехать за рубеж, не боясь за пост.

Тут самое время вспомнить заявления заклятого друга Минаева социалиста Сергея Клочко о том, что в середине февраля отставка мэра была вполне реальна, но Минаев "нашел точки соприкосновения с фракцией БЮТ". Почему бы не предположить, что одной из точек соприкосновения есть и спектакль вокруг тарифов, разыгрываемый большинством горсовета и мэром. Ведь до тарифного кризиса они жили душа в душу.

Комментарии


Дмитрий Лукьянец, председатель депутатской комиссии по законности:

— Решение (об отставке исполкома. — Авт.) сформулировано таким образом, что его нельзя было ставить на голосование. Во-первых, согласно закону, увольнение и назначение заместителей является прерогативой городского головы, как и назначение временно исполняющих обязанности заместителей городского головы. Во-вторых, распустить исполком горсовет имеет право, но по действующему законодательству создать новый в этом году уже не сможет. А если все-таки новый исполком будет утвержден, все его решения будут нелегитимными, как и его состав.

Виталий Моисеенко, депутат Сумского облсовета (НСНУ), юрист:

- Доказать, что исполком работал хорошо, шансов у мэра практически нет, потому что, этот орган работал абсолютно неэффективно. Поэтому мэр будет пытаться доказать неправомерность действий городского совета, что тоже нереально… Что касается заместителей мэра, то их нанимает на работу не мэр, а городской совет и в их трудовых книжках делается запись, каким решением сессии они приняты на работу или уволены. И если работодателя не устраивает, как работает то или иное должностное лицо, он может действовать в соответствии с Кодексом законов о труде. В нашем случае городской совет оценивает работу исполкома на "неудовлетворительно".

Хронология событий


27 февраля - фракция БЮТ потребовала от исполкома снизить тарифы;

28 февраля – исполком снизил тарифы, но меньше, чем требовали бютовцы;

5 марта – исполком вновь не удовлетворил требования БЮТ;

6 марта – горсовет отправляет исполком в отставку;

7 марта – мэр Геннадий Минаев накладывает вето на это решение.
Владислав Ивченко, Артем Антонюк, газета "Данкор"
стройбат

Нам навиця жить как у Эропи?
Гут!
Поднять тарифы еще в два раза. У неплательщиков продать квартиры. С балконов бычки не кидать, в лифте не мочится. Потом посмотрим, чего не хватает дубины или дэмократии.

Александр С.

Если мама в своё время не дала, то уже никто не даст и дубина не поможет. Культуру прививать с детства нужно. Какая ещё ЭРОПА?Wink Неужели кто-то верит, что Украина вступит в ЕС... И то, ещё не ясно, зачем нам туда интегрироваться....

Barmaley

Шоу-власть... Это как и что более подходит к обещанному и анонсированному на сайте мэрии "прямому эфиру" с ИО заммэра Я. Куцом.

Т.к. я лично пытаюсь в доме создать ОСМД уже больше года, мне пришлось перечитать массу Законов Украины по этим вопросам, пообщаться с представителями поставщиков комунальных услуг и т.д., могу утверждать, что далеко не профан в этом вопросе.

Итак, почему я так называю "ШОУ-ВЛАСТЬ".

На сайте мэрии было анонсировано выступление в 20-00:
http://www.meria.sumy.ua/ua/archive/previews/2007/05/17/kuts

 
Цитата:
17 травня о 20:00 прямий ефір на АкадемТВ (К1) за участю в.о. заступника міського голови Ярослава Куца. Розглядатиметься питання створення товариств співвласників житлових будинків.

Что ожидалось? Ожидалось, что будет передача, построенная на принципах "вопрос-ответ". Ожидалось, начиная с 20-00... Но вышел "объектив", потом пространная демагогия банкиров и Епифанова на темы, связанные с Днем банковского работника... (Кстати, сам этот день - 20 мая, а эфир - 17, что заставляет задуматься о чётко запланированном сценарии "прямого эфира" с минимумом времени). Ожидалось, ожидалось, ожидалось... И наконец-то, в 20-40 шоу началось!

Несмотря на столь животрепещущую тему для большинства сумчан, это шоу выглядело как вялое пережёвывание одного и того же. Наталья Гордус задавала похожие вопросы, Ярослав Куц же, рассказав то же, что и на брифинге, повторял, повторял, повторял...

Закончилось шоу ожидаемо-неожиданно. "У нас не осталось времени, до свидания, заставка". Да, у меня были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ в том, что будут освещены проблемы ОСМД, т.к. все знают, что именно АТВ выиграло тендер на освещение и навешивание нимбов мэрии.

Но надежда всё-таки теплилась. Ан нет. НИ ОДНОГО ВОПРОСА ОТ ЗРИТЕЛЕЙ! НИ ОДНОГО ОСТРОГО ВОПРОСА, НИЧЕГО! И вообще, полное ощущение не "прямого эфира", а "записи". Но это так, субъективно.

Ну что же, заполню пробелы.

Т.к. сайта у АТВ нет, читаем брифинг:
http://www.meria.sumy.ua/ua/archive/news_municipal/2007/05/17/briefing

 
Цитата:
Навіщо потрібні товариства співвласників?

Створення товариств співвласників на сьогоднішній день є єдиним виходом із ситуації, що склалася на ринку обслуговування житла. Мешканцям міста потрібно отримати контроль над виконанням послуг по обслуговуванню житла, коли йдеться не про вартість тарифу, а про якість наданих послуг. Відносини між мешканцями міста та обслуговуючими організаціями мають бути оформлені напряму, щоб у цих відносинах не було посередників, яким по суті зараз є міська рада (управління ЖКГ), яка наймає ЖЕК, укладає з ним угоду, на підставі якої і обслуговується житло.

