На доработку!

Городские власти начали признавать, что пора обращаться к харьковским авторам новой транспортной схемы, чтобы решить обнаружившиеся проблемы

— Критические места — это Барановка, Басы и центр. Мы видим это из анализа обращений граждан. Сейчас работаем с харьковчанами по итогам введения схемы, — сказал 14 ноября на совещании в мэрии начальник горотдела логистики Валерий Семесенко.

— А вы не торопитесь? — поинтересовался мэр Геннадий Минаев, который был и остается сторонником новой транспортной схемы.

— Нужно срочно делать изменения, особенно на Барановке и Басах, — ответил г-н Семесенко.

По его словам, следует увеличивать количество транспорта на этих направлениях, потому что имеющиеся автобусы не справляются с перевозками.

— Я не понимаю: зачем было сейчас платить деньги, чтобы пришли «инопланетяне» и сделали нам схему, которая вообще не налазит на голову — это мое личное мнение. — прокомментировал «Данкору» ситуацию предшественник Семесенко, бывший начальник транспортного отдела горисполкома Анатолий Галинский.

Вот его оцнка сложившейся ситуации.

Как было раньше

— При нас была сделана схема маршрутов. Мы старались ее разработать так, чтобы человек из любого конца города мог добраться в другой без пересадок. Это было основное в схеме — чтобы это было для людей.

— Когда разрабатывалась первая схема?

— Она разрабатывалась примерно в конце 90-х. Мы ее усовершенствовали, была комиссия по координации движения, и мы передвигали маршруты. Не меняли названий. Но была программа развития муниципального транспорта. Я всю дорогу делал упор на то, чтобы у нас был муниципальный транспорт. Старался сохранить автобусный парк, его ж, по сути говоря, продали и быстренько перепродали через третьи руки, так что концов не найдешь. И была программа по троллейбусному управлению. Ежегодно по программе нужно было закупать по 15 троллейбусов — это, учитывая финансовые возможности, было нереально, но возможность приобрести 5-7 троллейбусов мы изыскивали. Уважаемый Минаев на меня тогда кричал, что я купил 10 троллейбусов по 250 тысяч, которых, если бы сейчас не было, уже не было бы и троллейбусного парка. Надо было не десять, а пятьдесят купить.

— Кто разрабатывал старую схему?

— Разрабатывал точно так же харьковский институт. Этот же. Но мы ее дорабатывали. У нас была комиссия по координации движения: это были перевозчики, бригадиры, мы, транспортники, и были перевозчики — троллейбусного и автобусного парка. А не так, как сейчас, с ног на голову все перекинули. Я не понимаю: зачем было сейчас платить деньги, чтобы пришли «инопланетяне» и сделали нам схему, которая вообще не налазит на голову — это мое личное мнение.

— Сколько тогда было потрачено денег на эту схему?

— Тысяч, по-моему, 40. Лучше схемы не надо было придумать, а если вы хотели сделать что-то под своими громкими лозунгами, то надо было просто-напросто уменьшить количество машин.

— Опять же таки о деньгах. На проведение конкурса было потрачено около 40 тыс. грн. — были закуплены компьютеры, принтеры, диктофоны. Во сколько раньше обходились подобные мероприятия?

— Ни гривни. Ничего не закупалось. Мы проводили конкурс с тем, что было.

— А какие взносы с маршруточников были?

— Никто за участие в конкурсе ничего не платил. Обычно сдали бумаги, посмотрели. До этого конкурса подобного ничего не было.

«Здесь столько запашка»

— Что Вы можете сказать о новых маршрутах?

— Это называется «сделали для людей», что большинство маршруток пустили в обход рынка? Я все детство и юность провел на Добровольной. Там сейчас живет очень много людей пожилого возраста. И представьте: ему на рынок надо, а маршрутка едет по Героев Сталинграда. Это так сделано… Здесь столько запашка… Многие сейчас ездят с пересадками — это ужас. Зачем вы трогали, меняли маршруты?! У нас что, районы переехали? Роменская поменяла место дислокации? Не нужно никакого института — дайте мне два человека, и мы за день сделаем то, что нужно, потому что мы знаем город, мы знаем пассажиропоток, мы знаем людей. Старая схема была доработана сумчанами. Вы ж поймите: для того чтобы мониторить город, нужно минимум полгода. И то они не узнают все нюансы жителей нашего города. Ведь было все налажено. Зачем выдумывать велосипед? Хотели разгрузить центр? Уменьшили бы количество машин на маршрутах — и вам бы сказали «спасибо». У нас ведь было 470 маршруток, вы же в 2006 сами добавили 150 — что легально, что нелегально.

