Такой вопрос рассматривался сегодня, 19 ноября, на заседании исполкома Сумского горсовета. Заммэра Виктор Волонтырец засомневался в социальности этой рекламы.
- Ведь это коммерческое мероприятие? – спросил он у докладывавшего по этому вопросу начальника горуправления градостроительства и земельных отнощений Владимира Быкова.
- Да, - подтвердил тот. – Я сам билеты покупал.
- А где же про «быдло»? – вдруг поинтересовался секретарь горсовета Алексей Мовчан.
- Так вот мы Чеховым «быдло» и заменяем, - ответил г-н Быков.- Но они уже разместили свои бигборды.
- А чего это они раньше времени? Или раньше нужно было подавать заявку. Предлагаю исключить этот пункт из перечня. Пусть платит тот, кто их спонсирует, - подытожил г-н Волонтырец.
Члены исполкома поддержали его инициативу.
Как известно, театральный фестиваль проходит при поддержке Юрия Чмыря, а вот заказчиком «социальной рекламы» выступало управление культуры и туризма, национальностей и религий Сумской областной государственной администрации.
Всего тем на форумах 180329
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65060
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Вася89
та нужна такая социльная реклама, билеты от 50 грн!
Давайте тогда все концерты, дискотеки в клубах так реламировать??
СФ
Сказано ж вам Сумы - мисто быдла!! точка.
какой нах чехов.
profitmaker
ну быдло или нет вопрос спорный, а вот немецкая приставка фест(Октоберфест, Бахфест) имеет к Чехову такое же отношение, как и футбольный клуб Барса к городу Сумы почему не Ливерпуль или скажем Баер Леверкузен?
Барса- фест
Сумской исполком прав, можно идти дальше и по поводу иных ФЕСТ и ЫРЬ
Переименовать
предлагаю переименовать г. Сумы в Хочубытьгерманией