На сьогоднішній день ЖЕК отримує кошти незалежно від того – працює він чи не працює, а після створення об’єднання співвласників кошти будуть на рахунку не у ЖЕКу, а на рахунку об’єднання. Тобто мешканці можуть самі укладати угоду про обслуговування з ким хочуть і сплачувати за фактично виконані роботи. Якщо організація-підрядник не дотримується умов договору та інтересів мешканців будинку - договір розривається та укладається з будь-якою іншою організацією, приватним підприємцем або приватною особою на розсуд мешканців будинку. А нагальні питання життєдіяльності будинку вирішують та розставляють пріоритети саме члени об’єднань на загальних зборах.

Яка послідовність створення товариств співвласників?

Мешканцями будинку створюється ініціативна група, яка, у першу чергу, повинна ознайомитись із Законом України «Про об’єднання співвласників багатоквартирного будинку» та Постановою Кабінету Міністрів від 11 жовтня 2002 року № 1521 Про реалізацію Закону України «Про об’єднання співвласників багатоквартирного будинку».

Постанова містить такі важливі пункти як:

1. Порядок державної реєстрації (яка проводиться безкоштовно!).
2. Зразок реєстраційної картки.
3. Зразок списку об’єднання.
4. Порядок передачі житлового комплексу з балансу на баланс.
5. Акт приймання-передачі на баланс.
6. Порядок проведення розрахунків з членами об’єднання співвласників багатоквартирного будинку, які мають перед ними заборгованість, за виконані ними роботи з утримання неподільного та загального майна об’єднання.

7. Порядок створення спеціальних фондів

Сьогодні розпорядженням міського голови буде створена робоча група з питань організації об’єднань співвласників для надання практичної та юридичної допомоги у цьому питанні.

Реєстрація об’єднання проходить у відділі реєстрації Сумської міської ради на загальних умовах, виготовляється печатка та відкривається рахунок у банку.

Після реєстрації проводиться процедура передачі будинку з балансу міста на баланс товариства співвласників включаючи всі допоміжні, підсобні, підвальні, прибудинкові приміщення та саму прибудинкову територію. При цьому проводиться капітальний ремонт будинку, що передається. Обсяги ремонту визначаються комісійно обома сторонами та визначається кошторис робіт. Акти виконаних робіт по закінченню капремонту підписуються обома сторонами. Роботи по проведенню ремонту оплачуються в дольових паях: Міністерством ЖКГ, містом та мешканцями будинку.

Після реєстрації товариство співвласників стає повністю незалежною юридичною особою і самостійно укладає договори з усіма обслуговуючими організаціями: «Водоканал», «Сумиобленерго», «Сумитеплоенерго» і т.д. Межі прилеглої прибудинкової території визначаються у кожному окремому випадку індивідуально згідно з генеральним планом міста, а розподіл відповідальності щодо утримання інженерних мереж визначається чітко межами будинку.

Якщо у будинку, окрім фізичних осіб, існують ще і юридичні, розподіл платежів за усі комунальні послуги здійснюється згідно займаної цією особою площі.

Розподіл коштів, що надходять від мешканців на рахунок товариства співвласників – окрема тема, яку обов’язково буде розглянуто найближчим часом з залученням фахівців з економіки та представників вже існуючих товариств співвласників, щоб наочно пояснити схему надходження та розподілу коштів як на капітальний, так і на поточний ремонт будинку.

Що стосується кооперативних будинків: у місті їх 110. Вони вже є товариствами співвласників, але вони були зареєстровані ще за часів Радянського Союзу. Таким товариствам просто треба перереєструватися (відкрити рахунок, поновити печатку, затвердити статут) та розпочинати свою діяльність як окремої юридичної особи з укладанням індивідуальних договорів з усіма обслуговуючими організаціями.

Первый момент. УЖКХ (мэрия) не есть посредник :!: В.О. заммэра нужно бы знать это. ЗУ "Про житлово-комунальні послуги"
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1875-15
Статья 7, к примеру:

 
Цитата:
Стаття 7. Повноваження органів місцевого самоврядування у сфері житлово-комунальних послуг
1. До повноважень органів місцевого самоврядування у сфері житлово-комунальних послуг належить:
1) затвердження та реалізація місцевих програм у сфері житлово-комунального господарства, участь у розробленні та реалізації відповідних державних і регіональних програм;
2) встановлення цін/тарифів на житлово-комунальні послуги відповідно до закону;
3) затвердження норм споживання та якості житлово-комунальних послуг, контроль за їх дотриманням;
4) визначення виконавця житлово-комунальних послуг відповідно до цього Закону в порядку, затвердженому центральним органом виконавчої влади з питань житлово-комунального господарства;
5) управління об’єктами у сфері житлово-комунальних послуг, що перебувають у комунальній власності відповідних територіальних громад, забезпечення їх належного утримання та ефективної експлуатації;
6) забезпечення населення житлово-комунальними послугами необхідних рівня та якості;
7) встановлення зручного для населення режиму роботи виробників та виконавців;
Cool інформування населення відповідно до законодавства про реалізацію місцевих програм у сфері житлово-комунального господарства, а також щодо відповідності якості житлово-комунальних послуг нормативам, нормам, стандартам та правилам;
9) укладання договорів з підприємствами різних форм власності на вироблення та/або виконання житлово-комунальних послуг;
10) здійснення контролю за дотриманням законодавства щодо захисту прав споживачів у сфері житлово-комунальних послуг;
11) проведення моніторингу виконання місцевих програм розвитку житлово-комунального господарства;
12) вирішення інших питань у сфері житлово-комунальних послуг відповідно до законів.

Мэрия - владелец жилья, которая через тендерные процедуры определяет исполнителей жилкомуслуг. И, как владелец, организатор тендеров имеет в своих руках достаточно рычагов влияния на любой ЖЭК. Потому что невыполнение тендерных (и, как следствие, договорных ЖЭК-мэрия обязательств влечёт за собой разрыв договоров и объявление новых тендеров).

Вместо этого Куц огласил тезис, что "ЖЭКи неподконтрольны мэрии". Извините, бред, с которым я лично согласиться просто не могу.