— А сейчас сколько нелегальных?

— Возьмите любой маршрут. Посмотрите, сколько машин на нем по конкурсу и сколько реально ездит. По некоторым в два раза больше.

— Скажите, что с автобусными маршрутами? Сегодня на них ходят маршрутки за 2 грн. Реально ли, что через год их заменят автобусами?

— Это мыльный пузырь, который лопнет. Вы 3 года назад заставили людей обновить парк, купить «Дельфины». Сейчас куда их девать? Они еще, по сути, не отбили деньги. Людей поставили раз в неловкое положение — поменять авто. Сейчас вы заставили их купить «Руты», чтобы в течение года они купили автобусы. Кто купит автобусы?! Ведь «Рута», чтобы ее поставить на линию, стоит около 250 тыс. грн. Если точно — 247-245 (у кого как). В первую очередь человеку нужно отработать вложенные деньги. Он за год никогда эти деньги не отобьет. А тем более если машины в кредит. И опять эти лозунги! Это все так и останется. Нужно было в условиях конкурса прописать: ты ездишь на своих маршрутках, но в течение 2-3 лет вместо 15 маршруток должен поставить 9 автобусов. Никто ж не купит автобусы. На весь город, может, купят автобусов 15, чтобы глаза замылить.

— Куда делись старые «газели»?

— Пошли в другие города. Они колоннами шли в райцентры, мелкие городки. Хорошая «газель» шла 2,5-2,8 тыс. долларов.

Маршруточники заработают больше

— Скажите, произошел ли передел маршруточного рынка? Много ли старых перевозчиков ушло с рынка?

— Ну а как Вы думаете? Конечно! Все эти перестройки очень болезненны, а тем более глупы. Дело в том, что многие пошли в коллективы. Перевозчиков осталось номинально 8-9. Все пошли «под кого-то». Ты перевозчик, а у меня есть машина, вы меня арендуете. Сейчас они договариваются, на каких условиях работать — либо трудоучастием, либо сдавать деньги в кассу, а потом пропорционально делят. Есть такие, что не прошли по конкурсу, но их мало.

— Меньше ли перевозчики сейчас будут зарабатывать, чем до конкурса?

— Я думаю, больше. Вот смотрю, что сейчас делается на маршрутах, идущих через рынок. Там же страшный перегруз — люди выходят, как в застойные времена, без пуговиц.

— Вы сами занимались этим бизнесом? Может, кто-то из семьи, близких?

— Нет. Во-первых, я не мог. Мне даже жена говорила: все ездят, а ты не можешь пустить машину на маршрут! Зато я сплю спокойно, у меня голова не болит, что в меня пальцем тычут.

— Сколько депутатов сегодня владеет маршрутками?

— Человек десять есть.

Что дальше

— Новая транспортная схема — это бред, и бред такой, что его уже не изменишь. Можно только смягчить. Я считаю, сейчас нужно признать свои ошибки и видоизменить ряд маршрутов. Пусть нумерация останется старая, но маршруты нужно изменить. Зачем, например, старый 16-й идет сегодня по «девятке». А кто-то едет через рынок и усмехается. Или «Прокофьева — Химгородок» — это мертвый маршрут. Я не думаю, что кто-то будет там ездить. Это он пока есть, но он ездить не будет.

— Для чего его тогда придумали?

— Я не знаю для чего. Вот у нас раньше был 18-й маршрут — с Курской на Барановку. Я его передвигал и так и так. Открыто давал ездить под временными разрешениями, но он так и не заработал. Точно так же незачем было делать еще один маршрут «Косовщина -Химгородок». Меня ломали, клонили, чтобы я сделал такой маршрут, но я на это не пошел.

— Так его хотели перевозчики?

