Это следует из ответа начальника отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского горсовета Сергея Яковенко в ответ на петицию портала transport.sumy.ua о необходимости соблюдать указанную программу.
Аргументацией позиции о ненужности массовой закупки троллейбусов для пополнения и обновления парка КП «Электроавтотранс» в очередной раз назван дефицит водителей. «Без решения вопроса открытия дополнительных классов для обучения водителей троллейбусов на базе городских профессионально-технических учебных заведений, закупка предложенного количества троллейбусов не является целесообразной», — подчеркивается в ответе чиновника.
Программа развития городского пассажирского транспорта г. Сумы на 2016-2017 год принята Сумским горсоветом 24 декабря 2015 года. С учетом внесенных ранее изменений, она предусматривает закупку 18 троллейбусов в 2016 году, 21 троллейбуса в 2017 году и 10 троллейбусов в 2018 году и ежедневный выход на линию 113 единиц электротранспорта.
Фактически же закупка троллейбусов в 2016 году не проводилась, в 2017 году куплено четыре единицы электротранспорта. Таким образом, за два года принятая депутатами Сумского горсовета программа выполнена лишь на 10%, при этом выпуск троллейбусов на линию в пик составляет 45 единиц, что составляет около 40% от предусмотренного городской программой количества.
Ранее директор КП «Электроавтотранс» Виталий Однорог сообщил, что выпуск группы водителей троллейбуса, прошедших обучение на базе КП «Электроавтотранс» в Сумах, не привел к увеличению количества троллейбусов, выпускаемых на линии.
Всего тем на форумах 179681
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65033
Последний зарегистрированный пользователь beredis