Второй момент. Законом України «Про об’єднання співвласників багатоквартирного будинку», в частности статьей 24 предусмотрено, что ремонт финансируется собственником дома, т.е. мэрией. Никаких МинЖКХ, жильцов и "долевых участий" Законом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2866-14

 
Цитата:
Стаття 24. Участь колишнього власника багатоквартирного будинку в обслуговуванні і ремонті неподільного та загального майна житлового комплексу

Колишній власник, на балансі якого перебував багатоквартирний будинок до передачі на баланс об'єднанню, бере участь в організації та фінансуванні першого після передачі на баланс капітального ремонту будинку відповідно до законодавства.

Участь колишнього власника у фінансуванні поточних ремонтів майна, що перебуває у спільній власності об'єднання, здійснюється за договором або за рішенням суду.

У разі, якщо колишніх власників було декілька, їх участь у фінансуванні визначається пропорційно часу утримання будинку на балансі починаючи з часу будівництва або останнього капітального ремонту.

Власники приміщень, які передали їх в оренду фізичним чи юридичним особам, беруть пайову участь у витратах на утримання та ремонт неподільного і загального майна у порядку, встановленому статутом об'єднання та цим Законом.

Невикористання власниками приміщень, що їм належать, або відмова від користування неподільним та загальним майном не є підставою для звільнення власника від участі в спільних витратах на обслуговування і ремонт неподільного та загального майна в житловому комплексі.

У разі відмови колишнього власника багатоквартирного будинку взяти пайову участь в організації та фінансуванні першого після передачі об'єднанню капітального ремонту об'єднання може звернутися до суду з позовом про звернення стягнення на майно такого колишнього власника.

Третий момент. Но речи Куца о том, что штат ОСМД может работать на "энтузиазме" и при этом КАЧЕСТВЕННО И ОТВЕСТВЕННО будет заниматься бухгалтерией, налогами, отчётами, паспортами, договорами, контролем выполненных работ, битвой с неплательщиками и т.д... Выше моих сил, честно.

Четвёртый момент. Думаю не я один грустно хмыкнул, когда Куц сказал о том, что ОСМД может просто подписать договор с тем же ЖЭКом. Возможно в его словах есть рациональное зерно, если бы не одно "но". МЭРИЯ не может совладать с ЖЭКами. А ОСМД, значит, совладает? Не вериться мне.

Пятый момент.

Привожу статью нашего, сумского журналиста про ОСМД. Читайте, думайте, решайте сами. http://www.hw.net.ua/art.php?id=31277

 
Цитата:
ОСМД - миф или реальность?
Сегодня буквально все вопросы, связанные с реформированием системы обслуживания жилья, сводятся к рекомендациям создавать общества совладельцев многоквартирных домов (ОСМД). На недавней пресс-конференции глава Cумской ОГА Павел Качур сказал о намерениях создавать на Сумщине институт управляющих ОСМД.

Давайте рассмотрим, на самом ли деле ОСМД для жителя многоэтажного дома лучше, чем услуги ЖЭКа.

Для начала уясним для себя, что такое ОСМД. Для этого почитаем Закон Украины «Про объединение совладельцев многоквартирных домов». В преамбуле написано: «юридична особа, створена власниками для сприяння використанню їхнього власного майна та управління, утримання і використання неподільного та загального майна». Т.е., другими словами, тот же ЖЭК, только свой собственный, полностью подотчётный жителям дома. А это значит, что всегда можно узнать, сколько денег поступило на счёт ОСМД, куда и как они были потрачены. Хорошо, это понятно, а если учесть многолетние битвы с ЖЭКом, то и весьма приемлемо.

Теперь разберёмся с нашим домом. Он построен уже давно, ремонт ЖЭК не делал, ссылаясь на отсутствие средств. Статья 24 этого Закона предусматривает, что при организации ОСМД, бывший владелец дома берёт участие в организации и ремонте первого капитального ремонта. А в случае отказа – объединение имеет право обратиться в суд с иском.

Большинство домов в Сумах коммунальные, т.е. принадлежат мэрии. Пока же ни мэр, ни губернатор об этом существенном моменте не произносят ни слова. Но мы обязательно постараемся встретиться и с мэром, и с губернатором, чтобы осветить этот проблемный вопрос.

Общество является юридическим лицом, имеет свою печать и выполняет все функции ЖЭКа по поддержанию в рабочем состоянии инженерных коммуникаций, электрических сетей, порядка на лестничных клетках и придомовой территории. Следовательно, должен быть штат.

Обязательно нужен председатель. Ему предстоит всё организовывать, договариваться с поставщиками коммунальных услуг, требовать от них качественного выполнения своих обязанностей. А поставщиков много. Это и поставщики газа, воды, электричества, тепла, вывоз мусора и т.д.

Т.к. платежи на обслуживание дома и придомовой территории будут идти на счёт общества, обязательно нужен бухгалтер. А для её работы нужен компьютер, принтер, бумага.

Жильцам по мере необходимости нужны будут справки, люди прописываются или выписываются, оформляют субсидии и т.д. Значит обществу необходим паспортист. Но так как для подготовки, заключения договоров нужен юрист, эти две должности можно совместить в одну Юрист – паспортист. А ему тоже нужен и компьютер, и принтер, и бумага. И доступ в Интернет тоже, чтобы он был в курсе изменений украинского законодательства.

Обязательно нужен слесарь-сантехник, электрик, уборщица. А для их работы нужны инструменты. Это и отвёртки, и мётлы, и перфоратор, и «болгарка», и сварочный аппарат, и много ещё других. И это не считая расходных материалов.

Это необходимый перечень для полноценного функционирования общества. Но люди не будут работать «забесплатно». Средняя зарплата по г. Сумы по данным мэрии чуть больше 1 тысячи гривен. Мы сейчас насчитали 6 необходимых должностей в обществе. Это почти 7 тысяч гривен ежемесячно. Если добавить отчисления на заработную плату, содержание только аппарата управления общества составит порядка 10 тысяч гривен в месяц.

