Email-маркетинг — продвижение продуктов компании с помощью электронных писем. Маркетолог собирает базу подписчиков, готовит рассылки, персонализирует их и следит за эффективностью.
Конечно, социальные медиа – это важный канал для взаимодействия с аудиторией и укрепления личных взаимоотношений с ними – все это, в конечном счете, способствует конверсии. Но когда речь заходит о конвертации подписчиков в клиентов, то e-mail маркетинг подходит для этого как нельзя лучше.
При грамотном применении можно не только увеличить количество повторных продаж и допродаж, но и эффективно управлять репутацией вашего ресурса, выстраивать доверительные отношения с клиентами и успешно обходить конкурентов. Тогда полученный эффект обязательно вознаградит вас за вложенные усилия.
Действительно, на практике это довольно сложное направление интернет-маркетинга. Если вы хотите быстро привлечь клентов и не хотите набивать шишки, то можете связаться с коммандой профессионалов https://adsgroup.com.ua/email
Не упустите возможность)
Всего тем на форумах 180932
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65083
Последний зарегистрированный пользователь beredis
Nikitaa
Ой, вообще, если так разобраться, то маркетинг включает в себя огромную работу над контентом и его подачей...
Павел Лапин
Никогда не любил рассылку по почтам, мне кажется, такой способ не привлекает клиентов делать покупки, а только наоборот, отпугивает их и вызывает желание больше не заходить в этот, допустим, магазин. Я хорошо в плане маркетинга разобрался благодаря компании Овокс. Кроме полезных сервисов у них на сайте есть блог, вот вчера читал про омниканальность в ритейле https://www.owox.ru/blog/articles/integrate-online-offline/ Раньше даже не догадывался, как собирать данные онлайн и оффлан посетителей, а теперь владею информацией) Это удобно и для владельца, и для клиентов. Если посетитель начал оформление покупки на сайте, после уточнил всё по телефону и в итоге завершил сделку в оффлан магазине, ему не приходится каждый раз заново называть свои данные, ибо всё сохранилось еще в 1 раз + такую сделку аналитика также засчитывает.