1. Потенциал шарашки "Шоколад" - ниже плинтуса! Ребята из "так называемого ((( рекламно-производственного объединения", не позорьте мой город! Срочно смените профессию: подметая дворики или собирая какули после выгулянных собачек, от вас будет больше пользы обществу! Власть, гони этих "шоколадовцев" поганой метлой! Но деньги налогоплательщиков надо срочно вернуть в местную казну.
2. Не поверите, но при виде "нового дЭбильного логотипа" родного города мы с тремя коллегами в один голос заявили, что его внешний вид указывает на то, что городские чиновники в рабочее время не смогли решить ребус-кроссворд и просят помощи у населения. Это был горький смех... (((
3. Мне очень стыдно за такое "ваяние" глупых работников "Шоколада":
- шрифт - не современный: значит, город не перспективный; старье превалирует над современным потенциалом города;
- ведущий зеленый цвет говорит про "тоску зеленую" в моем городе или отсылает на "болотные окрестности" околиц Сум??? То, что "Шоколад" взял этот цвет с купола местной церкви, так об этом абсолютно никто не догадается. Да и среди образованных, мыслящих, современных жителей моего города очень мало набожных.
- глупые кружочки на иконках, иллюстрациях и в логотипе вызывают ассоциации с производством пайеток. Нет в моем городе такого производства! И эти китайские кружочки-блестки - не про нас.
4. ... смотрю на этот логотип... Стыдоба, унижение, оскорбление и позор! А вдруг депутаты утвердят его?!!!... Ведь никто при избрании депутатов не требовал от них художественного образования.
5. Слоган "Важливо побачити важливе" просто ... (нет слов!) идиотский и не раскрывает сути, что же есть важного в моем городе.
6. Новая буква "о/е" - дикость: ни у кого нет морального права коверкать столетиями сложившийся алфавит. Никто не будет вводить в систему образования новую букву, даже на городском уровне. Тогда к чему ее придумали горе-"специалисты" из "Шоколада"?
7. "Верхом" "ваяния" простофиль из "Шоколада" считаю тот момент, где девушке для презентации одели футболку с двумя кругами на груди. "Важливо побачити важливе... (((". Простите, грудь? Или ... (обойдемся без анатомических подробностей!)? Это немыслимо! Это - оскорбление! Это - унижение! Это - не про мои Сумы! Только, простите, быдло (так говорил известный человек в наших краях) до такого могло додуматься!
Власть, просьба: удалите весь контент с просторов Интернета, сязанный с "новым логотипом города Сумы"! Не хочу, чтобы весь мир показывал пальцем и ржал с моего города. Мне стыдно за Сумы... (((
Городу Сумы логотип нужен. Предлагаю конструктивный выход из сложившейся ситуации: запросите у тройки крупнейших ведущих предприятий города (например, СМПО, "Никмас", "Сумыгазмаш") информацию о наиболее "сильных" графических дизайнерах, которые работают или работали ранее у них (последнее - важнее, т.к. наши шустрые дизайнеры переориентировались на предоставление услуг для богатых стран). Думаю, не прогадаете, т.к. за свое многолетнее существование этих компаний руковоство давно определилось с потенциалом большинства местными дизайнеров.
Простите за гневное письмо... Но я искренне люблю город, в котором родился!
Андрей Коваленко
1. Потенциал шарашки "Шоколад" - ниже плинтуса! Ребята из "так называемого ((( рекламно-производственного объединения", не позорьте мой город! Срочно смените профессию: подметая дворики или собирая какули после выгулянных собачек, от вас будет больше пользы обществу! Власть, гони этих "шоколадовцев" поганой метлой! Но деньги налогоплательщиков надо срочно вернуть в местную казну.
2. Не поверите, но при виде "нового дЭбильного логотипа" родного города мы с тремя коллегами в один голос заявили, что его внешний вид указывает на то, что городские чиновники в рабочее время не смогли решить ребус-кроссворд и просят помощи у населения. Это был горький смех... (((
3. Мне очень стыдно за такое "ваяние" глупых работников "Шоколада":
- шрифт - не современный: значит, город не перспективный; старье превалирует над современным потенциалом города;
- ведущий зеленый цвет говорит про "тоску зеленую" в моем городе или отсылает на "болотные окрестности" околиц Сум??? То, что "Шоколад" взял этот цвет с купола местной церкви, так об этом абсолютно никто не догадается. Да и среди образованных, мыслящих, современных жителей моего города очень мало набожных.
- глупые кружочки на иконках, иллюстрациях и в логотипе вызывают ассоциации с производством пайеток. Нет в моем городе такого производства! И эти китайские кружочки-блестки - не про нас.
4. ... смотрю на этот логотип... Стыдоба, унижение, оскорбление и позор! А вдруг депутаты утвердят его?!!!... Ведь никто при избрании депутатов не требовал от них художественного образования.
5. Слоган "Важливо побачити важливе" просто ... (нет слов!) идиотский и не раскрывает сути, что же есть важного в моем городе.
6. Новая буква "о/е" - дикость: ни у кого нет морального права коверкать столетиями сложившийся алфавит. Никто не будет вводить в систему образования новую букву, даже на городском уровне. Тогда к чему ее придумали горе-"специалисты" из "Шоколада"?
7. "Верхом" "ваяния" простофиль из "Шоколада" считаю тот момент, где девушке для презентации одели футболку с двумя кругами на груди. "Важливо побачити важливе... (((". Простите, грудь? Или ... (обойдемся без анатомических подробностей!)? Это немыслимо! Это - оскорбление! Это - унижение! Это - не про мои Сумы! Только, простите, быдло (так говорил известный человек в наших краях) до такого могло додуматься!
Власть, просьба: удалите весь контент с просторов Интернета, сязанный с "новым логотипом города Сумы"! Не хочу, чтобы весь мир показывал пальцем и ржал с моего города. Мне стыдно за Сумы... (((
Городу Сумы логотип нужен. Предлагаю конструктивный выход из сложившейся ситуации: запросите у тройки крупнейших ведущих предприятий города (например, СМПО, "Никмас", "Сумыгазмаш") информацию о наиболее "сильных" графических дизайнерах, которые работают или работали ранее у них (последнее - важнее, т.к. наши шустрые дизайнеры переориентировались на предоставление услуг для богатых стран). Думаю, не прогадаете, т.к. за свое многолетнее существование этих компаний руковоство давно определилось с потенциалом большинства местными дизайнеров.
Простите за гневное письмо... Но я искренне люблю город, в котором родился!
Удачи в хорошем деле, местная власть!
С надеждой на лучший логотип для родных Сум,
А.Коваленко.