Теперь посмотрим на наш дом более внимательно. Какая у него площадь, чтобы понять, сколько же денег будет получать сообщество в месяц от жильцов?

Можно прикинуть на глаз. Т.к. на площадке в основном 4 квартиры (от однокомнатной до четырёхкомнатной), справедливо будет принять 200 м2 на площадке.

Теперь смотрим на дом.

Стандартная «хрущёвка». 4 подъезда, 5 этажей. Приблизительно 4 тысячи квадратных метров. Так как средний по городу тариф – 1 гривна за 1 м2, данный дом получит всего 4 тысячи гривен. Т.е. платежей жильцов не хватит даже на содержание самого управленческого аппарата общества, мы не говорим уже о возможности как-то развивать общество, делать ремонты и проч.

Стандартная «девятиэтажка». 6 подъездов, 9 этажей. Приблизительно 11 тысяч м2. Т.е. 11 тысяч гривен. На содержание аппарата уже хватит, а вот на развитие и ремонт… Увы и ах.

Проехав по городу, мы увидели мало домов, для которых ОСМД станет, возможно, действительно выгодным делом. Это дома, в которых площадь дома более 15 тысяч квадратных метров.

Так к чему же на самом деле толкает власть жителей? Ведь, как мы сейчас рассмотрели, ОСМД - это не панацея для решения коммунальных проблем.

Хочу добавить. Вы можете и в "хрущёвке" сделать ОСМД, но Вы будете ВЫНУЖДЕНЫ поднять тариф, чтобы окупить штат, иметь деньги на материалы для поточного ремонта и формирование фонда для капремонта. Но Вы готовы платить 2-3 гривны за м2?

Считайте, думайте, решайте!

Чингачгук
 
Barmaley написал:
начиная с 20-00... Но вышел "объектив", потом пространная демагогия банкиров и Епифанова на темы

Это К1 врубил сериал, который сейчас мягко обходят Sad

 
Barmaley написал:
Ожидалось, что будет передача, построенная на принципах "вопрос-ответ".

А почему сам не позвонил? Ведь были вопросы? Я, по крайней мере, на это надеялся.

 
Barmaley написал:
у меня были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ в том, что будут освещены проблемы ОСМД

Давайте вернемся к нашим баранам.

 
Barmaley написал:
НИ ОДНОГО ВОПРОСА ОТ ЗРИТЕЛЕЙ!

Как ни странно, действительно, ни одного вопроса не поступило. Было несколько звонков от одного неадекватного/пьяного человека, который просто хотел в прямом эфире поскандалить или нахамить по поводу, которого и сам толком сформулировать не мог. Такие звонки НИ НА ОДНОМ КАНАЛЕ не пропускаются в прямой эфир.

 
Barmaley написал:
УЖКХ (мэрия) не есть посредник

И в то-же время не имеет законодательного основания осуществлять полноценный контроль.

 
Barmaley написал:
Вместо этого Куц огласил тезис, что "ЖЭКи неподконтрольны мэрии". Извините, бред, с которым я лично согласиться просто не могу

Орган місцевого самоврядування не має ніякого права оказувати будь-який тиск на суб'єкта господарювання.

 
Barmaley написал:
деньги на материалы для поточного ремонта и формирование фонда для капремонта

Для меня сейчас стоит задача - довести максимально до людей преимущества и недостатки обществ совладельцев. Чтобы тот кто сомневается и стоит на распутье приняли правильное решение. Причем это решение актуально принять ДО НАЧАЛА ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА... так будет логичней.

И я хочу от всех читателей этого форума услышать конструктивные пожелания по этому поводу.

Гость
 
Чингачгук написал:
Орган місцевого самоврядування не має ніякого права оказувати будь-який тиск на суб'єкта господарювання.

Но почему-то этот орган оказывает офигенный тыск на перевозчиков.

Гость

Советывал бы не слушать , а тем более не читать херню дураков. Власть имеет много рычагов воздействия как на ЖЭКИ так и на другие комерческие , и не только , структуры занимающиеся жизнеобеспечением города. Это как то замена одних перевозчиков на других в случае невыполнения ими принятых на себя обязательств а также замена одних организаций занимающихся обслуживаением домов на другие. Если ума нет , то это одно , если не хочется терять мзду с руководителей ЖЭКОВ то это совсем иное. Гоните в шею этого дурака Чунгачгука и его боса тоже.

Гость
 
Гость написал:
Это как то замена одних перевозчиков на других в случае невыполнения ими принятых на себя обязательств замена

Ну пытались в прошлом году заменить,а не вышло

Дохтур
 
Гость написал:
Но почему-то этот орган оказывает офигенный тыск на перевозчиков.

Какой нафиг тыск???? У тебя в договоре записано 1 грн, так и катай по гривне. А не нравится - вали нахер!

Barmaley
 
Чингачгук написал:
А почему сам не позвонил? Ведь были вопросы? Я, по крайней мере, на это надеялся.

Я тоже надеялся на то, что это будет не вялое 20 минутное пережовывание тезиса "мы не справляемся, поэтому создавайте ОСМД и сами трахайтесь с ЖЭКами" а полноценный часовой прямой эфир.

 
Чингачгук написал:
Barmaley писал(а):УЖКХ (мэрия) не есть посредник
И в то-же время не имеет законодательного основания осуществлять полноценный контроль.

Barmaley писал(а):Вместо этого Куц огласил тезис, что "ЖЭКи неподконтрольны мэрии". Извините, бред, с которым я лично согласиться просто не могу
Орган місцевого самоврядування не має ніякого права оказувати будь-який тиск на суб'єкта господарювання.

Перечитайте ЗУ "Про житлово-комунальні послуги", что ИМЕЕТ право мэрия. Посмотрите, какими правами наделена мэрия в договоре на обслуживание жилья (договор по результатам тендера).

Перечитайте внимательно, проконсультируйтесь у юристов.

Критик

Чингачгук, читал тебя и плакал.
Не пиши больше, пожайлуста !!!

