Заметил небольшую неисправность авто, начал подтекать задний сальник, это сказалось на мощности авто и увеличился расхода топлива, и смазывающих материалов. Изначально думал, что причина в другом. Так как, буквально год назад менял его (видимо попал на плохого производителя, раз он так мало прослужил). Думал идет протечка прокладки в масляном насосе. Посмотрел, картер – чистым оказался, нигде не видно следов масла, а это значит проблем с масляным насосом нету. Пришлось заехать к другу на СТО, уже вместе с ним нашли причину. У меня автомобиль всю зиму во дворе стоит, а морозы этой зимой хорошие. Видимо мягкая часть сальника затвердела, и он перестал герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузки повредился. Теперь надо менять сальник, в нашем городке таких запчастей не найти, так как у меня Opel Insignia. Начал искать по интернету. Посмотрел несколько вариантов, цены везде космические, при том, что реальная цена на такой сальник 700-800 гривен. Друг с СТО подсказал, где закупает запчасти он. Там я и нашел сальник на Opel Insignia 434550 и как раз стоимость, такая как я и ожидал 690 гривен. Как считаете, нормальный вариант или есть другие аналоги подешевле или лучшего качества?
Всего тем на форумах 179841
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65041
Последний зарегистрированный пользователь beredis