— Под кого-то хотели. Сделали, чтоб почуднее было. А в принципе, нет программы развития, как я всегда хотел: чтобы было большое кольцо — закольцевать Курскую с Белопольской через Ковпака, и там бы ходили троллейбусы. Но чтобы они ходили, их нужно было каждый год закупать. Во всем мире муниципальный транспорт дотационный. И если город хочет, чтобы был муниципальный транспорт, как бы там ни было, нужно выделять деньги.

Гость

То что Гена делает все против людей и не было секрета.  И команду подобрал таких же врагов города - Семесенко, Куц, Панченко и т.д.

Статья хорошая, так держать!

Прохожая

А изменения будут оплачиваться опять за счет бюджета или может за счет виновных? Семесенко и Минаева?

Потому что эти деньги лучше направить на питание детей в садиках-школах!

гость

статья класс и Галинский красавец!!!!!!!!!!!!!

Гость

 Да уж начудил чудик Минаев, он бы ещё с Парижа пригласил логиста=) Либо денег бюджетных некуда девать либо отмыв на очередной отпуск себе сварганил.

 Пускай сам Минаев проедет своей упитаной опой по этим маршрутам...протрясёт булками с Героев Сталинграда до рынка с сумками, как это делают наши инвалиды и бабушки...вот тогда питушком запоёт, что это антинародные маршруты...

Barmaley

Елена! Прекрасная статья. Отличный выбор собеседника для интервью!

ЗЫ. Но есть пара "штришков", Вы уж извините.

1. Показуха. То, что нужно менять схему - это следствие недалекости ответственных за нее. А вот отсутствие автобусов на смотре - ЭТО ПОКАЗУХА. А если учесть последующие бодрые рапортами о готовности - то и ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО. Потому что, как и ожидалось еще ДО КОНКУРСА, о чем не один день обсуждалось на форумах города, схема была ЗАПЛАНИРОВАНА на то, что мы имеем сейчас. Т.е. на полный П...

2. Тротуары. Т.к. зачастую в маршрутку не сядешь (либо нет возможности доехать) - люди чаще ходят пешком. По основным пешеходным "магистралям" при отсутствии уличного освещения ходить во многих местах ОПАСНО!  На Красногвардейской позавчера упал мужчина, перецепился за колдобину. А уж как там ходят женщины на каблуках... Мне их искренне жаль.

 
Анатолий Галинский написал:
— Суды по моему увольнению уже все закончились. Я все выиграл. Получил все компенсации. По сути, если сейчас разобраться, за все то, что мне заплатили, написать в прокуратуру и поставить вопрос: почему эти деньги были заплачены не из собственного кармана виновника, а из бюджета?!

Анатолий Евгеньевич, а чего же не подали? Зря, чесслово.

 
Анатолий Галинский написал:
Я ведь два года просто ходил и получал зарплату, ничего не делая. Это же анекдот! Чтобы меня уволить, они три раза меняли название транспортного отдела. Вначале сделали управление транспорта и коммуникаций. Я спрашиваю: каких коммуникаций — канализационных, водопроводных? Они уже не знали, что делать, потом из транспортного отдела сделали отдел логистики. Вы скажите: в Украине есть хоть в одном горисполкоме отдел логистики? У всех управление транспорта и связи. Есть профильное министерство — транспорта и связи. У нас же отдел логистики. И все это для того, чтобы уволить Галинского.

Кстати, насколько законны такие "хотелки" с переименованиями?

Белый

 
Barmaley написал:
Отличный выбор собеседника для интервью!

Кстати, да. На неподготовленных лиц харизма собеседника производит мощное впечатление.

Гость

Лена. опять +. Молодец!!!

Елена Адаменко

спасибо

Житель

Лена молодец!

Предлагаю по экземпляру газеты отдать лично Минаеву и Семесенко!

Гость

А почему вчера прямой эфир на видиконе с Семесенко отменили?

Сирежа

А мне нравится нова ятранспортная схема. Во-первых, нету столпотворения маршруток возле крытого рынка. Во-вторых, теперь на мрашрутке через центр гораздо быстрее доехать. В-третьих, Электроавтотранс увеличиа выпуск троллейбусов на линии и больше людей им иопльзуются, а это и более дешевый проезд, и прибыль троллейбусному депо.

Дебил этот старый  Анатолий Галинский.

