Сумы, Слава Украине! ☺! Хочу тупо похвастаться и показать всем папашкам, кто как я отслужил в АТО и кто не знает что подарить дочке) )) Мальчику понятно, а девочке? Так вот я нашел своей малышке вот такое платьице вышиванку. Она не «маленькая разбойница», а настоящая папина принцесса))) Правда оно похоже на цвет моей формы?)) Теперь она «как папа», но мирно и красиво, настоящая украинская пани)) Я не разбираюсь, но жена сказала – качество хорошее. Не пейте по кабакам, гуляйте с дочечками в красивом патритичном платье!))
Всего тем на форумах 179970
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65049
Последний зарегистрированный пользователь beredis
corda
подарите крутую вышиванку
kinkongostro
можно подарить дочери что-то по технике, вот я например купила на e каталоге фотоапарат дочь прыгала и пищала от радости аж)) поэтому советую присмотреться к такому варианту подарку
yushg777
я своей дочке подарил на 20 лет новый фотоаппарат, который вы можете увидеть здесь http://m.ua/katalog/206/fuji/ . Я знаю что люблю хвастатся, но ей очень понравилось
Bende
Дарила дочке на 18 лет электронную сигарету rozetka.com.ua/ego_1062365/p7761141/ это лучше чем курить никотиновые
Karamilla
Подарите планшет какой, или еще какой гаджет...
alexei4
Если носит очки, хорошим подарком будет подарить контактные линзы с красивой расцветкой. А вот где можно купить контактные линзы любого цвета и размера.
Karamilla