Все чаще они обращаются напрямую к мэру Сум через его онлайн-приемную на сайте мэрии. Такой народный контроль обычно работает, но со скрипом…
Так, городские службы больше месяца решали вопрос двух открытых люков на улице Прокофьева.
Об этом написал в своем обращении в электронную приемную сумчанин Владимир Фадеев: «Прошло больше месяца (с момента первого обращения в приемную. — Ред.). Вот результат устранения. Сегодня, 21.02.2013, утром сфотографировал. То есть никто ничего не сделал — люки ничем не прикрыты. Значит, или власти в городе Сумы нет дела, или слово мэра не указ коммунальным службам города.
На улице Прокофьева около дома №8, на пешеходном тротуаре, практически напротив ОАО «Сумыоблэнерго», есть люк без крышки! Единственное, что его прикрывает, — это мусор и ветки, брошенные туда заботливой рукой прохожих! Я так понимаю, что эта дырка старше моего 6-летнего сына и скоро будет отмечать свой юбилей!
По словам старожилов, люк без крышки был тут еще с незапамятных времен и пережил каденции всех мэров. Люди уже смирились и привыкли его обходить! Он стал как родной — идешь домой и помнишь про него! Увидел... и сразу теплее на душе — значит, скоро дом.
Но вот недавно у него появился «брат» — еще один люк без крышки между домами №8 и №2 по ул. Прокофьева. Вот эта дырка — настоящая неожиданность! И в темное время суток случайный гость, а если еще и выпил (тем более рядом какой-то гэнделык), может заглянуть туда в гости и приятно провести время с поломанными ребрами в окружении «благовоний».
Просьба: дайте распоряжение прикрыть хоть чем-нибудь эти люки!»
В ответ г-н Минаев написал: «Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо Вам за добросовестно исполненную функцию контроля. Насчет власти будем выяснять... У меня самого есть некоторые подо-зрения... Контроль в любом случае за Вами. Информируйте».
Через несколько дней г-н Фадеев сообщил, что после второго обращения к мэру люки заделали.
Как долго будут реагировать городские службы после изменения структуры мэрии, сложно предугадать. Вероятно, именно из-за подозрительности мэра ее и затеяли.
Поживем — увидим…
Как выяснилось, указанными люками занималось КП «Горводоканал». «Данкор» связался с главным инженером предприятия Иосифом Тысивским, который подтвердил ситуацию.
— Об этих люках мы знали, — сообщил он. — Первый из них (который уже давно был без крышки) принадлежит местному пивбару, второй — наш. Но заделывать оба пришлось нам.
— Сколько всего проблемных люков в Сумах?
— Точного числа не назову, так как новые появляются почти ежедневно. Но за прошлый год мы восстановили около 250 своих люков, а уже в этом — около сотни. Заделываем всеми подручными средствами — бетонными плитами, металлом, так как крышки сейчас — удовольствие дорогое. К сожалению, те, кто их ворует, не задумываются о последствиях как для города, так и для простых жителей.
Проверить, как действуют коммунальные службы города, решили на себе. Наш корреспондент заметил в своем районе люк с похищенной крышкой. Позвонив по телефону «1580» и представившись обычным жителем, рассказал о проблеме. Там сначала посоветовали позвонить в соответствующую службу (чей люк), но потом приняли заявку, записали местонахождение проблемного люка, имя, фамилию и контактный телефон звонившего, пообещав сообщить, когда люк будет восстановлен.
Все-таки для более быстрого реагирования позвонили еще и в управление ЖКХ. Там посоветовали звонить в УКС (если люк на проезжей части) или в коммунальный отдел районной администрации (если люк на придомовой территории).
В отделе коммунального хозяйства и благоустройства Заречной райадминистрации приняли заявку, пообещали выяснить, чей люк, создать комиссию и решить проблему.
«Данкор» будет следить за судьбой этого люка.
Всего тем на форумах 179827
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Гость
1мес и 1 неделю тому позвонил в "Сумыжилье", наверное справедливо названного в народе "Сумыжулье" и выслушав тираду с предупреждением, что мой разговор записывается сообщил, что у нас сломался лифт и попросил прислать комиссию для оценки характера неисправности. Еще 5 или 6 раз звонил, получая в ответ "У вас сгорел двигатель", спрашиваю, а почему никто из жильцов не слышал запаха горелого? Вообщем пошел второй месяц, а я так и не понял для чего посажены эти телефонистки и почему никто не реагирует. В этом году закончился нормативный 20 летний срок двигателя. 20лет я платил деньги. Где они?
Veritas
У них есть заветно-выгравированная фраза в бумажке именуемой квитанцией - "поточний ремонт"
Владимир Фадеев
Я думаю дело именно в Геннадие Минаеве который построил такую систему онлайн обращений! Система работает! Спасибо нашому Меру!
К слову, я недавно переехал на Прокофьева и меня поразило безразличие людей, которые ничего не делают с этой ямой. Некторые даже падали туда и роптали на судьбу, но сами ничего не делали.
Наверное это менталитет!
ПС: Ваша судьба в Ваших руках!