Если уж он та кпродумывал транспортную схему, то почему он ввел маршрут маршруток который полностью дублирует троллейбусный маршрут №5 (черепина-пединститут)? Для того чтобы забрать у тролейбусов платных пассажиров а оставить одних пенсионеров?

Придурок этот Анатолий Галинский, а статья неправдивая.

Елена Адаменко

 
Сирежа написал:
статья неправдивая.

Что неправдивого вы увидели в статье, в которой человек, причастный к логистике города, высказал свое субъективное мнение?  

Гость

 

 
Сирежа написал:
а статья неправдивая.

Не просто Сирежа - СиРожа

Сирежа

потому что этот человек либо лопух, либо попросту лоббирует интересы маршрутчиков. Ему ненравится то что возле рынка теперь убрали пробки, которые образовывались из-за мрашруток, ему ненравится что убрали (насколько помню 28) маршрут который дублирует троллейбусный маршрут №5. Он просто обиженный жизнью, выгнали его с ранее занимаемой должности, так теперь надо обпоносить любое начинание властей.

Гость

 
Сирежа написал:
Ему ненравится то что возле рынка теперь убрали пробки, которые образовывались из-за мрашруток

Пробки были из-за парковок в два ряда. После обеда - там пробок не было.

Елена Адаменко

 
Сирежа написал:
ненравится

Сирежа, если вам не нравится, научитесь правильно писать "не нравится".

Гость

 
adamenko написал:
Сирежа, если вам не нравится, научитесь правиль писать "не нравится".

лол гы

Сирежа

Адаменко, эта статья бездарная. И не надо говоить что мне делать чтобы я не говорил куда надо идти Wink

Если Вы хотите чтобы у нас в городе н еосталось коммунального транспорта, тоя в шоке с таких журналистов.

Елена Адаменко

Я как раз за коммунальный транспорт, автобусы и троллейбусы. В интервью Галинский говорил о том же: "И была программа по троллейбусному управлению. Ежегодно по программе нужно было закупать по 15 троллейбусов — это, учитывая финансовые возможности, было нереально, но возможность приобрести 5-7 троллейбусов мы изыскивали. Уважаемый Минаев на меня тогда кричал, что я купил 10 троллейбусов по 250 тысяч, которых, если бы сейчас не было, уже не было бы и троллейбусного парка. Надо было не десять, а пятьдесят купить".

Гость

Заказуха. Галинский  два года был начальником отдела транспорта и уже стал экспертом? Прикольно. Кстати ни одной схемы он не создавал и програм не писал. В основном бухал и по девкам тягался. На последнем своем конкурсе поднял  около миллиончик баксов и естественно было за что судам платить. А почему Елена не написала сколько лично его маршруток по городу тогда ходило. А сейчас он пенсионер и пересел с "Нивы" на  "скромный"  Таурег. Я тащусь с этой дуры, что не могла себе найти умного собеседника. Выкопала динозавра некрофилка(пусть простит меня динозавр, у него мозгов больше было).

Barmaley

 
Гость написал:
Галинский  два года был начальником отдела транспорта

С марта 2003. По образованию экономист. В отличии от педагога-Семесенко.

Гость

Галинский-это умный, порядочный человек  который начинал свою трудовую деятельность водителем  А сейчас пришел угодный Минаеву, ничего не соображающий в этом деле  Таких людей как Галинский ,надо ценить а не увольнять

Гость

Cирежа-дебил!!!! Друг Минаева!!

Гость

Маршрут "Прокофьева-Химгородок" нужен.никто не думал сколько инвалидов,пенсионеров добираются до 5 поликлинники пешком..через дуровщину(ходят на уколы,процедуры...)или добираютя несколькими маршрутками.А утром идти за талончиками,по темноте зимой пробовали???Опять же стомат поликлинника.

Маршрут правильный.С Прокофьева не идёт ни один коммунальный транспорт.Ужас,во всех р-нах есть,а мы обделены.

Гость

 
Гость написал:
Cирежа-дебил!!!! Друг Минаева!!

+100500

Гость

 
Гость написал:
Маршрут "Прокофьева-Химгородок" нужен

Ок. не спорю нужен. Не проще было бы тупо добавить новый маршрут?))

