Сумские депутаты займутся рекламными войнами

Сегодня, 6 апреля, депутаты Сумского горсовета проголосовали за создание временной контрольной комиссии, которая проверят состояние наружной рекламы на территории города, ее безопасность и законность размещения, а также деятельность исполнительных органов Сумского горсовета по размещению наружной рекламы.

В комиссию вошли пять депутатов – председатель Виталий Мельник («Солидарность»), а также Денис Бутенко («Самопомич»), Максим Галицкий («Свобода»), Анатолий Сагач («Батькивщина») и Виталий Жиленко («Оппоблок»). Изначально планировалось, что главой комиссии будет инициатор проерки Вячеслав Степченко, но он снял свою кандидатуру ,предложив своего однопартийца В.Мельника во избежание инсинуаций о его связях с рекламщиками города.

Напомним, конфликт относительно растяжек и не только между рекламщиками и городскими властями длится уже больше двух лет. Он обострился в марте этого года с приходом на сумской рынок рекламы киевской фирмы «РТМ Украина», которая поменяла две остановки на ул. Петропавловской в рамках своего проекта облагораживания центра города, который затеяли городские власти.

Алекс

Непонятно, к чему вся эта возня с бигбордами. польза их в том, что они дают хотя бы теоретически деньги в городской бюджет. 

Реклама наиболее эффективна в интернете для небольших сайтов и интернет-магазинов.я в теме, поскольку был и контекст, и СЕО, и баннерка. Остановился таки на последнем варианте. Если кому интересно:

http://adlove.com.ua/

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 181384
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65091
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.