Подарок дочке

Хочу тупо похвастаться и показать всем папашкам, кто как я отслужил в АТО и кто не знает что подарить дочке) )

Сумы, Слава Украине! ! Хочу тупо похвастаться и показать всем папашкам, кто как я отслужил в АТО и кто не знает что подарить дочке) )) Мальчику понятно, а девочке? Так вот я нашел своей малышке вот такое платьице вышиванку. Она не «маленькая разбойница», а настоящая папина принцесса))) Правда оно похоже на цвет моей формы?)) Теперь она «как папа», но мирно и красиво, настоящая украинская пани)) Я не разбираюсь, но жена сказала – качество хорошее. Не пейте по кабакам, гуляйте с дочечками в красивом патритичном платье!))

оля

подарите крутую вышиванку 

Андрей Кравчук

можно подарить дочери что-то по технике, вот я например купила на e каталоге фотоапарат дочь прыгала и пищала от радости аж)) поэтому советую присмотреться к такому варианту подарку

Вася Папич

я своей дочке подарил на 20 лет новый фотоаппарат, который вы можете увидеть здесь http://m.ua/katalog/206/fuji/ . Я знаю что люблю хвастатся, но ей очень понравилось

Bende

Дарила дочке на 18 лет электронную сигарету  rozetka.com.ua/ego_1062365/p7761141/ это лучше чем курить никотиновые 

Karima Milova

Подарите планшет какой, или еще какой гаджет...

Леша

Если носит очки, хорошим подарком будет подарить контактные линзы с красивой расцветкой. А вот где можно купить контактные линзы любого цвета и размера.

Karima Milova