Ж/д перемены: в Киев — по-новому

В конце мая ожидаются как изменения в расписании поездов, отправляющихся в столицу, так и замена самих поездов

Как было

26 мая — последний день, когда из Сум до Киева можно уехать четырьмя поездами: в 3.40 поездом №3490 Харьков – Тернополь (прибытие в Киев в 9.22), в 11.07 — №1150 Харьков – Трускавец (прибытие в Киев в 16.41), в 14.08 — №013Д Харьков – Ужгород (прибытие в Киев в 19.51) и в 23.20 — №3430 Харьков –Киев (прибытие в Киев в 6.00).

Только фирменный и местный

А вот c 27 мая, по данным заведующей билетными кассами Сумского  железнодорожного вокзала Тамары Краснянской, из Сум в Киев можно будет уехать только двумя поездами: № 63O Харьков–Киев (отправление в 00.21, прибытие в 6.12) и №171 Сумы-Киев (отправление в 6.08, прибытие в 11.30).

Поезд — №63О Харьков – Киев — фирменный харьковский состав под названием «Оберіг». Раньше он шел через Полтаву, теперь будет идти через наш город. Здесь есть вагоны только двух классов — люкс (взрослый — 408.72 грн., детский — 315.65 грн) и купе (взрослый — 122.37 грн., детский — 98.4 грн.).

Стоимость билетов на поезд сумского формирования — №171 Сумы – Киев официальный сайт южной железной дороги по состоянию на 7 мая еще не обнародовал.

Следите за обновлениями расписания на сайте Украинской железной дороги http://uz.gov.ua/passengers/timetable_new/. Цены на билеты можно узнать на сайте ЮЖД http://www.pz.gov.ua/rezerv/.

Читайте по теме 

Гость

полный ****ец...

007

Поезда снять и дать поток пассажиров на автовокзал, что-бы новые перевозчики которые вытеснить должны "Спринтеры" могли заработать и поделиться.

Ай-я-яй!

Эх, а если бы вместо Луценко сидел Колесников, всё могло бы быть по другому! Crazy

Гость

а потом 63О заменя на "Шкоду" и к цене еще +100%

Гость

ездить за 800 грн в киев и обратно это святототатство

Дмитрий Власенко

З 27 травня відміно 7 пар поїздів по станції Конотоп Сумської області:
349 Харків-Тернополь
350 Тернопіль-Харків
343 Харків-Київ
344 Київ-Харків
115 Харків-Трускавець
116 Трускавець-Харків
347 Маріуполь-С.Петербург
348 С.Петербург-Маріуполь
141 Москва-Чернівці
142 Чернівці-Москва
13 Харків-Ужгород
14 Ужгород-Харків
134 Львів-Луганськ

Замість них призначено аж 2 пари потягів з не досить вдалим часом слідування:
63 Харків-Київ (містить тільки купейні та люкс вагони)
64 Київ-Харків
171 Київ-Суми
172 Суми-Київ
Питання:
1. Яким чином пасажири зі станції Конотоп будуть доїзджати до станції Суми та Харків? А саме студенти на заняття, підприємці на ринки Харкова. Складається таке враження, що пасажиропотоки були досліджені формально. Місто Суми фактично відрізане від залізничного сполучення.
2. Чому більшість потягів з боку ст.Київ до Харкова йдуть через Полтаву? Вивчаючи розклад ст.Полтава можна дійти висновку, що ця ділянка істотньо перевантажена. А ділянка Конотоп-Суми-Харків практично порожня після відміни 7 пар потягів. На цій ділянці прямують в основному поїзди формування Білоруської залізниці, на які квитки значно дорожчі ніж у потяги вітчизняного формування, внаслідок примусового включення до вартості квитка постілі, незалежно від відстані прямування.
З такими діями залізничників з Конотопа до Харкова скоро можна буде ходити пішки!!!

Гость

все верно, как теперь ездить непонятно. а ведь все это затевалось в частности и для того чтобы разрузить участок харьков-полтава-киев, т.к. там большой поток грузовых поездов, а получилось что то бредовое

Гость

Та разобрать нафиг железную дорогу вообще и на металлолом сдать  Big smile Big smile Big smile

Гость

 
Гость написал:
Та разобрать нафиг железную дорогу вообще и на металлолом сдать 

Не волнуйся - это уже сделали со всей страной. 20 лет самойстийности и демократиии и от страны остались одни барыги и путаны

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 704
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 182129
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65110
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.