Оснащение офиса: готовые решения, которые можно внедрить без системного администратора

Распространение облачных сервисов делает таких работников небольших офисов, как штатные системные администраторы, анахронизмом. Провайдеры перетянули на себя функции технического специалиста настолько, что не только постоянно присутствующий в офисе, но и «приходящий» сисадмин для многих компаний стали для компаний ненужным излишеством. Но если для предприятия с ИТ-инфраструктурой, не превышающей условные «100 рабочих станций» функции поддержки софта и серверов могут смело делегировать облачному провайдеру, оставив себе заботу о простейших операционных системах и офисе, то решение задач, связанных с развитием аппаратной составляющей, по-прежнему приходится искать самостоятельно. Сектор SMB не слишком (и это мягко сказано) интересен системным интеграторам. Поэтому вопрос выбора конкретных решений все еще актуален.

Офисные компьютеры

Падение цен на фирменные рабочие станции сделало самостоятельную сборку рабочих станций неактуальной. За сравнимые деньги мировые вендоры предлагают и качество, и производительность, и гарантию. Кстати, одновременно можно недорого решить задачу лицензирования Windows, воспользовавшись OEM-лицензией.

С компактными настольными ПК вроде HP ProDesk 400 G4 вы гарантировано получите отказоустойчивость, сбалансированность комплектующих и общей архитектуры устройства, многофакторную аутентификацию и встроенную защиту от кражи, атак и несанкционированных пользователей, а главное – фирменную и доступную помощь от солидного производителя. Причем, большей частью, даже в круглосуточную поддержку звонить не придется, – в рабочих станциях ProDesk 400 G4 имеется встроенная справочная система, способная разрешить массу вопросов.

Высокая эргономика

Мониторы – классический пример «больного места» для любого сотрудника любой компании. Плохой дисплей способен очень быстро испортить зрение, стать источником постоянной головной боли и недовольства работника. Да и обычные задачи решаются тем лучше, чем комфортнее обстановка на рабочем месте. При этом обеспечит всю компанию мониторами «по единому стандарту» не получится.

32-дюймовый Philips BDM3270QP/00 – великолепное решение, рассчитанное скорее не на рядовых офисных пользователей, а на руководителей, дизайнеров, архитекторов – всех, кому по работе необходимы большая диагональ, сверхвысокое разрешение Quad HD (2560 x 1440), повышенные углы обзора, сверхвысокие контрастность и яркость изображения. В LED-мониторе применена технология многозонного вертикального совмещения, формирующая необычайно яркое и живое изображение. Экран легко поворачивается в портретный режим и прекрасно подстраивается по высоте и наклонам в любую сторону. Очень полезной может оказаться технология MultiView, позволяющая подключить к устройству сразу два источника сигнала (к примеру, настольный ПК и ноутбук) и просматривать информацию в нескольких окнах на одном мониторе.

А рядовым пользователям вполне достаточно мониторов поменьше. К примеру, 24-дюймовых Philips 241P6EPJEB/00.

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение – не только средство обеспечения безопасности, хотя эта задача для таких систем является основной. Стереотипное представление о них рисует сложные комплексы, которые, естественно, не могут быть дешевыми. Тем не менее, решить проблему можно и простыми средствами. Например, воспользоваться ip-камерами Ezviz.

 
 

Для них достаточно доступа к линии электропитания и беспроводной сети. Данные хранятся на встроенных картах памяти и в защищенном облаке. Картинка доступна в любой момент – и онлайн, и по запросу. Просматривать ее можно, в том числе, с мобильных устройств под управлением Android или iOS. Камеры Ezviz C2C предназначены для внутренней установки, подключаются к Wi-Fi. Всепогодные камеры Ezviz C3S подключается по Wi-Fi или Ethernet и могут быть установлены и внутри помещения, и на улице. Устройства оборудованы мощной ИК-подсветкой и умеют сигнализировать о движении в поле зрения, присылая уведомления на смартфон. Оба устройства проконтролируют происходящее в офисе и позволят, помимо безопасности, обеспечить и правильное построение рабочего дня сотрудниками.

Хранение данных

Хранение данных – проблема, актуальность которой только возрастает. Компанию, которой хватает объемов облачного хранилища, можно поздравить. Но таких немного – резервное копирование и базы данных требуют места, и немалого. Поэтому так актуальны сетевые системы хранения данных, не требующие такого внимания, как полноценные серверы, но позволяющие обеспечить предприятие десятком-двумя терабайтов и полезными сервисами в дополнение к ним. На первоначальном этапе инвестиции потребуются, но в долгосрочной перспективе NAS будет дешевле услуг дата-центра.

Современные NAS, подобные четырехдисковому NAS QNAP TS-451+ имеют возможности, которые корпоративным серверам недавнего прошлого и не снились. Работа в режиме 24/7, резервное копирование различными средствами, доступ к данным из любой точки мира и с разных платформ (собственное облако), импорт и экспорт виртуальных машин, синхронизация файлов и организация общего доступа для совместной работы, организация несложных сайтов и, бонусом, еще и масса мультимедийных возможностей.

Многофункциональный центр печати

«Струйник для дома, лазерник для офиса», – эта недавняя аксиома живо откликается целой гаммой не самых приятных чувств: вот пошли полосы, и где же заправить, и как обмануть контроллер, и тонер просыпался, и, похоже, барабан пора менять или хотя бы чистить, и, да, эти черные руки. А еще держи отдельно сканер, копир, факс, потому что МФУ – это баловство для домохозяек… Забудьте! Производители сломали догмы, и сегодня струйная печать обходится не дороже лазерной. Не всякая, конечно.

Универсальный центр печати Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF включает монохромный офисный струйный принтер с картриджами стандартной емкости на 10 тысяч страниц, с максимальной скоростью печати 34 страницы в минуту, с возможностью двусторонней печати, с лотком на 330 страниц (можно увеличить до 580 страниц), и печатающей головкой, рассчитанной на весь срок службы принтера. Добавим сюда встроенный планшетный сканер (он же копир) с устройством автоподачи оригиналов и кнопочный телефакс. Всех расходников – только картридж и бумага.

Беспроводная офисная сеть

Для небольших офисов вполне достаточно мощных «бытовых» роутеров типа ASUS RT-AC5300 с поддержкой двух каналов в диапазоне 5 ГГц и 2.4 ГГц. Для офисов побольше, для кафе, гостиниц, автосервисов, лучше использовать специализированные роутеры производства MikroTik.

Тем более что цены на маршрутизаторы MikroTik hAP AC lite начинаются от 2350 рублей. При этом вы получаете двухдиапазонный роутер с профессиональной и притом вполне дружелюбной операционной системой RouterOS. ОС и железо позволят подключаться сразу к нескольким провайдерам, с разграничением скоростей и уровней доступа для различных пользователей, с проброской VPN-каналов к филиалам и удаленным складам, с возможностью ограничения трафика P2P. И со многими другими бонусами, ранее доступными разве что провайдерам и за очень большие деньги. Нет гигабитного Ethernet, это может быть минусом, но он есть у старшей модели MikroTik hAP AC, она стоит всего-то в два раза дороже.

Jafro

Ребят, подскажите, а где бумагу для офиса купить можно?

Riks

Касательно офисной бумаги сразу соетую вам обращаться в магазин Акварель, так как у них на неё самые низкие цены, к тому же есть и остальная офисная продуцкция

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 180796
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65082
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.