Крыльчатка вентилятора

Охлаждение двигателя

Для того, что бы двигатель прослужил долгое время, ему необходима надежная система охлаждения, основной элемент которой крыльчатка - вентилятор радиатора, объединяющий четыре и больше лопастей установленных под определенным углом. Для увеличение скорости и потока воздуха, который проходит через радиатор, охлаждается специальная жидкость, а лишнее тепло уходит от двигателя, не дав ему перегреться. Еще одна функция крыльчатки - обогрев салона автомобиля печкой.

   Водяная рубашка с охлаждающей жидкостью окружает цилиндры. Лишнее тепло переходит от двигателя и уходит в атмосферу, через радиатор. Жидкость непрерывно циркулирует и защищает двигатель от перегрева. Приводы вентилятора делятся на механический, гидромеханический и электрический. Сегодня механический привод отходит на второй план, в связи с потерями мощности, которая тратится крыльчаткой при запуске. Раньше, как правило, устанавливали металлические крыльчатки, сейчас предоставлен выбор пластиковых деталей. В гидромеханическом приводе расположены вязкостная или гидравлическая муфта, которая нагревается и запускает вентилятор. Муфта блокируется при изменении уровня масла. Электрический привод запускает систему управления и электродвигатель. Крыльчатка двигателя срабатывает при изменениях температуры.  https://ukrparts.com.ua/category/kriljchatka-ventilyatora-ohlajdeniya-dvigatelya/c-228/
view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай

Зарегистрированных 1
Гостей 571
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 180730
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65080
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.