Работа в ВИА «Поющие гитары»
— Учиться в институте мне было очень интересно, потому что у нас был курс музкомедии. По окончании вуза я попала в ансамбль «Поющие гитары». Но уже через полтора года я захотела оттуда уйти.
Вообще, для человека, не окрепшего духовно, работа в ВИА — это испытание.
Тем более что в больших коллективах отношения всегда не простые.
Мы из города в город, что называется, гоняли одни и те же спектакли.
«Орфей и Эвридика» и «Фламандскую легенду» . Когда начинается эксплуатация одного спектакля, кончается творчество. А чтобы у человека была работа мысли, души, сердца, должно быть что-то новое.
Желание остаться собой
— После того как я ушла из ансамбля, мне довелось поработать в разных коллективах. Как правило, если я хотела попасть в какой-то оркестр или ансамбль, который мне нравился, я попадала без проблем, а потом не знала, как оттуда выбраться. Со стороны все кажется одним, а изнутри другим. Многие удивлялись: «Чего ты ищешь? Нам не нужны личности — нам нужны стандарты мирового масштаба». Мне же хотелось оставаться личностью. Поэтому в конце концов я стала просто петь под гитару. С концертами объездила всю Россию. Сначала были бардовские песни, потом песни из спектаклей и кинофильмов, позже появились русские песни, романсы. Когда я окончательно осела в Москве, мы организовали клуб романсов в Центральном Доме работников искусств.
Духовный перелом
— Я была опытным исполнителем, написала много музыки к фильмам, работала с известными композиторами: Фрадкиным, Дашкевичем и др. Но когда произошло мое воцерковление, оставила сцену. В то время мне хотелось быть кем угодно, хоть просто служкой при храме. Мне даже было стыдно сказать, что я певица. А позже поняла, что должна послужить в том, в чем научена.
В большей степени на мое возвращение к творческой жизни повлиял отец Артемий Владимиров, настоятель храма Всех Святых в Москве. Он вернул меня на сцену в качестве своего соавтора для проводимых им бесед с детьми и взрослыми. За два года, пока я работала с батюшкой, было написано столько песен, что до сих пор я их еще не все спела.
Валентина Орлова, газета "Данкор"
Сергей
Певица Анна Широченко пела в театре "Рок-опера",а не в ВИА"Поющие гитары".Большая просьба это не путать!!!Продюсер и владелец
брэнда"Поющие гитары"Сергей Дронов.