Начните с контекстной это тоже даст свои плоды, и паралельно ведите SMM и результат точно будет. Просто это колоссальный труд и одному человеку он зачастую неподсилен, это работа команды, особенно если говорить о больших самштабах. Вот вам пример https://mmr.ua/show/kejs-yak-zavdyaki-ponchikam-pidvishhiti-vpiznavanist-brendu это огромная рекламная компания которая смогла получить более миллионный охвата пончиками и привлечь внимание к сервису sweet.tv. Один человек точно такое не сможет физически сделать.
СММ точно даёт результаты. Но вы должны понимать, что нужно и обязательно важно использовать также и обычную рекламу, в том числе и наружную. Мы, например, чаще всего используем рекламу на грузовиках https://priisk.ua/reklama-na-gruzovikah/ . Она очень эффективна и работает просто замечательно. Благодаря этому типу рекламы наш бренд стал более узнаваемым.
Pirozhchok
Начните с контекстной это тоже даст свои плоды, и паралельно ведите SMM и результат точно будет. Просто это колоссальный труд и одному человеку он зачастую неподсилен, это работа команды, особенно если говорить о больших самштабах. Вот вам пример https://mmr.ua/show/kejs-yak-zavdyaki-ponchikam-pidvishhiti-vpiznavanist-brendu это огромная рекламная компания которая смогла получить более миллионный охвата пончиками и привлечь внимание к сервису sweet.tv. Один человек точно такое не сможет физически сделать.
lorodonor
СММ точно даёт результаты. Но вы должны понимать, что нужно и обязательно важно использовать также и обычную рекламу, в том числе и наружную. Мы, например, чаще всего используем рекламу на грузовиках https://priisk.ua/reklama-na-gruzovikah/ . Она очень эффективна и работает просто замечательно. Благодаря этому типу рекламы наш бренд стал более узнаваемым.