Классы ковролина: как правильно выбрать напольное покрытие для дома и офиса

Ковролин — напольное покрытие из синтетических материалов, которое чаще всего служит альтернативой коврам и другим типам мягких напольных покрытий.

Основу ковролина составляют искусственные материалы, среди которых полиамид, полипропилен и полиэстер. Данный отделочный материал имеет относительно невысокую цену при хорошей износостойкости и прочности, поэтому пользуется популярностью у потребителей. 

Одним из самых важных аспектов выбора ковролина https://kontraktpol.ua/catalog/kovrolin/ является его класс. В этой статье мы рассмотрим классы ковролина и то, почему важно правильно выбирать ковровое покрытие в разные помещения.

Бытовой ковролин: классы 21–23

В зависимости от технических характеристик и предназначения покрытия различают ковролин бытовой и коммерческий. В пределах этих двух видов выделяют шесть классов напольного покрытия, которые разняться способом производства, прочностью, дизайнерским рядом и ценой. 

Бытовой ковролин отличается средней износостойкостью, большим выбором расцветок и доступной ценой. 

Класс 21

Ковролин класса 21 производиться для жилых помещениях с низкой проходимостью. Этот тип напольного покрытия обычно используется в спальнях, детских, кабинетах и помещениях без высокой нагрузки на пол. 

Класс 21 также может быть использован в коммерческих помещениях с низкой проходимостью, таких как небольшие офисы и кабинеты.

Класс 22

Ковролин с 22 классом также используется в жилых помещениях, однако его рекомендовано применять в комнатах со средней и повышенной проходимостью. К таким помещениям можно отнести гостиные, коридоры, прихожие, кухни. 

Его также выбирают для оформления некоторых коммерческих помещений, например, небольших магазинов и кабинетов.

Класс 23

Двадцать третий класс наиболее прочный среди ковролина бытового типа. Структура материала более плотная, поэтому подходит для помещений с высокой суточной проходимостью. При этом производители предлагают большой ряд цветов и рисунков, которые гармонично дополнят прихожую, коридор, кухню. 

Его стоит выбирать, если в доме живет большая семья, маленькие дети или животные. Он достаточно мягкий, чтобы предотвратить детский травматизм, при этом хуже поддается механическим повреждениям. 

Коммерческий ковролин: классы 31-33

В отличие от бытового, коммерческий ковролин отличается повышенной прочностью и износостойкостью. Это ковровое покрытие имеет короткий ворс, благодаря которому такой пол практически не загрязняется. В числе главных преимуществ данного вида ковролина: 

  • • низкая теплопроводность; 

  • • повышенная звукоизоляция;

  • • легкость в уборке.

Однако, цена на это напольное покрытие выше, чем на ковролин классов 21-23. 

Класс 31

Ковролин класса 31 предназначен для использования в коммерческих помещениях с низкой проходимостью. Он обычно используется в небольших магазинах, офисах и зданиях с низкой нагрузкой на напольное покрытие.

Класс 32

Данный класс ковролина используют для оформления таких коммерческих помещений, как супермаркеты, офисные здания, банки, кафетерии. То есть таких, которые обладают средней степенью суточной проходимости.

Класс 33

Предназначен для использования в коммерческих помещениях с высокой проходимостью. Ему отдают предпочтение владельцы больший предприятий и промышленных объектов. Он используется в торговых центрах, аэропортах, больницах и других.

Таким образом, при выборе ковролина очень важно учитывать его класс, так как он определяет, какое напольное покрытие лучше подойдет для определенного типа помещения. Например, если вы ищете ковролин для спальни, то класс 21 будет хорошим выбором, тогда как для большого офиса с большим количеством сотрудников оптимально выбрать 33 класс. Также следует учитывать стоимость и качество ковролина при его выборе, чтобы получить максимальную пользу от покупки. 

®

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179975
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65049
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.