Barmaley

Критик, да пусть пишет!

Он хоть как-то пытается аргументировать бездействие власти и даже защитить её. Коряво, правда, но всё-таки это лучше чем 50 постов Сирожи... Cool

Гость
 
Дохтур написал:
Какой нафиг тыск???? У тебя в договоре записано 1 грн, так и катай по гривне. А не нравится - вали нахер!

Ты почитай сначала договор мудило.

 
Дохтур написал:
А не нравится - вали нахер!

Повалишь наверное ты.Вообще хорошо рассуждать с чужого компьютера и за чужие бабки.

Гость

Я за то, что бы запретить этих маршрутчиков нахрен!!! Это же преступники, нарушающие ПДД на каждом шагу. С третьей полосы (по Харьковской) "ныряющие" без всяких ссигналов на каждую поднятую руку. Таких убивать.... на месте без предупреждения!
Да еще и под кайфом гасающие - ладно пусть себя не берегут, так они и жизнь других ни в копейку не ставят.

Barmaley

Согласен почти полностью!

Кстати. ОГТРК тоже написало про ОСМД:
http://www.strc.sumy.ua/index.php?page=5&w_date=2007-05-17

 
Цитата:
Хто в домі господар? За намірами влади, вже найближчим часом хазяйнувати у своєму будинку будуть його мешканці. Поки що ж у місті майже 1,5 тисячі будинків і лише 6 об’єднань співвласників. Хто платить, той і замовляє музику. Влада переконана - вироблені роками стосунки між мешканцями та обслуговуючими організаціями нині розвиваються за поганим сценарієм. За словами заступника мера Сум Ярослава Куца, „Сам будинок стоїть на балансі Сумської міської ради, рада укладає угоду з ЖЕКами і мешканці до цього по суті не мають ніякого відношення. Створивши об”єднання співвласників мешканці самі визначають, хто буде їх обслуговувати”. Створення таких товариств, вважає влада – єдиний вихід із ситуації. За новим сценарієм мешканці будинків матимуть право на повний контроль за виконанням послуг по обслуговуванню житла. Сплачуючи кошти не ЖЕКу, а об”єднанню, вони також матимуть змогу вирішувати - з ким укладати угоду, і за що платити гроші. Втім, при усіх очевидних плюсах, у місті поки що налічується тільки 6 об’єднань співвласників. Щоправда, вже наступного року Суми стануть учасником міністерського експерименту. Буде визначено один мікрорайон, в будинках котрого створять об”єднання співвласників. Проведуть експеримент за бюджетні кошти. За словами Куца, „Йдеться тільки про перемовини, але мова йде про 20 будинків це десь приблизно 2-3 мільйони, як мінімум.” Також найближчим часом у Сумах буде створено робочу групу з питань організації об”єднань співвласників. Її завдання - надавати практичну та юридичну допомогу в цьому питанні. (О. Дацько)

Будет ОСМД - мэрия будет в стороне.

Кстати, Куц утверждал, что ОСМД в городе СЕМЬ. А ОГТРК - ШЕСТЬ...

Barmaley
 
Гость написал:
Я за то, что бы запретить этих маршрутчиков нахрен!!! Это же преступники, нарушающие ПДД на каждом шагу. С третьей полосы (по Харьковской) "ныряющие" без всяких ссигналов на каждую поднятую руку.

Читаем Постанову КМУ от 29 января 2003 года N 141 «Про внесення змін до Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту» ( http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=141-2003-%EF ) :

 
Цитата:
24. Посадка та висадка пасажирів з автобуса здійснюються:

на міських та приміських маршрутах у порядку черги на зупинках, міжміських та міжнародних - на автостанціях (автовокзалах), у разі їх відсутності - на зупинках, передбачених розкладом руху;

на маршрутах у режимі маршрутного таксі на вимогу пасажирів чи громадян на шляху прямування автобуса відповідно до вимог Правил дорожнього руху;

на міських маршрутах у дводверному автобусі вихід здійснюється через усі двері, посадка - через задні двері; у тридверному та чотиридверному автобусі: вихід - через усі двері, посадка - через середні та задні двері;

на приміських та міжміських маршрутах: вихід - через усі двері, посадка - через передні двері.

Прийняття та видача багажу проводиться на визначених розкладом руху зупинках.

О как, "на вимогу громадян".

Почитаем там же, что это за "вимоги":

 
Цитата:
23. Зупинки автобусів на міських та приміських маршрутах обладнуються автопавільйонами, трафаретами з назвою зупинки і номерами маршрутів, відомостями про режим роботи автобусів (назви початкового і кінцевого пунктів, час початку та закінчення руху на маршруті, інтервал руху або час відправлення автобусів) та інформацією з безпеки дорожнього руху.

Якщо інтервал руху на маршруті не перевищує 10 хвилин, на трафаретах зазначається інтервал руху протягом доби, в разі більшого інтервалу - час відправлення автобусів із зупинки.

Інформація про режим роботи автобусів у вихідні та святкові дні подається як примітка до основної інформації.

На зупинках автобусів, що працюють в експресному режимі руху та у режимі маршрутного таксі, над назвою зупинки на трафареті червоною фарбою розміщується напис "Експрес", чорною - "Маршрутне таксі".

Зупинки на вимогу обладнуються трафаретом із написом чорною фарбою "На вимогу".

Розміри написів на зупинках повинні бути такими, щоб їх можна було прочитати з відстані не менше ніж 3 метри.

Выводы делайте сами. Видел кто-то надписи "Маршрутное такси"? А "На вимогу"? Laughing out loud

А ведь согласно ЗУ "Про автомобільний транспорт" (новая редакция) http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3492-15 :

 
Цитата:
Стаття 7. Організація пасажирських перевезень органами виконавчої влади та органами місцевого самоврядування

Організація пасажирських перевезень покладається:

на міжнародних та міжміських і приміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), - на урядовий орган державного управління на автомобільному транспорті;

на міжміських та приміських автобусних маршрутах загального користування, які не виходять за межі території області (внутрішньообласні маршрути), - на Раду міністрів Автономної Республіки Крим чи обласні держадміністрації;

на міських автобусних маршрутах загального користування – на виконавчий орган сільської, селищної, міської ради відповідного населеного пункту.

Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування зобов'язані:

забезпечувати формування автобусної маршрутної мережі загального користування й мережі таксомоторних стоянок та розробляти перспективи їх розвитку;

організовувати утримання в належному стані проїзної частини автомобільних доріг та під'їздів (на міських автобусних маршрутах загального користування) і в разі завдання матеріальних збитків автомобільному перевізнику, що обслуговує автобусний маршрут загального користування, унаслідок неналежного утримання проїзної частини автомобільної дороги чи під'їзду компенсувати йому збитки;

забезпечувати облаштування необхідною інфраструктурою автобусних маршрутів загального користування, а саме - автопавільйонами, інформаційним забезпеченням пасажирів і підтримувати її в належному технічному та санітарному стані;

забезпечувати розроблення паспортів автобусних маршрутів загального користування з визначенням необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних показників, розкладу руху. Порядок розроблення та затвердження паспорта маршруту визначає центральний орган виконавчої влади з питань автомобільного транспорту;

проводити конкурс на перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування;

забезпечувати укладання договору на автобусних маршрутах загального користування із автомобільним перевізником – переможцем конкурсу на міських, приміських та міжміських автобусних маршрутах загального користування, які не виходять за межі території області (внутрішньообласні маршрути), чи надання дозволу на приміських та міжміських автобусних маршрутах загального користування, які виходять за межі території області (міжобласні маршрути), та забезпечувати контроль за виконанням ним умов договору чи дозволу;

забезпечувати безпечне і якісне обслуговування пасажирів на автобусних маршрутах загального користування;

забезпечувати компенсацію втрат автомобільному перевізнику внаслідок перевезення пільгових категорій пасажирів та регулювання тарифів.

Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування мають право:

достроково розірвати договір з автомобільним перевізником чи позбавити його дозволу в разі порушення ним умов договору чи дозволу і призначити для роботи на автобусному маршруті загального користування (групі маршрутів) автомобільного перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці;

у разі припинення автомобільним перевізником перевезення пасажирів на автобусному маршруті загального користування призначати перевізника, який за результатами конкурсу зайняв наступне місце, а в разі їх відмови - призначати до проведення конкурсу автомобільного перевізника один раз на термін не більше ніж три місяці;

у разі відкриття автобусного маршруту, який не має паспорта, призначати один раз тимчасового автомобільного перевізника на термін до трьох місяців, після чого за результатами функціонування маршруту приймати рішення щодо доцільності відкриття маршруту та проведення конкурсу;

укладати договір із автомобільним перевізником (на таксі) на право користування облаштованими таксомоторними стоянками та послугами диспетчерських станцій, якщо таксомоторні стоянки та диспетчерські станції є власністю органів виконавчої влади та органів місцевого самоврядування.

Гость
 
Barmaley написал:
достроково розірвати договір з автомобільним перевізником чи позбавити його дозволу в разі порушення ним умов договору чи дозволу

Без согласия другой стороны договор разрывается только в судебном порядке.

 
Barmaley написал:
Органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування зобов'язані:

забезпечувати формування автобусної маршрутної мережі загального користування й мережі таксомоторних стоянок та розробляти перспективи їх розвитку;

організовувати утримання в належному стані проїзної частини автомобільних доріг та під'їздів (на міських автобусних маршрутах загального користування) і в разі завдання матеріальних збитків автомобільному перевізнику, що обслуговує автобусний маршрут загального користування, унаслідок неналежного утримання проїзної частини автомобільної дороги чи під'їзду компенсувати йому збитки;

забезпечувати облаштування необхідною інфраструктурою автобусних маршрутів загального користування, а саме - автопавільйонами, інформаційним забезпеченням пасажирів і підтримувати її в належному технічному та санітарному стані;

забезпечувати розроблення паспортів автобусних маршрутів загального користування з визначенням необхідної кількості автобусів, їх пасажиромісткості, класу, технічних та екологічних показників, розкладу руху. Порядок розроблення та затвердження паспорта маршруту визначає центральний орган виконавчої влади з питань автомобільного транспорту;

И что из этого выполняется?

Гость
 
Гость написал:
Я за то, что бы запретить этих маршрутчиков нахрен!!! Это же преступники, нарушающие ПДД на каждом шагу. С третьей полосы (по Харьковской) "ныряющие" без всяких ссигналов на каждую поднятую руку. Таких убивать.... на месте без предупреждения!
Да еще и под кайфом гасающие - ладно пусть себя не берегут, так они и жизнь других ни в копейку не ставят.

Хорошо думается из окон персонального автомобиля,альтернативу давай.

Прохожий
 
Anonymous написал:
 
Гость написал:
Я за то, что бы запретить этих маршрутчиков нахрен!!! Это же преступники, нарушающие ПДД на каждом шагу. С третьей полосы (по Харьковской) "ныряющие" без всяких ссигналов на каждую поднятую руку. Таких убивать.... на месте без предупреждения!
Да еще и под кайфом гасающие - ладно пусть себя не берегут, так они и жизнь других ни в копейку не ставят.

Хорошо думается из окон персонального автомобиля,альтернативу давай.

Все до удивления просто и прозрачно:
1. Безукоснительное соблюдение ПДД (остановки на пещеходных переходах, на перекрестках, на второй полосе - где ехал там и встал, подрезание транспорта, хамство).
2. Проверка перед выездом на прием алкогольных или наркотичских препаратов
3. Остановки только на обозначенных остановках общественного транспорта.
4. Запрет на перевозку пассажиров на местах не приспособленных для этого Wink Wink Wink
5. Разрыв договора с владельцем в случае нарушения водителем одного из выше перечисленных пунктов. Желающих пруд пруди.

