Рекламный пересмотр

Вся внешняя реклама, имеющаяся сейчас в Cумах, будет пересмотрена

Управление архитектуры обещает разработать и представить на рассмотрение горсовета новую схему размещения внешней рекламы, а также ввести электронную систему учета рекламоносителей.

Об этом сообщил начальник управления архитектуры Сумского горсовета Владимир Быков на заседании исполкома 20 марта.

На сегодняшний день

Как известно, с 15 ноября прошлого года по решению исполкома в городе временно (до 1 ноября 2012 года) приостановлена выдача разрешений на размещение средств внешней рекламы (кроме случаев, предусматривающих предоставление временных разрешений). По словам В.Быкова, за это время управление архитектуры не дало ни одного такого разрешения.

Мораторий понадобился для установления «нулевой точки».

Чтобы провести полную инвентаризацию существующих рекламных средств, был проведен мониторинг. По состоянию на 1 марта этого года в городе зарегистрировано 1296 рекламных средств. Наиболее популярными являются билборды (25 процентов общего числа), сити-лайты (18%) и троллы над проезжей частью дорог (15%). Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (от 14 до 30 дней), так и долгосрочным (до пяти лет). В течение 2010-2011 годов исполком выдал разрешения на размещение 108 таких конструкций.

Не так давно растяжки и троллы в незначительном количестве можно было встретить только в центре города, однако с увеличением транспортных потоков на основных магистралях растяжки появились практически во всех районах города (ул. Горького, пр. Шевченко, ул. Привокзальная, ул. Харьковская). В центре растяжек и троллов так много, что они часто перекрывают друг друга.

Резкий рост количества троллов в прошлом году главный архитектор Сум назвал следствием вывода из центральной части города 46 больших бигбордов. Как полагают в управлении архитектуры, активный рост спроса на троллы препятствует появлению новых современных нестандартных рекламных средств (стилизованных бэк-лайтов, тумб, рекламных средств, входящих в систему городской ориентирующей информации, «городской мебели» и др.).

Что будем иметь

В изменениях к «Правилам размещения внешней рекламы в г.Сумы» прописаны типы конструкций рекламных носителей, их размеры и расстояние между ними.

— Внешний вид рекламы может вредить внешнему виду нашего города, поэтому в «Изменениях» мы четко указываем размеры, коэффициенты расстояний, четкие размеры между видами рекламы, — сказал В.Быков. — Мы называем наши действия «начать с нулевой точки».

В конечном итоге, как обещает В.Быков, Сумы получат электронную систему учета и контроля за размещением наружной рекламы и зонирование территории для размещения наружной рекламы.

Четыре зоны

Учитывая историю и специфику развития города, Сумы поделят на четыре зоны размещения наружной рекламы:

Зона I — центральная историческая часть города.

В этой зоне выделена заповедная зона, ограниченная улицами Кооперативной, Соборной, Нижне-Соборной и Покровской площадью, сохранившая исторические и архитектурные особенности застройки города по генплану XVIII столетия.

Зона II — центральная часть за пределами исторической части города.

Зона III — территория жилых и промышленных районов.

Зона IV — магистрали.

В зависимости от зоны размещения наружной рекламы выпишут конкретные требования и ограничения типов конструкций и способов их установки.

Добавка к правилам

Чтобы восприятие рекламной информации человеком проходило без лишней физиологической и психоэмоциональной нагрузки, комфортно, в том числе и в условиях дорожного движения, в «Правила размещения внешней рекламы» по решению исполкома добавили следующие требования:

— устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзор других, ранее установленных рекламных средств;

— на одной опоре должно размещаться не более одного рекламного средства;

— расстояние между наземными средствами, установленными вдоль проезжей части улиц и дорог (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и др.), и предназначенными для обзора с одного направления, должно быть не менее 100 м для крупноразмерных рекламных средств (размером от 18 кв.м и более), не менее 50 м для среднего формата и не менее 25 м для рекламных средств малого формата (с размером поверхности до 6 кв.м). Минимальное расстояние в створе этих рекламных средств должно быть не менее 10 м, что обусловлено необходимостью обеспечения нормального восприятия информации и оптимальной схемы подключения рекламных средств к электрическим сетям.

ALLAPAN

Давно пора!!

view counter

Сейчас на форуме

Лариса Брежнєва

Зарегистрированных 1
Гостей 1232
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 179689
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65033
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.