По словам заместителя директора департамента социальной защиты населения Светлана Маринченко, департаментом принимаются все необходимые меры по приему всех желающих оформить субсидию и по обеспечению ее своевременного назначения.
Светлана Маринченко говорит, что обеспечено не только прием, но и проведение разъяснительной работы. Для этого проводятся встречи с населением по месту жительства и работы, ежемесячно работают мобильные социальные офисы, во время работы которых осуществляется разъяснение по всем вопросам социальной защиты, а также принимаются документы на оформление жилищных субсидий. Предоставляются консультации и по телефонам горячей линии, по которым с начала 2016 года обратилось 6500 жителей областного центра. Для сравнения за весь прошлый год поступило 8000 звонков.
По словам Светланы Маринченко, приемы граждан организовано сотрудниками департамента социальной защиты населения и социальными работниками, которые привлечены к выполнению общественных оплачиваемых работ. Также налажена работа консультативных пунктов в сумском ЦПАУ и в ООО «Городской единый информационно-расчетный центр».
С начала текущего года по вопросам оформления жилищной субсидии в департамент обратилось 15 057 семей, 7496 домохозяйств предоставили документы впервые. Чиновница отметила, что количество желающих попасть на личный прием к специалистам по данному вопросу не уменьшается.
На сегодня 54 000 семей города получают субсидию, средний размер которой, по сравнению с прошлым годом, увеличился почти в два раза. Кроме назначения жилищных субсидий, департаментом проводятся перерасчеты размеров ранее назначенных жилищных субсидий по различным вопросам - в связи с окончанием отопительного периода, повышением тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, услуги по вывозу бытового мусора.
Всего тем на форумах 182099
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65110
Последний зарегистрированный пользователь beredis