Сегодня в очередной раз лично убедился на каком металлоломе - троллейбусах ЗИУ -9 приходится ездить сумчанам. Начну с того, что на остановке "Автовокзал" в 15.49 водитель троллейбуса 249 маршрут № 1 ТАК ЛИХО ЗАРУЛИЛ СНАЧАЛА НА БОРДЮР, А ПОТОМ И НА ОСТАНОВОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ, что я прямо ОБАЛДЕЛ!!! А если бы на остановке в тот момент находилась какая-то старушка - так бы и размазал по асфальту!!! Естественно, я возмутился и заявил водителю: "Лихо ты по бордюрам ездишь!!!" А если бы на остановке находились пассажиры?!" Он что-то промямлил неопределенное. Кстати, именно за этим водителем замечал заезд на бордюр не в первый раз.
Согласно инструкции троллейбус должен подъезжать к остановке на расстояние от бордюра не более 30 см. Меня бы за такую езду по бордюрам - сначала бы четвертовали, а потом бы повесили!!!Но самое прикольное было в салоне троллейбуса: за второй дверью БОЛТАЛСЯ ПОЛУОТКРЫТЫЙ ПЛАФОН, ТАК И НОРОВИВШИЙ СВАЛИТЬСЯ НА ГОЛОВЫ БЕСПЕЧНЫМ ПАССАЖИРАМ!!! Водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЫЕЗЖАТЬ НА ЛИНИЮ С НЕЗАКРЕПЛЕННЫМИ ПЛАФОНАМИ!
СТВОРКИ НАД ДВЕРЬМИ, ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫ МЕХАНИЗМЫ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ВСЕХ ТРЕХ ДВЕРЕЙ БЫЛИ НЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ И БОЛТАЛИСЬ В ТАКТ ДВИЖЕНИЯ, ТАК И НОРОВЯ БАХНУТЬ КАКОГО-ТО ВЫХОДЯЩЕГО ПАССАЖИРА ПО ГОЛОВЕ!!! А НА СТУПЕНЬКАХ СРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ЛЕВАЯ СТВОРКА ЛЕЖАЛ УВЕСИСТЫЙ ОБЛОМОК БОРДЮРЫ КГ НА 12, ДАБЫ СТВОРКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ И НЕ БИЛА ПАССАЖИРОВ ПРИ ВХОДЕ И ВЫХОДЕ!!! А что Вы хотели: XXI век!!!
Всего тем на форумах 182029
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65102
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Albatross
К тому же шел мелкий дождь и КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ СВОБОДНО ПРОНИКАЛИ В САЛОН ТРОЛЛЕЙБУСА - УВЛАЖНЯЯ ГОЛОВЫ ПАССАЖИРОВ!!! ЭТО БЫЛО ПРОСТО СУПЕР И НЕЗАБЫВАЕМО!
Albatross
Вчера опять ехал троллейбусом 249, маршрут № 1. После многих лет работы и многочисленных тренировок водителю наконец-то удалось умудриться не наехать на бордюр и остановку! Прогресс налицо!!! Героическими усилиями работников депо также удалось закрепить второй винт плафона за второй дверью и над этой же дверью зафиксирована створка. На большее видать у работников депо не хватило сил. Створки над первой и третьей дверью все так же болтались... + на средней двери на ступеньках - СЛЕВА И СПРАВА УЖЕ ЛЕЖАЛИ 2 ТРЕХУГОЛЬНЫЕ КАМЕНЮКИ ВЕСОМ ПОМЕНЬШЕ! Видать, местные талантливые изобретатели КП "Электроавтотранс" придумали новые блокираторы дверей! Механизация, однако!..