Во время коллегии облгосадминистрации начальник управления промышленности и развития инфраструктуры Сергей Крестенков сообщил, что планируется 15%-ное повышение тарифов на пригородные перевозки железнодорожного транспорта. Это вызвало негативную реакцию губернатора.
- Я знаю, что пришли документы на повышение тарифов, – сказал г-н Чмырь. - Хочу, чтобы вы меня услышали: я запрещаю согласовывать эти тарифы. У меня есть другие аргументы. Надо разобраться, как осуществляется оплата билетов, как работают кондукторы, какое количество людей пользуется услугами железной дороги. По предварительным данным, около 50 процентов пассажиров не покупают билеты. Люди либо договариваются с кондуктором, или заходят в вагон в общем потоке. Получается, за них платят добросовестные. Отсюда - необходимость повысить тарифы. Но это не выход.
Всего тем на форумах 180337
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65060
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Ангелина
почаще нужно прописочивать своих подчиненных. А за тарифы , спасибо, надеюсь все будет решено и к бабушке в Охтарку буду ездить по той же цене
Чувак
А за партию регионов будешь голосовать на следующих выборах?
Гость
у меня с башкой еще все впорядке!
Гость
С Ахтыркой и Кириковкой - это вообще дебильное пригородное расписание.
Из Сум до станции Ахтырка есть 2 прямых рельсовых автобуса, до станции Кириковка 3 прямых. Зато из Ахтырки и Кириковки так дебильно сделано, что их Кириковки только утром 1 прямой пригородный рейс в Сумы, а Ахтырка вообще не имеет прямого сообщения. Да, можно доехать с пересадкой, в лучшем случае проторчав в Смородино 1,5 часа. Такое впечатление, что специально сделали так.
ВОт ещё с 2 января пригородный Сумы-Смородино отменяют в 20.15, вместо него рельсовый автобус пойдет. А тот поезд будет ездить в депо из Сум в Смородино пустым, без пассажиров.