Но то что в центр щас ехать через герСталинграда и еще х** знает какие *беня - это п**ц, как неудобно.

Хожу пешком. Здоровее буду! (Спасибо мэру Менаеву).

Гость

 
Гость написал:
Да уж начудил чудик Минаев, он бы ещё с Парижа пригласил логиста=) Либо денег бюджетных некуда девать либо отмыв на очередной отпуск себе сварганил.

Парижский логист, думаю, не справился бы. Как оформлять откаты - их там во Франции не учат.

Говорят, перевозчикам влупили "взнос" 5к$ c одной маршрутки. Маршруточники сами в ах*е.

А шо робыть? Инфляция.

Елена Адаменко

Про 5 тыс долларов говорили и мне, мол, изначально, когда шли на конкурс, был уговор, что придется благодарить за победу, но никто не подозревал, что размер благодарности будет таким. объясняют маршрутчикам, что так много, чтобы на всех хватило - и прокуратура не лезла.

Гость

http://rama.com.ua/modules/AMS/article.php?storyid=1461

 
Цитата:
Проблемы города Сум неоригинальны, такие же проблемы в других городах Украины, где системы управления поражены метастазами коррупции, а инертность мышления служащих — не характеристика их личных качеств, а гарантия того, что старая проверенная система проданных тендеров, откатов и банального воровства будет жить и процветать. И пока эта система сохраняется, а она живуча, как тысяча кошек, до тех пор ни одно нормальное дело в местном самоуправлении не сдвинется с места и все наши городские проблемы — ЖКХ, дороги и т.д. — так и останутся бесплотной тенью лозунгов, предвыборных обещаний и «отчетов о проделанной работе» власти, только от стиля изложения которых у нормального человека сводит челюсти.

Конечно, сегодня ситуация сложилась в стране парадоксальнейшая — закон все больше охраняет беззаконие. И в этом — вся трагедия. Даже не драма. При полной разбалансировке морально-нравственных ценностей и законодательной базы на этом этапе развития торжествует, как правило, тот, у кого больше денег. Не потому, что он может, к примеру, подкупить судей, а потому, что элементарно имеет несравненно больше возможностей нанять профессионального адвоката.

Без сомнения, за минувшие два года мы были свидетелями не одного мужественного решения сумских судей. В первую очередь это касалось политики. Однако повседневная практика не так радужна. Тысячу раз убеждены, что подавляющему большинству судей такая ситуация глубоко противна, но реалии сегодня именно таковы. И всем понятно, что законы так работать не должны и не могут, но Украина в который раз опровергает не только все законы, но и все закономерности.

В общем и в целом, вывод очень прост. Затеянная новой властью реорганизация Сумской мэрии — это ключик, который должен открыть двери другим реформам. Если же ключик окажется хлипким, а замок чересчур ржавым, то тяжелые двери, образно говоря, в новую жизнь (такой себе камин, нарисованный на холсте в хибарке у папы Карло) не откроются ни за что. И злобный Карабас-Барабас в очередной раз наломает мальвинам и пьеро (то бишь горожанам) бока. И никакие субтильные пудели артэмоны не помогут. И будем мы, как и прежде, сидеть в виде оптимистично настроенных буратин в стране дураков в ожидании чуда. Мол, посеяли тут полкилограмма асфальта, купленного на оставшиеся от тендера на питание в учебных учреждениях средства, ждем теперь, когда тонн сто взойдет, чтобы Курский микрорайон заасфальтировать...

Нам нужны умные, решительные действия, свежие идеи, прагматичные действия, направленные на результат. И не нужно бояться, что «... в нас такого раньше нэ було!» Нэ було — так будет! Если у мэра хватит на это решимости, его соратники не перестанут в него верить, депутаты будут работать на громаду, а громада перестанет ныть, а начнет требовать у власти. Прежде всего — реализации своих предвыборных программ. До новых увлекательных встреч, будьте бдительны. Жизнь прекрасна.

15.09.2006

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ, А?А?А?

Гость

Гость 18.11.2011. 20-18. не хами. "умник". Тебе до тех людей. на которых ты. пес смердючий. отвязываешься не допрыгнуть даже с подскока. Crazy

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 179905
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65044
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.