В зависимости от количества воздействующих изгибающих моментов полуоси делят на разгруженные и полуразгруженные. Первый тип характерен для применения в технике с высокой грузоподъёмностью, автобусов. В этом случае изгибающего воздействия запчасть не испытывает: нагрузка приходится на подшипники.
Полуразгруженный приводной вал используется на легковой и легкогрузовой технике. Здесь он крепится непосредственно к ступице колеса и испытывает воздействия в вертикальной и горизонтальной плоскости. Машины с передним приводом имеют несколько иную конструкцию узла.
На https://euromotors.com.ua/category/poluos-zadnyaya-privod/ доступны б/у запчасти высокого качества, поэтому даже при необходимости полностью заменить заднюю полуось проблем с поиском не возникнет.
Эксплуатация техники приводит к нагрузкам на механизм:
• изгибающий момент на узел под воздействием силы тяжести (даже при стоянке авто);
• касательная реакция при старте движения;
• боковые нагрузки при заносах и сильном ветре;
• нагрузка при торможении.
Также на скорость износа влияет движение по некачественным дорогам, преодоление «лежачих полицейских» или ж/д переездов на скорости. Крайне важно проверить состояние полуосей на предмет попадания в них пыли и влаги.
Деталь рассчитана на долговечную эксплуатацию, особенно в городских условиях. Но и она не вечная. Первым признаком неисправности является утечка масла, возникающая из-за износа сальника. Возможны также и поломки подшипников из-за попадания в них грязи. Полуось может лопнуть и посередине, хотя это случается крайне редко: обычно она ломается в местах крепления В переднеприводных авто рвутся пыльники, что приводит к разрушению ШРУСов. Ремонт осуществляется путём замены одной из деталей вала или всего узла.
Всего тем на форумах 181353
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65090
Последний зарегистрированный пользователь beredis