Работали несколько лет с обычными полками, приехала проверка и нам рассказали, что пол-склада пустует зря, платим за это лишние деньги, можно поменять систему хранения продукции и использовать свободные квадраты с куда-большей пользой. Дали месяц на то, чтоб пересмотрели свои недочеты и составили план по повышению эффективности работы склада. Кто в этой сфере работает, поделитесь: какие у вас стеллажи, удобны ли они, может, есть контакты поставщиков - отзывам о них тоже буду рада.
Всего тем на форумах 180419
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65062
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Alik
Маловато информации для советов – непонятны масштабы. Продукция хранится ящиками, паллетами? Если паллетами – то самым эффективным будет использовать для хранения, да и удобнее для погрузки-выгрузки вот такой стеллаж паллетный https://triobud.com/products/palletnye-stellazhi/ Главным преимуществом станет экономия площади хранения до 70%, что позволит увеличить количество хранимой продукции, соответственно, нарастить объемы продаж будет проще. А вообще посмотрите там и другие виды, да и вообще – оставьте им свои контакты – ребята очень быстро перезванивают, мне вообще в двух словах рассказали, какие мне подойдут, чем выгоднее, и быстренько просчитают. Вам сразу и аргументы для отчета подбросят. Определитесь с тем, что вам надо – будет проще найти еще пару фирм и для сравнения взять счета – они все равно дороже будут, у Триобуда цены ниже остальных процентов на 10, я дешевле не нашел
BubkaGop
В любом случае понадобятся шкафчики в раздевалку http://locker.com.ua/shkafy-odezhnye/shkafy-odezhnye-1/ для персонала и прочая мебель для обеденного перерыва сотрудников. Еще лавочки в раздевалку. Ну и стеллажи, много-много стеллажей, в зависимости от оборотов склада.