Сайлентблоки задней балки являются важным конструктивным элементом подвески автомобиля. Состоит он из двух втулок, между которыми расположена эластичная вставка из резины или полиуретана. На это устройство возложены серьезные функции: деталь служит своеобразным виброизолятором, который предохраняет другие элементы подвески от чрезмерных нагрузок. Сайлентблок принимает на себя и гасит колебания, возникающие в процессе езды.
Работая при повышенных нагрузках, данная деталь со временем изнашивается и выходит из строя. Обратите внимание на следующие признаки неисправности:
Скрип, возникающий во время езды в задней части автомобильного кузова;
Неравномерное истирание резины;
Неустойчивость машины на поворотах.
Если никаких преждевременны поломок не произошло, то сайлентблоки следует менять примерно каждые 90-100 тысяч километров пробега. Езда с изношенными комплектующими не только скажется на комфорте передвижения, но и приведет к выходу из строя других элементов подвески.
Большой выбор только тут https://eparts.kiev.ua/catalog/sajlentblok-zadnej-balki-697
Всего тем на форумах 181480
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65091
Последний зарегистрированный пользователь beredis