«Создать электронный Интернет-сервис, который бы позволил каждому жителю города Сумы подавать обращения по устранению проблем в городе: дефекты дорожного покрытия, плохая работа перевозчиков, городских служб, замусоренность, различные аварии и т.п.
В рамках такой системы обеспечить поддержку сервиса на мобильных устройствах.
Внедрить организационное обеспечение: рассмотрения обращений, установление сроков устранения, установление ответственных, установка системы штрафов за невыполнение и нарушение сроков и т.п. Рассматривать обращения согласно лучших примеров работы онлайн-служб поддержки, а именно: моментальное присвоение обращению уникального идентификатора, рассмотрение обращения в установлении сроки, открытый и развернутый ответ на обращение, контроль в течение всего времени от обращения до их устранения.
Обеспечить публичность таких обращений и систему рейтингов.
Создание такой системы позволит упорядочить, по современному организовать всю деятельность в городе Сумы с максимальным учетом потребностей городской громады», - пишет автор петиции Шевченко Владимир Владимирович.
Дата начала сбора подписей: 30 мая 2018 года. До конца сбора подписей осталось: 44 дня. По состоянию на 31 мая петицию подписали 3 человека из 250 необходимых.
Напомним: уже почти год прошел, как мэр Сум дал поручение отделу «Служба 15-80» выйти в Интернет, в начале уже этого года к этому подключился отдел «Проектный офис», но, похоже, воз и ныне там…
Кроме того, существует платформа «Открытый город», которой сумчане пользуются уже несколько лет, однако чиновники, отвечающие за нее, давно бросили отвечать на обращения сумчан…
Всего тем на форумах 180651
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65074
Последний зарегистрированный пользователь beredis