Сумчанка директор частного предприятия Татьяна Некрасова за рулем с 2002 года.
Роскошный «хундай Санта Фе» — ее четвертая служебная машина. А расхожие стереотипы о блондинках в некоторых случаях ей больше помогают, чем вредят, считает Татьяна.
Ни жезла!
— Например, если кому-то, особенно инспектору, нравится видеть во мне героиню анекдотов, то я с удовольствием подыгрываю. Однажды остановил гаишник меня и водителя машины, ехавшей сзади, и спрашивает у того водителя: «Вы же видели, что она нарушила — Вас не пропустила?» — «Неужели?» — удивляюсь я, делая большие глаза. А тот: «Да что, Вы не видите — она же блондинка!»
Ради бога — пусть блондинка. Умная блондинка - ни одного вызова в суд по линии автоинспекции у меня не было. Значит, пока действует.
— А как вообще произошло Ваше превращение из пешехода в автомобилиста?
— Без моего ведома. В один прекрасный день друзья просто поставили меня перед фактом: «Мы записали тебя на курсы вождения, вместе веселее.
Ходить обязательно!»
Машины тогда у меня не было. Дочери всего шесть месяцев. Пришлось выкраивать время.
Получила права, а за неделю до этого предприятие приобрело «славуту», чтобы я могла совершенствоваться в вождении. Эта белая маленькая красавица и стала моим первым авто.
—
А дальше?
— Дальше было «дэу ланос», которое позволило мне ощутить, насколько плохи у нас дороги.
После него мне захотелось ездить на внедорожнике. Как результат, следующим был КИА «спортейдж» — маленький компактный джипик.
— А как же со стереотипом: большие машины не для женщин?
- Полная ерунда! Единственная трудность — подружиться с габаритами машины, а в остальном — одни плюсы. Большая машина дает уверенность на дороге. Ощущаешь себя сильной, неуязвимой и даже всемогущей.
— В чем это проявляется? Например, на перекрестке, когда включается зеленый свет, вы соревнуетесь за первенство?
— Если вижу, что человек торопится, я его пропущу — пусть едет первым. А если спешу я, то смотрю только на время и дорожные знаки.
Ни гвоздя!
— Вы имеете представление о том, что у Вашей машины под капотом?
— Этим занимаются специалисты. Однажды машина поломалась — хорошо, что в городе. Если бы это случилось где-нибудь на трассе, признаюсь честно: пришлось бы тяжело. Хотя был один курьезный момент и за городом: в одной из первых поездок на «таврии» неожиданно выяснилось, что я не знаю, как включаются фары дальнего света, и всю дорогу из Ромен до Сум пришлось переключатель света держать рукой.
Со специалистами СТО общаются исключительно мужчины. Машину мою на мойке. К авто я отношусь как к товарищу. Как я могу мыть товарища?!
— Если так, то, наверное, у Ваших авто есть и пол?
— Конечно! «Ланос» — был мальчиком, все остальные — девочки. Последняя, «Санта Фе» — любимая. Когда ее приобрели, я специально посмотрела, как переводится — «Святая верность». Она полностью оправдывает свое имя. Правда, справедливости ради надо отметить, что мужчин слушается лучше. После того как муж посидит за рулем, я чувствую, что она идет как-то легче.
— Вы заметили, что в Сумах водителей женщин уже почти столько же, сколько мужчин?
— Я смотрю только на дорогу и совсем не обращаю внимания на водителей. Хотя, когда я сдавала экзамен по вождению, женщин в группе было гораздо больше, чем мужчин, и экзамен они сдали лучше. Ведь женщины к вождению, как впрочем и к жизни в целом, подходят серьезнее.
Пресс-досье. Татьяна Некрасова родилась в Сумах, закончила физмат Сумского пединститута.
Прошла путь от экономиста-аналитика до директора ЧП. Замужем, имеет дочь.
Диана Ольшанская, газета "Данкор"
Гость
Роскошный «хундай Санта Фе» - не смешите мои тапочки:))) обычная машина.
Редактор
Сразу видно, что статья заказная!
Очень важное событие для Сум: "блондинка по имени Татьяна за рулём новой машины" (несмешите).
Наверное, кто-то из редакции решил попросту попиарить свою хорошую знакомую, в честь приобретения ею корейского авто (прошу, конечно, извинить за иронию, но статья и вправду очень дешёвая и провинциальная по своему характеру.
Удачи вам в поиске настоящей информации!