Привет!!!
Хочу рассказать о приключениях водки "Хортица" в Росии
Алкогольная продукция зарубежного производства формирует, по различным оценкам, от 10 до 15 процентов российского рынка спиртных напитков. При этом около половины всего спиртного, ввозимого на территорию РФ, приходится на крепкоалкогольную продукцию украинских ликероводочных заводов.
При этом основной объем экспорта приходится на несколько наиболее востребованных брендов алкогольной продукции. Среди них — не так давно вышедшая на рынок России торговая марка «Хортица», которая демонстрирует растущий экспортный потенциал.
Ликероводочный завод «Хортиця» — крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине, функционирующий с 2003 года. По данным международной исследовательской компании MEMRB Мониторинг, за два года существования ТМ «Хортица» кардинально изменила расстановку сил на украинском алкогольном рынке и на сегодняшний день занимает на нем первое место в сегменте крепкого алкоголя (22% рынка), значительно опережая таких производителей, как «SV» и «Nemiroff» (2-ое и 4-ое место соответственно). При этом ЛВЗ «Хортиця» входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, в настоящее время его мощности составляют 750 тыс. дал в месяц.
В 2005г. объем производства ЛВЗ «Хортиця» по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250%, составив 4 млн. декалитров. Позитивная динамика сохраняется и в текущем году: только в 1-ом полугодии 2006 года объем производства ЛВЗ «Хортиця» составил 3 млн. 634 тыс. 614 дал. Значительная часть его продукции поставляется на экспорт, сеть продаж развернута в 30 странах мира.
«Среди факторов, определяющих рост объемов продаж продукции, выпускаемой под этой торговой маркой на российском рынке, аналитики выделяют качество напитков, создание разветвленной сети дистрибьюции и логистики, а также высокую степень защиты изделий», — сообщили УрБК в пресс-службе ТМ «Хортица».
Качество продукции, выпускаемой под торговой маркой «Хортица», подтверждается экспертными советами различных конкурсов алкогольной продукции. Так, украинская водка «Хортица» взяла Гран-при за качество на форуме «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге.
Защищенность продукции от подделок подтверждается целым рядом исследований. Так, согласно данным Управления по защите прав потребителей в Украине, ТМ «Хортица» — единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки.
В мае 2006 года Общество прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортица» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. Система «Семь степеней абсолютной защиты» торговой марки «Хортица» была признана наиболее надежной среди всего импортного алкоголя, присутствующего на российском рынке. Согласно данным независимой экспертизы, проведенной специалистами Общества защиты прав потребителей РФ, ТМ «Хортица» обладает лучшими показателями защищенности (наличие саморазрушающегося колпачка с дозатором, оригинальный логотип компании на колпачке и этикетке, наличие даты и времени, идентификационного номера бутылки на колпачке и на бутылке).
Каменты:
Всего тем на форумах 178780
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65042
Последний зарегистрированный пользователь annaovsienkoo
Abram1986
Если бы еще научиться разбираться во всем этом...