Бигборды с этим постером на улицах Сум вызвали определенный резонанс в городе. «О, прикольно!», «Шо це?», «Дожились, уже перегар рекламируют!» — проезжая мимо, обсуждают пассажиры маршрутки. Такую же реакцию вызывает и постер со сморщенной сигаретой, гласящий, что морщины появляются не только с возрастом, но и от никотина.
Как оказалось, заказчиком столь необычной социальной рекламы выступил Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) и сделана она за счет средств госбюджета. По словам замначальника КП «Центр рекламы и эстетики городской среды» Натальи Трояновской, всего в настоящее время в Сумах под подобную социальную рекламу занято 32 рекламоносителя. Все они размещены на рекламных конструкциях киевской фирмы «Биг Борд», которой принадлежит около 100 рекламоносителей в Сумах. Так как эта акция всеукраинская, рекламу нового мужского аромата и средства для морщин сейчас созерцает вся Украина.
Елена Адаменко, "Данкор online"
polosaty
Подумайте о скаральном, агитпроповском смысле этого плаката, людэ, пановэ... Провокация ЦРУ (((=
SERZH
У нормального человека эти билл-борды не должны вызывать такую реакцию как написано в статье выше. Они веселые, и просто поднимают настроение. Я лично смеялся минут пятнадцать.Это намного лучше чем навязчивая надоевшая всем реклама. Кроме того, в следующий раз перед тем как принять решение "пить, или не пить", может кто-то и задумается...