В Сумах 65-й автобус продолжает не выходить на маршрут

Руководство КП "Электроавтотранс" и на этой неделе продолжает саботировать работу 65-го автобусного маршрута при попустительстве городской власти.

Об этом сообщил эксперт по общественному транспорту Владимир Ведмедев

 "С начала прошлой недели с 10-го по 16-е февраля активистами было осуществлено 19-ть выездов на маршрут следования в соответствии с действующим расписанием. При этом до пятницы включительно автобус во время этих контрольных наблюдений зафиксирован не был. Ситуация изменилась в субботу, когда 65-й автобус находился на маршруте все время, в воскресенье она ухудшилась, потому что автобус находился на маршруте только в первой половине дня, а вечером его опять не было

 Однако, с началом новой рабочей недели, 17 февраля и сегодня 18-го февраля автобус снова отсутствует на маршруте. Такая ситуация, когда автобус на 65-й маршрут выходил только в выходные уже случалась в прошлом году и является следствием саботажа со стороны руководства КП "Электроавтотранс"

 Напомню, что общественный транспорт работает в соответствии с коммунальным заказом, а контролировать его наличие на линии прямая обязанность отдела транспорта и профильного заместителя городского головы

 Поскольку КП "Электроавтотранс" избегает ответов по сути на запросы относительно того когда и по какой причине его коммунальная техника отсутствует на маршрутах, то кроме очевидных проблем, которые создаются пассажирам, может случиться такая ситуация, когда фактически какой-то маршрут не ходит, но фиксируется как работавший. Это может наносить прямой ущерб громаде, в виде списаний средств на ремонт техники, амортизацию, начисления персоналу и приводить к кражам горючего. Поэтому я призываю также и правоохранительные органы в пределах своей компетенции изучить ситуацию с невыходом коммунальной техники на маршруты на предмет возможных злоупотреблений со стороны руководства коммунального предприятия

 По ситуации возникшей с 65-м маршрутом транспортной общественностью города неоднократно в разное время на протяжении 2019 года направлялись запросы и обращения городскому голове, отделу транспорта и КП "Электроавтотранс"

 Так, в декабре 2019 года, мной был направлен очередной запрос на получение информации на каких же документальных основаниях на протяжении ноября-декабря рейсы 65-го автобуса не производились вообще, либо производились частично. Требовалось предоставить конкретную информацию по всем невыполненным рейсам и причине невыполнения каждого из них. Однако, сначала директор КП "Электроавтотранс" Однорог вообще проигнорировал этот запрос, а затем, после обжалования его действий, ограничился формальной отпиской, где сказано, что рейсы не выполнялись "по техническим причинам", а жалоб от пассажиров не поступало. При этом никакой конкретной информации относительно причин невыполнения рейсов по каждому из них предоставлено не было, равно как и не было предоставлено информации какие же конкретно рейсы не были выполнены. Никаких нарушений в таких многочисленных бессмысленных ответах от КП "Электроавтотранс" городские чиновники из отдела транспорта не усматривают и фактически покрывают директора КП "Электроавтотранс", предоставляя ему карт-бланш на дальнейшую самодеятельность, ну, а сумчане продолжают не получать транспортные услуги, а заодно им наглядно раз за разом демонстрируется, что все их усилия по наведению порядка и контролю за чиновниками тщетны

 65-й маршрут далеко не единственный проблемный автобусный маршрут КП "Электроавтотранс", также  часто не выполняются рейсы и по 63-му маршруту "Басы-Анновка"

 Последнее время мы слышим заявления чиновников о том, что в результате нового конкурса коммунальный перевозчик мог бы зайти на некоторые автобусные маршруты ранее обслуживавшиеся частными перевозчиками. С большой долей иронии отношусь к подобного рода утверждениям

Сегодняшняя реальность такова, что нынешний уровень руководства КП "Электроавтотранс" не позволяет обеспечить нормальную работу уже существующих маршрутов, а не то, что заходить на новые. Утверждения, что всему виной недофинансирование, кадровые проблемы или нехватка подвижного состава справедливы лишь отчасти, первичная же причина сложившейся ситуации кроется в стиле управления не имеющем ничего общего с современными подходами и состоящем из самодурства и неофеодализма. При таком стиле управления любые маршруты стремительно появляются и также стремительно исчезают из ниоткуда в никуда исключительно по мановению начальственной руки", - рассказал он

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181578
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65093
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.