С началом отопительного сезона, в ПАО «Сумыгаз» значительно возросло количество обращений потребителей для получения консультаций по действующим тарифам, начислениям, правилам предоставления субсидий. Во избежание очередей и социальной напряженности «Сумыгаз» оптимизировало процесс обслуживания клиентов, предоставило возможности дистанционно в любое удобное время держать связь с газовой компанией.
С помощью новейших сервисов можно не только подавать показания счетчика, но и оплачивать услуги по газоснабжению онлайн, получать консультации специалистов и самостоятельно вести учет газа. Для этого необходимо выбрать наиболее удобный для потребителя способ:
Через сервис Личный кабинет на сайте газового хозяйства по адресу 104.ua. Именно этот сервис является наиболее универсальным и удобным. С помощью этого ресурса каждый потребитель может не выходя из дома:
Регистрация в Личном кабинете занимает всего несколько минут. Клиенту необходимо знать № лицевого счета и последнюю сумму оплаты за услуги газоснабжения.
Позвонив в Контакт-центр для потребителей природного газа по телефонам (0542) 70-30-04, 76-73-04 клиенты могут:
Контакт-центр работает без выходных с 08:00 до 20:00.
С помощью электронной почты: [email protected]
Залогом корректного расчета платы за услуги по газоснабжению является своевременное предоставление показаний счетчика.
Напоминаем: потребителям голубого топлива необходимо ежемесячно сообщать газовой компании показания счетчика по состоянию на первое число, сообщает пресс-служба компании.
Всего тем на форумах 180349
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65060
Последний зарегистрированный пользователь beredis