Как написал в своем фейсбуке мэр Сум Геннадий Минаев, гражданская панихида состоится 25 августа в 12:00 в помещении школы.
Г-жа Торяник более 25 лет возглавляла одну из крупнейших школ Сум.
«Данкор» выражает соболезнования родным и близким покойной.
Всего тем на форумах 179559
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65027
Последний зарегистрированный пользователь beredis
2mk&5
RIP
Гость
нам будет не хватать такого директора!!!!!!!!!
очень много пришло проститься.....
Гость
:(( я учусь в етой школе так жалко (
Гость
Нет слов... . Слболзную... . Сколько же она покалений выпустила, и какую красоту навела в школе (
Вика1991
очень жаль, поистене хороший человек(
Таня
очень хорошая женщина была! Настоящий лидер!!!!
Гость
Господи как нам без неё((( ( (
Гость
Очень жаль! Была хорошим человеком!
(
Гость
:((Нам будет не хватать ((((((((((( :( ( (
Гость
:(
Гость
Школа без ние пропадет
Гость
(
Гость
Очень жаль... ( Печально... Нам будет нехватать ее Пусть земля вам будет пухом дорогая Алла Григорьевна (
Гость
(
Гость
А что ж такие выпускники БЕЗГРАМОТНЫЕ?
Гость
№7 школа мне не нравиться!отстой!
Гость
А мне просто смешно, как из директора рисуют ангелочка
Гость15648
Школа номер 7 говно!самая отстойная школа по Сумам!
Якщо вам цікаво
На жаль , директора зараз оцінюють по пофарбованому фасаду школи та відремонтованим класам. Ніколи не чув, щоб про директора сказали : який педагог був !
AWASS
Алла григорьевна - цементировала коллектив, предотвращала всякие сплетни, понимая что сплетня - ржа разъедающая коллектив. А вот новый директор - Шурочка, эта спец высшей марки по сплетням и под ее руководством школа №7 быстро теряет свои позиции по всем направлениям. Если раньше хотели попасть в эту школу, то теперь эти желания у родителей пропадают. ДЕГРАДАЦИЯ школы, Слава новому директору!
Гость 3
Не смешите мои тапочки!
AWASS
А зачем Сапогу тапочки? Если не дано отличить белое от черного, то как на Сапоге можно найти тапочки?
Anuhan