Надежда Савченко дала подробное интервью

Ей не нравятся витиеватые вопросы, а ответы она чеканит лаконично и жёстко. Чувствуется: СМИ не доверяет. И лишь когда выключается диктофон, Савченко-политик отходит на второй план, а на губах Нади появляется слегка расслабленная или даже озорная улыбка. Надежда Савченко не обращает внимание на критику своих заявлений, подчеркивая, что работает искренне.

О том, кому доверяет Надежда и верит ли сама, что сможет сломать существующую систему, она рассказала в интервью Корреспонденту.

Учусь на ошибках

— В интернете против вас продолжается массированная атака. Большинство опрошенных нами экспертов сходятся во мнении, что это происки политиков. По-вашему, чем вы их уже успели достать, что они до сих пор не отзывают своих ботов?  

— Я не знаю, кто такие боты, я не читаю интернет. Из всего того, о чём вы спросили, я могу рассуждать лишь о том, выгодна ли я сейчас власти. Не уверена. Но я работаю. Собаки лают — караван идёт.

— Какими будут ваши три первоочередных шага в политике?

— Разве я их ещё не сделала? Буду, как и прежде, работать, ошибаться, учиться на своих ошибках и достижениях. Сейчас учусь делать меньше ошибок. В ближайшее время приступаю к работе над законопроектами относительно тюрем, пенитенциарной системы. Я, кстати, с трудом это слово выучила. Но я тщательно и скрупулезно стараюсь разбираться во всём. Там есть над чем работать, объём материалов большой.

Но когда, наконец, ажиотаж вокруг моей персоны поутихнет и я перестану тратить время на беседы с журналистами, то полностью погружусь в работу. Она действительно забирает уйму времени, и я не успеваю вычитывать законопроекты, вникать, писать, разбираться в чём-то новом. Поэтому жду, что все вокруг успокоятся. Хочу с головой погрузиться в работу.

Фото Дмитрия Никонорова 

— Вы говорите о совершённых ошибках. А какие шаги считаете ошибочными?