Рыбий жир оказался очень полезным для сердца.

Прием пищевых добавок с рыбьим жиром уменьшает риск смертельного инфаркта на 8%. Входящие в состав продукта жирные кислоты Омега-3 снижали показатели воспалений в организме.

Содержащиеся в жирной рыбе вроде форели или тунца жирные кислоты Омега-3 снижают риск болезней сердца, а также смертоносных инфарктов на целых 8%. К такому выводу пришли исследователи из Гарварда, которые также доказали, что рыбий жир не оказывает никакого защитного воздействия против инсультов. Этот продукт защищает от болезней коронарных артерий заболеваний, и в частности от инфарктов, возможно, за счёт своей способности уменьшать уровень воспалительных процессов в организме. Таковы результаты наблюдений за группой людей, которые длительное время принимали добавки с рыбьим жиром или схожие по виду плацебо.

Исследование показало, что чем более высокие дозы добавок с рыбьим жиром принимали его участники, тем более выраженного эффекта они добивались. Следовательно, жирные кислоты Омега-3 действительно эффективны для профилактики одного из самых опасных осложнений в работе сердца. К подобному выводу исследователи приходили и раньше, но их выводы считались непоследовательными, а в некоторых случаях они противоречили друг другу.

И вот теперь данные недочеты и ошибки предыдущих исследований были исправлены. В целом, максимальная безопасная доза пищевых добавок с рыбьим жиром в сутки составляет 3 000 мг в день. Отметим, что даже незначительное снижение риска болезней сердца может спасти сотни тысяч жизни на нашей планете, если учесть, как много людей умирает из-за данных недугов.

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 203937
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65867
Последний зарегистрированный пользователь OlaOlaR

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.