Чингачгук
 
Критик написал:
Чингачгук, читал тебя и плакал

Не расстраивайтесь так. Я того не стою. Wink

 
Гость написал:
Ты почитай сначала договор

Есть старые договора, которые заключались и по 70 копеек. Цену на проезд утверждает исполком. Самовольное поднятие цены есть основание для расторжения договора, а потом в судах уже можно доказывать друг-другу кто прав, а кто виноват. Никто ничего поднять не сможет без согласования с исполкомом.

Barmaley
 
Гость написал:
Без согласия другой стороны договор разрывается только в судебном порядке.

Смотря как договор заключить Wink Если в интересах громады - то должны быть чётко прописаны условия, по которым расторгаются,. А если так... "алэ-взагалэ"... То и имеем то, что имеем. Нарушения ПДД, объявления о повышении, и т.д.

 
Гость написал:
И что из этого выполняется?

Ничего! Маршрутки практически бесконтрольные со стороны мэрии и практически невидимые со стороны ДАЙцев.

Гость
 
Чингачгук написал:
Есть старые договора, которые заключались и по 70 копеек. Цену на проезд утверждает исполком. Самовольное поднятие цены есть основание для расторжения договора, а потом в судах уже можно доказывать друг-другу кто прав, а кто виноват. Никто ничего поднять не сможет без согласования с исполкомом.

Где сказано,что цену устанавливает исполком?

 
Barmaley написал:
Смотря как договор заключить Если в интересах громады - то должны быть чётко прописаны условия, по которым расторгаются,. А если так... "алэ-взагалэ"... То и имеем то, что имеем. Нарушения ПДД, объявления о повышении, и т.д.

Как-бы ты непрописал,но если одна из сторон не согласна только в судебном порядке.

 
Barmaley написал:
Ничего! Маршрутки практически бесконтрольные со стороны мэрии и практически невидимые со стороны ДАЙцев.

Уже где-то около двух недель на маршрутчиков спустили всех собак,идут проверки повсем инстанциям.

Гость
 
Прохожий написал:
1. Безукоснительное соблюдение ПДД (остановки на пещеходных переходах, на перекрестках, на второй полосе - где ехал там и встал, подрезание транспорта, хамство).

ПДД должны соблюдать не только маршрутчики,

 
Прохожий написал:
. Проверка перед выездом на прием алкогольных или наркотичских препаратов

Без проверки ездят только камикадзе,за езду без путевки можно лишиться лицензии.

 
Прохожий написал:
3. Остановки только на обозначенных остановках общественного транспорта.

Маршрутное такси только по просьбе пасажира,это в законе так.

 
Прохожий написал:
4. Запрет на перевозку пассажиров на местах не приспособленных для этого

Ценовая политика привила к уничтожению автобусов и троллейбусов,так-что от перегруза некуда недеться и повышения тарифа могло бы решить эту проблему месяца на 3-4.

 
Прохожий написал:
5. Разрыв договора с владельцем в случае нарушения водителем одного из выше перечисленных пунктов. Желающих пруд пруди.

Да нету желающих это одни итеже люди,новых не добавляется.

 
Чингачгук написал:
Есть старые договора, которые заключались и по 70 копеек. Цену на проезд утверждает исполком. Самовольное поднятие цены есть основание для расторжения договора, а потом в судах уже можно доказывать друг-другу кто прав, а кто виноват. Никто ничего поднять не сможет без согласования с исполкомом.

Цену на проезд надо согласовывать с местными властями,но эти власти немогут это сделать уже на протяжении двух месяцев. В таком случаии перевозчик может поднять цену сам.

Barmaley
 
Гость написал:
Как-бы ты непрописал,но если одна из сторон не согласна только в судебном порядке.

Если грамотно прописано, судебный иск в суде даже не примут, либо будет выигрыш горисполкома. А если ещё сделать оговорку в договорах и тендерных условиях, что на время судебных рассмотрений маршрутка(и) не осуществляют перевозок, то и не было бы той ситуации, что сейчас, что ездят "спорные".

 
Гость написал:
Маршрутное такси только по просьбе пасажира,это в законе так.

Читайте Законы ПОЛНОСТЬЮ.

 
Гость написал:
Ценовая политика привила к уничтожению автобусов и троллейбусов

А почему не объявлять конкурс по схеме 9 маршруток + 1 автобус?

 
Гость написал:
Да нету желающих это одни итеже люди,новых не добавляется.

Да неужели? И они каждый год покупают в кредит новые маршрутки, да?

 
Гость написал:
Цену на проезд надо согласовывать с местными властями,но эти власти немогут это сделать уже на протяжении двух месяцев. В таком случаии перевозчик может поднять цену сам.

Если с самого начала планировали, что горисполком будет выглядеть так, как выглядит - то конечно.
Но можно было предусмотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права горисполкома и то, что цена меняется с подписанием НОВОГО договора по результатам НОВОГО тендера.

Прохожий
 
Anonymous написал:
1 ПДД должны соблюдать не только маршрутчики,

2 Без проверки ездят только камикадзе,за езду без путевки можно лишиться лицензии.

3 Маршрутное такси только по просьбе пасажира,это в законе так.

4 Ценовая политика привила к уничтожению автобусов и троллейбусов,так-что от перегруза некуда недеться и повышения тарифа могло бы решить эту проблему месяца на 3-4.

5 Да нету желающих это одни итеже люди,новых не добавляется.

По пунктам
1 - Беспорно, но даже самые отмороженные отморозки не могут сравниться с водителями маршрутных такси.
Похоже и не то, что ДАЙ-цы явно в курсах, по-этому никого без указки не трогают.

2 - По поводу проверок на алкогольное и наркотическое пьянение - сам был свидетелем (неоднократно), когда "водила" был явно в прострации (толи обкуренный толи уколотый - либо явный клиент "дурки"). И ничего - возил, рулил.

3 - См. закон полностью, а не только знакомые буквы.

4 - Wink Wink Wink Wink Насмешил почище юмориста.

