Главными медийными прорывами, позволившими губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу обосноваться в первой десятке самых упоминаемых в СМИ глав регионов, стали случайный комментарий в его блоге о стриптизе с российским флагом и находка его пиарщиков, пишут «Аргументы недели». В рейтинге, обнародованном на днях независимым исследовательским центром «Медиалогия», Юревич занимает 7-е место, немного уступая таким лидерам, как Собянин, Полтавченко и Кадыров. Как будто не было скандальных репортажей в центральной прессе об отпуске Юревича на Лазурном Берегу, во время наводнения в регионе или историй о коррупции в челябинском ЖКХ.
Зато в другом рейтинге «Медиологии», где учитывались успехи губернаторов-блогеров, он занял уже 6 место, благодаря простой записи: «История, которая произошла на базе «Уральские зори», мне не понравилась, нужно уважать основные символы нашего государства». А вот в конфликте вокруг Златоустовского металлургического комбината, где закрыли сталеплавильные цеха и тысячи людей могли остаться без работы, Юревич не смог бы обойтись без своих пиарщиков. Власти региона потеряли контроль над ситуацией, и тогда помощники губернатора просто широко растиражировали его ничем не подкрепленное обещание, что комбинат скоро будет куплен «Уравагонзаводом» и все проблемы решатся.
Кстати, в начале этого года, благодаря пиарщикам, Юревич уже становился самым популярным политиком в своем регионе, когда во время опроса, жители отдали ему 75% голосов против 61% голосов за президента. Однако в президентской администрации уже обратили внимание на проблему губернаторских рейтингов, и на семинаре-совещании по вопросам внутренней политики, первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин уже выступил с критикой методик, по которым эти рейтинги составляются, заключают «Аргументы недели». ®
Всего тем на форумах 181928
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65100
Последний зарегистрированный пользователь beredis