В Сумах завтра на линию выедет обновленная «гармошка»

В КП «Электроавтотранс» силами и средствами предприятия капитально отремонтировали троллейбус «гармошку».

Уже 23 августа обновленный «ЗиУ», который может одновременно перевезти более 150 пассажиров, выйдет на линию. Первые свои рейсы выполнит по маршруту № 5. Далее работать и по другим направлениям.

По словам директора КП «Электроавтотранс» Виталия Однорога, чинили «ветерана» около двух с половиной месяцев. Это первый капитальный ремонт машины, которая в эксплуатации уже 22 года. Его, по расчетам руководителя коммунального предприятия, должно хватить на пять лет работы машины. В троллейбусе полностью заменили всю нижнюю часть, в том числе взяли двигатель и заменили ходовую часть, поставили новую резину, перешили салон. Все делали силами предприятия за счет сэкономленных средств. Потратили (вместе с заработной платой рабочих) около 150 тыс. грн. Работы велись параллельно с плановыми текущими ремонтами.

В очереди на ремонт, сообщил Виталий Однорог, еще три спаренных троллейбуса и несколько машин меньшей пассажировместимости. На восстановление «рогатых» предприятие сейчас имеет 650 тыс. грн из городского бюджета. К тому же, в планах руководства «Электроавтотранса» до конца года собрать одну машину «с нуля» и выпустить на маршрут фирменный троллейбус. А еще, оснастить практически все троллейбусы Wi-Fi.

Oleksandr Skrypnikov

Ремонтировать троллейбусы - это хорошо, это правильно! Но надо извлекать макс прибыли из их эксплуатации. Не может на остановке висеть интервал в любое время больше 15-20 мин. Должно быть расписание движения, которое должно исполняться с точностью 3-5 мин, чтобы на транспорт можно было рассчитывать. На карте в инете транспорт должен быть виден, где сейчас находится, сколько ждать и т.д. Я когда увидел на табличке инетрвал движения троллейбуса 65-75 мин, захотелось убить умника, который повесил эту табличку! А потом откопать, клонировать и еще раз убить! Если ты пришел на остановку и не знаешь сколько тебе его ждать, 5 мин или час! И смысл в таком маршруте с таким интервалом. Вывод: не можете обеспечить - сократите маршруты, но обеспечьте норм интервал и сбор выручки! По крайней мере, это будет честно по отношению к пассажирам.

Т.Т.Ватник

Я тут недавно недельку на общественном транспорте покатался [Краснодар, кто не в курсе] , бо менял радиатар на машине, а редиски не тот привезли и машина на приколе стояла). Так вот мои ощущения..Время ожилания на остановке в 8-9 вечера составляло не более 10 минут,  зачастую покурить не успевал. И хотя я и ездил с пересадклй трамвай-автобус, но время в пути сотавляло 1 час, вместо 40 минут на машине. Автобус (МАЗ) с кондиционером, народу вечером не много, сидячие места есть (выпустили на маршрут дофига новых машин, интервал маленький). По стоимости проезда в одну сторону:  20р автобус + 20р трамвай, что в сумме равно 1 литру 95 бензина.

Так вот, к чему я.  Получается, что при правильной организации работы общественного транспорта и при предоставленной мне возможности отследить, когда к остановке подойдет наиболее оптимальный для меня маршрут - мне удобнее и выгоднее перемещаться на общественном транспорте. Реально задумался, а нафига мне на работу/с работы на машине ездить? 

Думаю, если в случае Сум интервал движения большой, то подобная информационная система еще более актуальна и позволила б пассажирам реально экономить кучу времени, минимизировав время ожидания, а это привело б и к увеличению пассажиропотока даже на имеющеся парке. 

Не в плане хвастовства (хотя чего уж греха таить, и это есть..) несколько ссылок в тему в качестве примера к моим словам:

 
На карте в инете транспорт должен быть виден, где сейчас находится, сколько ждать и т.д.

Так? Или так?

 
. Должно быть расписание движения, которое должно исполняться с точностью 3-5 мин

Вариант1. Вариант2

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.