Перегаром повеяло из Киева

Небритое мужское лицо, извергающее красное пламя, граненый стакан и надпись: «Новий свіжий аромат для чоловіків Peregar від Alcohol».
Бигборды с этим постером на улицах Сум вызвали определенный резонанс в городе. «О, прикольно!», «Шо це?», «Дожились, уже перегар рекламируют!» — проезжая мимо, обсуждают пассажиры маршрутки. Такую же реакцию вызывает и постер со сморщенной сигаретой, гласящий, что морщины появляются не только с возрастом, но и от никотина.

Как оказалось, заказчиком столь необычной социальной рекламы выступил Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт) и сделана она за счет средств госбюджета. По словам замначальника КП «Центр рекламы и эстетики городской среды» Натальи Трояновской, всего в настоящее время в Сумах под подобную социальную рекламу занято 32 рекламоносителя. Все они размещены на рекламных конструкциях киевской фирмы «Биг Борд», которой принадлежит около 100 рекламоносителей в Сумах. Так как эта акция всеукраинская, рекламу нового мужского аромата и средства для морщин сейчас созерцает вся Украина.
Елена Адаменко, "Данкор online"
polosaty

Подумайте о скаральном, агитпроповском смысле этого плаката, людэ, пановэ... Провокация ЦРУ (((=

SERZH

У нормального человека эти билл-борды не должны вызывать такую реакцию как написано в статье выше. Они веселые, и просто поднимают настроение. Я лично смеялся минут пятнадцать.Это намного лучше чем навязчивая надоевшая всем реклама. Кроме того, в следующий раз перед тем как принять решение "пить, или не пить", может кто-то и задумается...

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181469
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65091
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.