5 - Что-что-что??? Это как так "нет желающих"? Кто это говорит,. фамилию в студию? Уж не тот ли, кто всеми правдами и неправдами "забил" этот бизнес под себя и никого туда больше не желает пускать?
И эти люди еще говорят об УБЫТОЧНОСТИ!!! Laughing out loud

viy

Мне вот одно в нашем городе непонятно. Почему мы так любим круглые цифры ?
Был в Ялте, там проезд на троллейбусе 73 коп., Был в Киеве, там на Русановке тоже маршрутка с неровной стоимостью, и отличается от других. Почему у нас везде один тариф, хотя есть более длинные и менее загруженные маршруты, и есть такие, где и гривни - много.
И тоже интересная вещь, часть маршрутов ездит допоздна, а на некоторых уже в 20-00 не уедешь???

Barmaley
 
viy написал:
Почему мы так любим круглые цифры ?

Сдачу легче и проще давать, как и легче и проще платить за проезд.

А мне интересно другое. ПОЧЕМУ ОПЛАТА ПРИ ВХОДЕ? Во многих городах при выходе - человек спокойно приготовит "за проезд", на выходе отдаёт. Но у нас и тут, не как у людей Laughing out loud

Гость
 
Barmaley написал:
Если грамотно прописано, судебный иск в суде даже не примут, либо будет выигрыш горисполкома. А если ещё сделать оговорку в договорах и тендерных условиях, что на время судебных рассмотрений маршрутка(и) не осуществляют перевозок, то и не было бы той ситуации, что сейчас, что ездят "спорные".

Горисполком не выиграл ни одного суда у маршрутчиков.

 
Barmaley написал:
А почему не объявлять конкурс по схеме 9 маршруток + 1 автобус?

Это вопрос к конкурсному комитету.На последнем конкурсе на автобусные маршруты небыло подано неодной заявки.

 
Barmaley написал:
Да неужели? И они каждый год покупают в кредит новые маршрутки, да?

ДА.

 
Barmaley написал:
Если с самого начала планировали, что горисполком будет выглядеть так, как выглядит - то конечно.
Но можно было предусмотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права горисполкома и то, что цена меняется с подписанием НОВОГО договора по результатам НОВОГО тендера.

Цена зависит неоттого что ее установили,она зависит в первую очередь от цены на топливо,запчастей,зарплат.

 
Прохожий написал:
- Что-что-что??? Это как так "нет желающих"? Кто это говорит,. фамилию в студию? Уж не тот ли, кто всеми правдами и неправдами "забил" этот бизнес под себя и никого туда больше не желает пускать?
И эти люди еще говорят об УБЫТОЧНОСТИ!!!

Фамилию желающих.

 
Прохожий написал:
3 - См. закон полностью, а не только знакомые буквы.

Остановка только по требованию.

 
Прохожий написал:
- Насмешил почище юмориста.

Конкретней

 
Barmaley написал:
А мне интересно другое. ПОЧЕМУ ОПЛАТА ПРИ ВХОДЕ? Во многих городах при выходе - человек спокойно приготовит "за проезд", на выходе отдаёт. Но у нас и тут, не как у людей

В частных атобусах при выходе.

Barmaley
 
Гость написал:
Это вопрос к конкурсному комитету.

А что, тендерный комитет объявил суверенитет от горисполкома? Wink

 
Гость написал:
На последнем конкурсе на автобусные маршруты небыло подано неодной заявки.

Тендерный лот должен состоять из 10 единиц: "9 маршруток + 1 автобус". Просто и без затей. Не нравиться, нет маршруток - иддинах, не создавай очередь на конкурсе. Хватит уже разруливать проблемы ЧПшников с 2-3 маршрутками.

 
Гость написал:
Цена зависит неоттого что ее установили,она зависит в первую очередь от цены на топливо,запчастей,зарплат.

Т.е. на тендере оглашаются "плавающие условия"? Shock
Это простейший картельный сговор. Причём тот же тендерный комитет (новый) не стоит в стороне. Вы ещё удивляетесь, что горисполком не выиграл?

 
Гость написал:
Остановка только по требованию.

Если эта остановка соответствующим образом оформлена и оборудована. Читайте 23 статью ЗУ "Про автомобільний транспорт" либо несколькими постами раньше, либо тут: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3492-15

 
Гость написал:
В частных атобусах при выходе.

Я знаю, как в автобусах. Разговор был О МАРШРУТКАХ!

Гость
 
Barmaley написал:
А что, тендерный комитет объявил суверенитет от горисполкома?

Конкурсный комитет коллигиальный орган и горисполкому неподконтрольный.

 
Barmaley написал:
Тендерный лот должен состоять из 10 единиц: "9 маршруток + 1 автобус". Просто и без затей. Не нравиться, нет маршруток - иддинах, не создавай очередь на конкурсе. Хватит уже разруливать проблемы ЧПшников с 2-3 маршрутками.

Читайте закон о проведении конкурсов.

 
Barmaley написал:
Т.е. на тендере оглашаются "плавающие условия"?
Это простейший картельный сговор. Причём тот же тендерный комитет (новый) не стоит в стороне. Вы ещё удивляетесь, что горисполком не выиграл?

Когда в городе были РАФы-стоимость проезда была0.5гр,цена газа 40коп,стоимость РАФа 4.5тыс. долларов.Сейчас при проезде в 1гр цена газа1,62 гр. стомость ГАЗели 72000,а "Дельфина" 125000гр,скажите как на 5лет можна прописать цену на проезд(минимальная зарплата была 150гр,а сейчас 420гр)

 
Barmaley написал:
Если эта остановка соответствующим образом оформлена и оборудована. "

На маршрутках только по требованию.

Гость
 
Anonymous написал:
 
Barmaley написал:
Если эта остановка соответствующим образом оформлена и оборудована. "

На маршрутках только по требованию.

Прямо на перекрестке и пешеходном переходе?
Где это написано? Для маршрутчиков есть отдельные ПДД? Просветите неуча.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179926
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65046
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.