Посоветуйте какую микроволновку лучше всего купить для современной кухни. Жена уехала отдыхать, вот решил ей подарок к приезду сделать. Но я в этих бытовых техниках не разбираюсь, а фигню покупать все же не хочется. Знаю, что хорошая микроволновка денег стоит. Жду советов!
Всего тем на форумах 179677
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65032
Последний зарегистрированный пользователь beredis
yana-shevchenko
Купила микроволновку с грилем фирмы Самсунг, но мы в ней только еду разогреваем и изредка ребенку горячие бутерброды делаю. Надо сказать, она у нас стоит на холодильнике, это так неудобно. А больше места ей не нашлось, кухня у нас маленькая. В принципе все микроволновки одинаковые, отличаются по объему и управлению. У меня электронное управление в микре, все работает нормально.
rediska
Представляю как ваша жена обрадуется, когда вернется с отдыха. Мне бы кто такой шикарный подарок сделал бы! Микроволновая печь на кухне это же так здорово! Можно готовить, разогревать еду и размораживать очень быстро. У меня пока только в планах покупка микроволновки. Но буду покупать большую и со множеством разных функций!
Zorita
Рекомендую приобрести встроенную микроволновка, считаю, что это оптимальный вариант для наших кухонь. А то и правда поставят микру на холодильник или возле газовой плиты, что очень неудобно.
Лично у меня встраиваемая микроволновка Бош с антиприграным покрытием, объем 21 литр, вот тут https://bt.rozetka.com.ua/microwaves/c80162/89806=450607/ покупала. Управление электронное с поворотным переключателем. Пяти уровней мощности вполне хватает для приготовления или подогрева пищи, есть функция разморозки. Печка современная, готовить в ней одно удовольствие. Сын себе там еду разогревает, когда со школы приходит. Там все довольно понятно и толково устроено, ребенок сразу разобрался как управлять печкой.
И хочется отметить стильный дизайн этой микроволновки, черный цвет просто идеально смотрится на кухне.
Valusha